bocman Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Решил написать свой положительный отзыв про ОД Кий Авто Проходил у них ТО 30тыс км - все в порядке, замечаний нет, еще по гарантии заменили левую стойку стабилизатора Но суть не в этом - это должно быть нормой, ну по крайней мере хочется в это верить)) У меня был один спорный момент с зеркалом правым заднего вида - оно почему то болталось слегка, но в общем не критично. Я просил гарантийщика посмотреть - сказали мех.повреждение, не гарантия - я подумал ну и ладно. Но при выезде со станции я обнаружил что зеркало разложилось полностью - не обратил внимание, думал что после осмотра мастер так оставил, и только приехав домой прозрел -наверное сломан фиксатор в механизме складывания и зеркало каждый раз раскладывается полностью на 180 гр вперед, а на место поставить только вручную(( Благодаря Евгению Юрьевичу, он отвечает за сервис на Кий Авто, описав ему ситуацию - после того как пришла эта деталь , мне ее поменяли по гарантии. Евгений на форуме Ниссан клуба ведет активную переписку , отвечает на все вопросы, записывает на ТО - что как по мне очень удобно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Подедрживаю. он там один из немногих вменяемых людей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 У меня к сожалению негативное мнение к этому ОД, последний пример - подъехал по поводу повторного вздутия краски под крышкой багажника. Приехал в пятницу, посмотрел инженер по гарантии, почесал репу, приедте в пнд. я тогда только сфотографирую. Я попросил, его снизойти и сфотографировать сейчас. Сфотографировал, перезвонил, через несколько дней, сказал, что будут красить локально - я согласился. Но это не все, перезвонил, опять и говорит - езжайте перекрашивайте туда где Вам первый раз красили. На этом все. Желание оставлять там свои деньги больше нету, а я хочу к примеру купить супруге Жука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Скорее нужно было действительно претензию к тому кто красил первый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Скорее нужно было действительно претензию к тому кто красил первый раз. Сергей! Вопрос не в претензии, вопрос в отношении к людям. Например, на Голосеево таких проблем у меня не возникало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 У меня Голоссеево перекрашивало крышку целиком черз год после покраски Свободы (которая умерла) и без вопросов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Скорее нужно было действительно претензию к тому кто красил первый раз. а первым красил Ниссцан! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Ну может быть, там дядька на гарантии суровый сидит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Главное, что есть человек, к которому можно придти со своими проблемами, и он адеккватно отреагирует У нас всегда был принцип: мы не работаем с компаниями, мы работаем с ЛЮДЯМИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Главное, что есть человек, к которому можно придти со своими проблемами, и он адеккватно отреагирует .... в меру своих компетенций... добрым словом и наставлением... У нас всегда был принцип: мы не работаем с компаниями, мы работаем с ЛЮДЯМИ ну Дык, людей то в тысячи раз больше... главное - верный слоган, а не почва под ним... проходили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Реально, решали неразрешимые проблемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Реально, решали неразрешимые проблемы всем без исключения кто решения этих проблем заслуживал (в т.ч. гарантийных)??? решения без сучков и задоринок??? и это все решал Юджин самолично??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 "Мы работем с людями". Решали всё. Юджин имеет о...нные полномочия в сервисе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Я знаю что когда на ВиДи отказали в ремонте машины которая еще на гарантии то на Кий-Авто сделали даже больше чем требовалось. Вопрос был в том что гарантии остались 5к. И ВиДи не хотели они уже ничего делать. Эта реальная машина которая ездит много и каждый день. Кстати Юджин сил к этому не прикладывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Опыт большинства клубней с НКУ склоняет к Кий-Авто. А особенно, когда ты приезжаешь не в компанию, а к живому человеку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Имею с КийАвто, ВиДи, Голосеевский как положительный, так и отрицательный опыт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Имею с КийАвто, ВиДи, Голосеевский как положительный, так и отрицательный опыт... Еду завтра на Подол к ОД, отпишусь Попробую замутить скидку для клуба.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Съездил в КА на ТО-45000. Приемщик оказался редкой стойкости партизаном и считал, что результаты диагностики моего автомобиля - страшная военная тайна, не подлежащая разглашению. Заодно впаял мне мифическую замену лампы заднего габарита. Причем ни перегоревшей лампы, ни следов снятия фонаря обнаружено не было. Короче, впечатление осталось отвратительное. Зовут героя Сергей Громовый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Со снятием фонаря любой поменять лампу сможет, а вот без снятия -тут нужны специально обученные люди,да! Ведь для того и создана диллерская сеть, чтоб лампы не абы как менять! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 я на Подоле уже пару раз был.. есть хорошее впечатление.. и скидку сразу дали.. на работу)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Скидку дают везде и все. Программа лояльности от НМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inglar Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Про КА уже писал, повторюсь еще раз, в салоне манагеры делают что хотят, развод клиентов на постановке на учет обычное дело, мне не хотели машину отдавать что бы я сам в ГАИ ее на учет поставил, мотивирую тем что они не имеют права без оригинала таможенной декларации, при чем все в один голос это утверждали, хотя когда им позвонил начальник МРЭО и сказал вы че там херней страдаете, они признались что машина не была еще готова, я оплатил в воскресенье всю сумму, сашину начали делать только с СРЕДУ!!! Кстати звонила мне потом барышня с КА спрашивала доволен ли я работой менеджеров)))) я ей рассказал все что я думаю про их менеджеров, сказал что им плевать на клиентов, на встречу они не идут и т.д. бедная барышня аж заикатся начала, не знала что ответить, извинятся пыталась...... Одно что я понял, все эти проблемы директору до лампочки, и даже то что я этой барышне повозмущался до него не дойдет я уверен, смысл работать с такой компанией, где все друг друга покрываеют, а директор только стрижет капусту..... На счет скидки так в ниссан клубе ее дают только членам клуба проплатившим членские взносы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Скидка в сервисе к Ниссан клубу никакого отношения не имеет. Там постоянно то весна то лето то осень то зима - 15% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Про КА уже писал, повторюсь еще раз, в салоне манагеры делают что хотят, развод клиентов на постановке на учет обычное дело, мне не хотели машину отдавать что бы я сам в ГАИ ее на учет поставил, мотивирую тем что они не имеют права без оригинала таможенной декларации, при чем все в один голос это утверждали, хотя когда им позвонил начальник МРЭО и сказал вы че там херней страдаете, они признались что машина не была еще готова, я оплатил в воскресенье всю сумму, сашину начали делать только с СРЕДУ!!! Кстати звонила мне потом барышня с КА спрашивала доволен ли я работой менеджеров)))) я ей рассказал все что я думаю про их менеджеров, сказал что им плевать на клиентов, на встречу они не идут и т.д. бедная барышня аж заикатся начала, не знала что ответить, извинятся пыталась...... Одно что я понял, все эти проблемы директору до лампочки, и даже то что я этой барышне повозмущался до него не дойдет я уверен, смысл работать с такой компанией, где все друг друга покрываеют, а директор только стрижет капусту..... На счет скидки так в ниссан клубе ее дают только членам клуба проплатившим членские взносы.... Согласен с тобой по поводу скидок на 100%!!! Единственный ОД который мне сделал классную скидку это - Голосеево! + Такси вызвали бесплатное! И отношение хорошее! П.С. В Одессе на "Элефанте" проходил ТО - тоже понравилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serguk Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 В Голосееве такси включено еще твоим внукам в ТО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.