Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Кий Авто


bocman
 Share

Recommended Posts

Решил написать свой положительный отзыв про ОД Кий Авто

Проходил у них ТО 30тыс км - все в порядке, замечаний нет, еще по гарантии заменили левую стойку стабилизатора

Но суть не в этом - это должно быть нормой, ну по крайней мере хочется в это верить))

У меня был один спорный момент с зеркалом правым заднего вида - оно почему то болталось слегка, но в общем не критично. Я просил гарантийщика посмотреть - сказали мех.повреждение, не гарантия - я подумал ну и ладно.

Но при выезде со станции я обнаружил что зеркало разложилось полностью - не обратил внимание, думал что после осмотра мастер так оставил, и только приехав домой прозрел -наверное сломан фиксатор в механизме складывания и зеркало каждый раз раскладывается полностью на 180 гр вперед, а на место поставить только вручную((

Благодаря Евгению Юрьевичу, он отвечает за сервис на Кий Авто, описав ему ситуацию - после того как пришла эта деталь , мне ее поменяли по гарантии.

Евгений на форуме Ниссан клуба ведет активную переписку , отвечает на все вопросы, записывает на ТО - что как по мне очень удобно

Link to comment
Share on other sites

У меня к сожалению негативное мнение к этому ОД, последний пример - подъехал по поводу повторного вздутия краски под крышкой багажника. Приехал в пятницу, посмотрел инженер по гарантии, почесал репу, приедте в пнд. я тогда только сфотографирую. Я попросил, его снизойти и сфотографировать сейчас. Сфотографировал, перезвонил, через несколько дней, сказал, что будут красить локально - я согласился. Но это не все, перезвонил, опять и говорит - езжайте перекрашивайте туда где Вам первый раз красили. На этом все. Желание оставлять там свои деньги больше нету, а я хочу к примеру купить супруге Жука.

Link to comment
Share on other sites

Скорее нужно было действительно претензию к тому кто красил первый раз.

Link to comment
Share on other sites

Скорее нужно было действительно претензию к тому кто красил первый раз.

Сергей! Вопрос не в претензии, вопрос в отношении к людям.

Например, на Голосеево таких проблем у меня не возникало.

Link to comment
Share on other sites

Главное, что есть человек, к которому можно придти со своими проблемами, и он адеккватно отреагирует

У нас всегда был принцип: мы не работаем с компаниями, мы работаем с ЛЮДЯМИ

Link to comment
Share on other sites

Главное, что есть человек, к которому можно придти со своими проблемами, и он адеккватно отреагирует

.... в меру своих компетенций... добрым словом и наставлением... :yes:dirol

У нас всегда был принцип: мы не работаем с компаниями, мы работаем с ЛЮДЯМИ

ну Дык, людей то в тысячи раз больше... :biggrin главное - верный слоган, а не почва под ним... :yes:D

проходили... :dirol

Link to comment
Share on other sites

Реально, решали неразрешимые проблемы

всем без исключения кто решения этих проблем заслуживал (в т.ч. гарантийных)??? :dirol

решения без сучков и задоринок??? :shok и это все решал Юджин самолично??? :shok

Link to comment
Share on other sites

Я знаю что когда на ВиДи отказали в ремонте машины которая еще на гарантии то на Кий-Авто сделали даже больше чем требовалось. Вопрос был в том что гарантии остались 5к. И ВиДи не хотели они уже ничего делать.

Эта реальная машина которая ездит много и каждый день.

 

Кстати Юджин сил к этому не прикладывал.

Link to comment
Share on other sites

Опыт большинства клубней с НКУ склоняет к Кий-Авто. А особенно, когда ты приезжаешь не в компанию, а к живому человеку

Link to comment
Share on other sites

Имею с КийАвто, ВиДи, Голосеевский как положительный, так и отрицательный опыт...

Еду завтра на Подол к ОД, отпишусь ;)

Попробую замутить скидку для клуба....

Link to comment
Share on other sites

Съездил в КА на ТО-45000.

Приемщик оказался редкой стойкости партизаном и считал, что результаты диагностики моего автомобиля - страшная военная тайна, не подлежащая разглашению.

Заодно впаял мне мифическую замену лампы заднего габарита. Причем ни перегоревшей лампы, ни следов снятия фонаря обнаружено не было.

Короче, впечатление осталось отвратительное.

Зовут героя Сергей Громовый

Link to comment
Share on other sites

Со снятием фонаря любой поменять лампу сможет, а вот без снятия -тут нужны специально обученные люди,да!

Ведь для того и создана диллерская сеть, чтоб лампы не абы как менять! )))

Link to comment
Share on other sites

Про КА уже писал, повторюсь еще раз, в салоне манагеры делают что хотят, развод клиентов на постановке на учет обычное дело, мне не хотели машину отдавать что бы я сам в ГАИ ее на учет поставил, мотивирую тем что они не имеют права без оригинала таможенной декларации, при чем все в один голос это утверждали, хотя когда им позвонил начальник МРЭО и сказал вы че там херней страдаете, они признались что машина не была еще готова, я оплатил в воскресенье всю сумму, сашину начали делать только с СРЕДУ!!! Кстати звонила мне потом барышня с КА спрашивала доволен ли я работой менеджеров)))) я ей рассказал все что я думаю про их менеджеров, сказал что им плевать на клиентов, на встречу они не идут и т.д. бедная барышня аж заикатся начала, не знала что ответить, извинятся пыталась......

 

Одно что я понял, все эти проблемы директору до лампочки, и даже то что я этой барышне повозмущался до него не дойдет я уверен, смысл работать с такой компанией, где все друг друга покрываеют, а директор только стрижет капусту.....

 

На счет скидки так в ниссан клубе ее дают только членам клуба проплатившим членские взносы....

Link to comment
Share on other sites

Скидка в сервисе к Ниссан клубу никакого отношения не имеет. Там постоянно то весна то лето то осень то зима - 15%

Link to comment
Share on other sites

Про КА уже писал, повторюсь еще раз, в салоне манагеры делают что хотят, развод клиентов на постановке на учет обычное дело, мне не хотели машину отдавать что бы я сам в ГАИ ее на учет поставил, мотивирую тем что они не имеют права без оригинала таможенной декларации, при чем все в один голос это утверждали, хотя когда им позвонил начальник МРЭО и сказал вы че там херней страдаете, они признались что машина не была еще готова, я оплатил в воскресенье всю сумму, сашину начали делать только с СРЕДУ!!! Кстати звонила мне потом барышня с КА спрашивала доволен ли я работой менеджеров)))) я ей рассказал все что я думаю про их менеджеров, сказал что им плевать на клиентов, на встречу они не идут и т.д. бедная барышня аж заикатся начала, не знала что ответить, извинятся пыталась......

 

Одно что я понял, все эти проблемы директору до лампочки, и даже то что я этой барышне повозмущался до него не дойдет я уверен, смысл работать с такой компанией, где все друг друга покрываеют, а директор только стрижет капусту.....

 

На счет скидки так в ниссан клубе ее дают только членам клуба проплатившим членские взносы....

Согласен с тобой по поводу скидок на 100%!!!

Единственный ОД который мне сделал классную скидку это - Голосеево! + Такси вызвали бесплатное! И отношение хорошее!

П.С.

В Одессе на "Элефанте" проходил ТО - тоже понравилось!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.