Professor Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Добрый вечер уважаемые форумчане и члены клуба!!!!! Очень нужен совет в плане выбора двигателя. Заезжал сегодня в АвтоАльянс посмотреть ИКСА и выбрать, но этим автомобилем не сильно интересовался, так как до него были другие кандидаты не хуже него. Но после того как я проехался на Ниссанчике с соседом (его робочий автомобиль) был просто в шоке, его плавностью хода, комфортной подвеской и работой вариатора, к этому всему большой плюс за то что сосед уверяет меня что алгоритм полного привода уникален и никакие там КИА и Хендай не имеют данную фишку, говорит что вся трансмисия Колеоса взять как раз от ИКСА (у меня был Лансер Х, по этому не интересовался кроссоверами), эта трансмиссия вытянет тебя с любого дерьма - в пределах розумного. У соседа 2.0 варик (140 л.с.) я их не ощутил так как на трассу не выезжали, а ездили только в городе (светофоры + пробки). Как скажите думаю брать тоже 2.0, но мне кажется что вот этих 140 лошадок может быть мало в городе может и нет, но на трассе - обгон фур, как то не верится. Ну и теперь выбор марки Ниссан для меня теперь в первую очередь - престиж (это как кому, но для меня оно так и есть), я же не на корейца или китайца пересажуюсь. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ В АДМИНА И МОДЕРАТОРОВ - если я создал тему не в том разделе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валотька Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Не бери эту машину, она слабовата и низкая и проходимость небольшая и кожа в салоне не очень, вообще плохая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 ))) Л200 или паджеро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Если по финансовам возможность есть заплатить за 2,5 литра, то бери -лишние кобылы в табуне не помешают, а через полгода и их покажется мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Привет! Машина как машина. 2.5 конечно лучше чем 2.0. расход по городу в пробках 11.6-12.3 (это если правильно нажимать на акселератор и не спешить никуда). А когда спешишь - 13-14,6/100 км. лишние силы для безопасности на обгонах не мешают никогда. Если готов платить за 2.5 - плати. Я заплатил. Верни время вспять - купил бы 2.5 не задумываясь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 2,5 всегда лучше чем 2,0.. и в запасе мощности и в надежности (беру по своим с т30) . ток кушает много)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Professor Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Ребята, я могу себе позволить купить 2.5, у меня на даный момент имеется 40 штук. Я вот на сайте увидел дизелька, но на форуме еще не в кого не увидел в профиле эту машинку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 о..дизель - гуд.. знаю людей, которые ток на них и ездят.. другие авто не признают.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 ну реально за эти деньги брал бы паджерик турбодизель 2,5.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Ребята, я могу себе позволить купить 2.5, у меня на даный момент имеется 40 штук. Я вот на сайте увидел дизелька, но на форуме еще не в кого не увидел в профиле эту машинку. Дык почитай ось тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63536 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Professor Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 ну реально за эти деньги брал бы паджерик турбодизель 2,5.. Мне Мицыки не нравятся, да и сервис дороговат и немного нагл. Если бы у меня небыло Мицыка взял бы не раздумываясь, а так задумался..... Ниссан думаю будет не хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 рамность - намного лучше, блокировки.. знал бы за кризис - ждал бы мицика.. а так мне моя бу но гарантийка вышла в 34 .. о че не однократно задумывался.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Мне Мицыки не нравятся, да и сервис дороговат и немного нагл. Можно даже сказать без "дороговат и немного" - "просто дорог и нагл" ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Есть у нас дизеля. Если зажигать то 2,5 на варике. А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься ))) Оппа! откуда такие мысли??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Professor Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 рамность - намного лучше, блокировки.. знал бы за кризис - ждал бы мицика.. а так мне моя бу но гарантийка вышла в 34 .. о че не однократно задумывался.. Согласен, рамность лучше несущего кузова. Но это лучше если ты по всяким говнам ездишь, участвуешь в offroad(ах), а если так пару клубных встреч там, либо выезд на природу (пикник) и т.д., так сказать в пределах разумного достаточно и несущего кузова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься ))) Оппа! откуда такие мысли??? А типа нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Professor Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Есть у нас дизеля. Если зажигать то 2,5 на варике. А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься ))) Да ладно Вам, я уверен проходимость у ИКСА выше чем в Туссане (в старом кузове), я видел на youtube как резвится Туссан и ИКС. Вы немного поспешыли с выводами сударь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Выезжаем сейчас и через час достаем тросс и лебедку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 А типа нет Серга, это смотря, с чем сравнивать. Да и от прокладки многое зависит, не тебе рассказывать. Хорошо запомнилось, как ты по ппеску на третьем шлюзе катался без напряга в отличии от некоторых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 не забудьте компрессор.. колесики подкачивать после покатух)) не.. икс едет достойно.. он хороший паркетник.. на природу тоже не стыдно выехать. но даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность? не знаю как в T30, но в Т31 блокировка вывешенного колеса есть, и работает прекрасно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Professor Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Выезжаем сейчас и через час достаем тросс и лебедку Это же в какое га..но нужно так лезть что бы с помощью лебедки вытягивать, даже не представляю такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность? не знаю как в T30, но в Т31 блокировка вывешенного колеса есть, и работает прекрасно! нету ее у меня.. нету.. а жааааааааааааль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 вам поставили блокировку колеса + поставили комп (расход ток баками узнаю) + убрали торпедо с центра - кузов-вес.. 50/50 (свесы в т30 как по мне продуманее) люк ваш хо посмотреть.. так как при моем если высунутси полностью и ехать.. пачкаешься.. а так.. я от своей намного больше в восторге)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.