rds05 Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Хотелось бы нормальный ближнийсвет. Поставил OSRAM +90%, одна лампа прослужила 5 недель, вторая - 6. Оказалось такая у них жизнь по регламенту (постоянно горит ближний, пробег за это время 5000км). Свет эти лампы дают заметно лучший, но при такой стоимости неадекватный срок службы, плюс геморрой с заменой. Кто какие лампы использует? Рассматриваю вопрос KOITO (обещают срок службы от года) либо IPF (по заверениям продавцов за 5 лет пару всего отказов), они правда все еще дороже. Верить человеку который пытается что-то тебе продать не позволяет жизненный опыт. Может будут дельные совет от форумчан. Просьба колхозный ксенон не предлагать, часто бываю в России, там за это дерут по полной, и у нас тоже начинают помаленьку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXZ Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 я сразу поставил PHILIPS DiamondVision 5000 Кельвинов, светят уже третий год, тьфу-тьфу-тьфу (евро свет был отключен правда сразу) светят гораздо лучше родных, ну и цена по сравнению с IPF нормальная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitko Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Евро свет отключил у ОД за 300грн.А лампы PHILIPS+60% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andersun Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 А как снять резиновый пыльник с лампы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Руками прости не удержался )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andersun Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Руками прости не удержался )) Ну это понятно...... Просто он как-то уж крепко на лампе сидит.... Вот и поинтересовался! Так что - смелее нужно тянуть его?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kima Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Тяни сильнее,просто резинка "прикипела". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Боря Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Так же - руками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Ламер приезжай я тебе поменяю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Надо снять воздуховод (несколько ондапок), и после этого изумительный доступ к любой лампе в фаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Ламер приезжай я тебе поменяю Спасибо буду значит пробовать снимать воздухоотвод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Изгибаеш руку и все получится без снятия воздуховода - УДАЧИ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted March 30, 2011 Author Share Posted March 30, 2011 Тут есче запостю )))) Как поенять правую лампочку в "рожке" (типа габаритка)? Левую меняю без проблем ибо ниче не ешает, а вот с правой проблема. Изгибаеш руку и все получится без снятия воздуховода - УДАЧИ! при таком подходе наверняка всю лампу руками заелозишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R_Dnepr Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 Дык а что с ней, габариткой-то станется от заелозивания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 она будет заелозиная А рука сильно грязная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cergo Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 На 60 ти поменял правую счас 75 левая умрла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VADK Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Евросвет - это дневное освещение? Если да, то я не понял как его включить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted April 2, 2011 Author Share Posted April 2, 2011 Евросвет - это дневное освещение? Если да, то я не понял как его включить Ну завел двигатель, ближний свет загорелся. Ничего включать не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VADK Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Евросвет - это дневное освещение? Если да, то я не понял как его включить Ну завел двигатель, ближний свет загорелся. Ничего включать не надо. Значит у меня нет этой функции. В КИА Сиид эту функцию можно вкл/выкл - вот так удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Евросвет - это дневное освещение? Если да, то я не понял как его включить Ну завел двигатель, ближний свет загорелся. Ничего включать не надо. Значит у меня нет этой функции. В КИА Сиид эту функцию можно вкл/выкл - вот так удобно. В Трейле так же, как и в КИА, только дороже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VADK Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Честно говоря я не понял. В тииде было совсем просто - когда вкл ближний, ключ достал, фары погасли, завелся снова загорелись. А X-Trail фары не выключает и ругается когда дверь открываю - приходится выключать. Для меня это не принципиально, но в плохую погоду предпочитаю ездить с фарами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VADK Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Возвращаясь к теме с лампами. На старых машинах ставил Osram Night Breaker. Ни одна не сгорела, но и пробег был небольшой. По свету лучше чем сток. Но в дождь и на мокрой дороге не сильно лучше. Возможно из-за того что свет слишком белый, в то время, как лучше всего высвечивает мокрую дорогу 4300К. Сейчас думаю ставить ксенон или нет. У меня модель 2011 с линзами. Вроде и можно, ну все-равно это колхоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 ........ Вроде и можно, ну все-равно это колхоз. Хм ) Если колхоз поставишь, то и будет колхоз, а если норм цвет подобрать ( не синий, не зелёный, не голубой) белый, тот же китайский, то почему же колхоз ) Я жене на Енота биксенон китайский поставил, ничего вроде колхозного нет, а светит на много лучше чем сток ) Но хозяин-барин канешн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Сейчас думаю ставить ксенон или нет. У меня модель 2011 с линзами. Вроде и можно, ну все-равно это колхоз. советую ставить, разница существенная! Обязательно 4300К, и обязательно в линзы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.