Pasechnik Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Пришла пора, решил поменять передние тормозные диски и заднии колодки. Передок. Снимаем крышку заливной горловины бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо. Разводим колодки. Откручиваем 2-а болта на 19, снимаем суппорт. Ставим новый диск, прикручиваем болты, ставим колесо. Все тоже самое повторяем на других, только ссади суппорт крепится болтами на 17. Ну как-бы и все. Ничего примечательно нет, все как на всех машинах. Фото Новый диск Зимерман Со снятым суппортом С поставленным суппортом Новые заднии колодки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 А основное крышку бочка не забываем одеть, после установки накачиваем тормоза, и проверяем, сначала медленно в натяг приторможиваем, потом давим одной ногой на тормоз, второй на газ. И так несколько раз. Первые киллометры резко не тормозим, в натяг. Колодки притрутся к дискам и ничего не попалят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Сереж, а как болты на суппортах открутились, свободно или помучаться? как с этим у Икса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Да свободно, пару раз ввалил молотком по накидному ключу и открутились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 А че диски светлые такие? Крашены чтоли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Покрытие, стерлось уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Колодки передние не менял значит? Износ на внутренней и внешней колодке одинаковый, случаем не обратил внимание ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Не, я их менял тысяч 10 назад. Износ равномерный. Если не равномерный то направляющие смазать надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Я думаю смазкой тут не поможешь, тут или посадочные или сами пальцы. У меня на внутрянке износ больше был! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Поставил на задок такие же тормозные колодки как и Серега Пасечник, тобишь Отто Цимерманн (номерок 23871.138.1) Пластины оставил родные от оригинальных колодок, пупырышки пришлоь стачивать, которые по центру- на родных такого пупырыкла не было. Стали вроде нормально. Пятно контакта у Цимерманов ужее чем у родных , что как по мне хуже ибо диск будет тереться по другому. Диски стали греться чуть больше как мне показалось, хотя может это по первах пока колодки не притрутся. Зы Да забыл совсем , стоимость комплекта 220 гривасиков, брал на Экзисте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ted Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 У меня на 20 тыс на передних дисках появился износ в виде юпки , на задних еще даже не заметно пока. Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . что делают такую глубокую борозду на таком маленьком пробеге! Наверное на 70-80 тыс износ будет уже достаточно критичный. Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато? конечно же, что можно... но!, будет чревато остаточной толщиной диска... зы: эта чреватость может вылезти очень крупными неприятностями, в случае разрушения диска (законы Мерфи действуют!), из-за предельно или запредельно, малой его толщины... выводы за Вами, впрочем, как и решение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 9, 2012 Author Share Posted April 9, 2012 У меня на 20 тыс на передних дисках появился износ в виде юпки , на задних еще даже не заметно пока. Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . что делают такую глубокую борозду на таком маленьком пробеге! Наверное на 70-80 тыс износ будет уже достаточно критичный. Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато? Проще поменять чем рисковать. Не золотые они. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . Это кажется . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато? Нельзя , потому что при таком пробеге да ещё и при помощи токарного станка там не диски а фольга останется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ted Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна? Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samorez Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Ставил диски Циммерманн на аккорд. Очень понравились. Хорошо ходят и работают. Правда в паре с новыми оригинальными колодками. Считаю, что колодки лучше-оригинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ted Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна? Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту Вот видео подходящее ... а что он за смазку льет под пыльник поршня( тормозуху что ли или же смазку для суппорта)? А что обычным литол не пойдлет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна? Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту А что обычным литол не пойдлет? Не пойдет.Надо высокотемпературная смазка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ted Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Скажите а как на заднем суппорте вытянуть нижний болт, он же ведь в шлангу упирается ? Может чуть окрутить болт , который крепит шлангу к торм. цилиндру и чуть повернуть шлангу в сторону. Как вы думаете при такой процедуре воздух не попадет в систему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted November 23, 2012 Author Share Posted November 23, 2012 Какую шлангу? Там ничего не мешает его открутить и снять. Тормозные шланги не советую откручивать. Придется прокачивать систему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Может чуть окрутить болт..... Может съездить на СТО ? Тормоза не шутка , особенно если "шланга" мешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Одному Бог дал талант, другому дал машину! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ted Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Одному Бог дал талант, другому дал машину! Это ты себя имешь ввиду- остряк самоучка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.