Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

АвтоАльянс


AndyEn
 Share

Recommended Posts

г.Киев, ул. Корабельная, 4-А

Вопсчем прошел у них ТО.

Меняли масло, свечи + фильтр масляный.

1. Сидело их там 5 челдовек, с неохотой приняли машину.

2. Менеджер что принимал был с очень недовольным лицом (как буд-то я ему денег должен)

3. Работу сделали за 1,5 часа!!!

4. Спросил на счет зеркала сразу "вежливо" ответил - "НАДО МЕНЯТЬ!!!!" . Хотя даже несмотрели ниче.

 

Вопсчем от ТО на "АвтоАльянс" я больше непоеду!!!!!! :diablo:ireful3 и Вам несоветую!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Купил недавеча X-Trail и заехал на АвтоАльянс сделать кое что. Не знаю как кому но мне ети фраера с недовольными физиономиями, не впечатлили ВООБЩЕ!!!!! Сидят 5 человек и с большой неохотой перекидывают клиента от одного приемщика к другому( типа заняты хотя после переброски клиента другому приемщику первый продолжает ничего не делать!!!!)Хочу сказать что доверие к этому ОД сразу пропало. Похожие ситуации были на Инфинити на Проспекте Победы. Может такая корпоративная этика? :)

Link to comment
Share on other sites

И не думайте. Хз, как там с менеджерами, но нормальных слесарей-специалистов там нет точно ! Уж поверьте, знаю не по-наслышке )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Купил недавеча X-Trail и заехал на АвтоАльянс сделать кое что. Не знаю как кому но мне ети фраера с недовольными физиономиями, не впечатлили ВООБЩЕ!!!!! Сидят 5 человек и с большой неохотой перекидывают клиента от одного приемщика к другому( типа заняты хотя после переброски клиента другому приемщику первый продолжает ничего не делать!!!!)Хочу сказать что доверие к этому ОД сразу пропало. Похожие ситуации были на Инфинити на Проспекте Победы. Может такая корпоративная этика? :)

 

Хотя я кроме КА никуда не езжу, но яб скандал устроил, с построением начальников по стойке смирно. А вообще это корпоративная этика НИКО, на Мицу тоже все ходят как будто им что-то вставили и крутят. А на АА типа в ссылке :) Мицу же крутое тачко.

 

Отношения к клиентам мне очень понравилось на Ви-Ди (хз как там технари). Причем я там пока машину ждал как-то пошел гулять по всем салонам, так они меня там и кофем напоили с конфетами и все рассказали и улыбались, да это все их работа и искренности почти нет (хотя это не заметно) но блин приятно и хочется что-то сразу купить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

И я сегодня на грабли наступил, елки палки :D

Эту тему как то пропустил раньше - только сейчас прочитал про горький опыт одноклубников

 

Вроде бы и нет крайнего и никто не виноват - тот не знал , этот теперь ничего не может поделать - и т.п. и при этом максимально нехотя и неспеша - в итоге я ровно два часа ждал пока меня выпустят со станции (я оплачивать ТО буду по б\н со счета фирмы - перед приездом специально все уточнял несколько раз)

ТО-3 (45 тыс км) + замена тормозных колодок - у них заняло почти 3 часа - может для них это норма, но как по мне перебор - ну и соответственно еще 2 часа на оформление.

В общем уехал злой шо писец

А, еще на мою просьбу заменить тормозные колодки, которые лежат в багажнике - получил надменное - Машина на гарантии и вы Должны их купить у нас. Не, ну я думал их уже всех перевоспитали :D Даже ругаться лень было - просто повторил где они лежат

 

В прошлый раз был на КийАвто - были мелкие нюансы, но в общем все понравилось - теперь понимаю что там по сравнению с Автоальянсом все просто по струнке ходят

В общем я на Автоальянс принципиально ни ногой - и никому не советую

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

У меня негатива от их работы не осталось, бывают задержки в виде очереди, но никто не отфутболил.

Даже в субботу вечером часов в 9 мастер-приемщик остался подождать пока мою машинку на эвакуаторе к ним привезут (закисла дроссельная)

Запчасти ставили мои и на ТО и при замене колодок (машина не на гарантии)

к не гарантийным еще скидка на работу вроде 20 или 25%

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

У нас появился официальный представитель АА под ником autoalliance

 

Обещают отвечать на все вопросы.

Link to comment
Share on other sites

ух ты... :shok йо-майо... :russian

 

какие результаты по акции "продленная гарантия" 2010-2011 года????? :pilot

кто влетел, Альянс или Ниссановоды??? :)

Link to comment
Share on other sites

А я обслуживался, обслуживаюсь и буду обслуживать свое авто только на АА.

За три+ года владения Кашкай и вот уже за пол года Х-Траил я "перепробовал" всех оф.дилеров в Киеве. И мое мнение однозначно - лучше АА нет.

Link to comment
Share on other sites

... - лучше АА нет.

"засланный казачок" (С) а вообще, как говорит Саня: "на вкус и цвет - все фломастеры разные"

Link to comment
Share on other sites

aqwa - что за бред написан про казачков? :)

 

Мое сообщение субьективно, как и предыдущие, только мое "+" в отличие от негативных, написаных выше.

"каждому свой цвет и вкус фломастера нравится"

Link to comment
Share on other sites

Не знаю... Автоальянс в принципе понравился.. Голову не морочат - относятся внимательно.. Общаюсь с одни и тем же менеджером - как-то все неплохо. То есть хамства и заморачивания головы особо не было. даже как-то вне очереди сделали то, что просил, просто учитывая что срочно надо было. А вот то, что ни разу ни с одной поломкой ниче не сделали - это факт. причины - либо Х.З. что с машиной, либо сам отказывался - очень дорого у них. По обслуживанию делали все.

Link to comment
Share on other sites

aqwa - что за бред написан про казачков?

дядя, если хочешь на личности перейти - можем стрелку забить, не думаю, что остальным интересно это читать. если я обслуживаюсь на Кий-авто, то я об этом на каждом углу не звоню. мне нравится там - я езжу туда. вопросы есть? а про казачков - классику знать надо.

честь имею :buba

Link to comment
Share on other sites

Все выдохнули.

Любой тут который что-то или кого-то пиарит или рассказывает - засланный казачек.

 

Поэтому улыбаемся и машем.

Link to comment
Share on other sites

2 aqwa - "дядя, если хочешь на личности перейти - можем стрелку забить" не смеши)))

 

тема про Автоальянс - при чем тут казачок, понты и классика? сюда отзывы пишут кто доволен и кто не доволен.

 

...тебе б извинится надо было по поводу казачка - да сразу видно что воспитание не позволяет...

как собеседник ты для меня потерян

Link to comment
Share on other sites

как собеседник ты для меня потерян

я уже перекрестился, сейчас свечку поставлю.

Пасечник, закрывай тему, а лучше - грохни ее, чтоб не соблазняла. в противном случае надо открывать темы по КАЖДОЙ СТО - пусть люди

отзывы пишут кто доволен и кто не доволен
Link to comment
Share on other sites

Друзья. Давайте разбавим атмосферу Вашего личного непонимания информацией о том, что на форуме теперь будет присутствовать человек, который готов говорить о качестве услуг непосредственно со стороны "ответчика".

 

Официальный представитель компании АвтоАльянс в форумах, автокаталогах, соц. медиа - Карпалов Константин pr@nissan-ask.com.ua

Именно он будет разбирать Ваши претензии и недовольства, благодарности и довольства.

Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг и расти, а Вы помогаете нам в этом росте.

 

Специалист по работе с клиентами и качеству работы - Марченко Юлия 0503526794

Юлия готова ответить в телефонном режиме на все вопросы относительно качества работы автосалона и СТО, а также разобраться со всеми Вашими спорными ситуациями.

 

Помимо этого мы готовы предоставить форумчанам специальные условия и бонусы для обслуживания на нашем СТО. Но конечное предложение будет сформулировано уже после диалога с администрацией форума.

 

Сайт неизменен - http://nissan-ask.com.ua

Спасибо, что выбираете АвтоАльянс Киев.

Link to comment
Share on other sites

И первым подарком в нашем сотрудничестве становится акция по ТО:

В период с 5 по 28 февраля в автоцентре «АвтоАльянс Киев» действуют скидки -15% на запчасти и -25% на работы. В дополнение к этому, диагностика тормозной системы и амортизаторов обойдется в 1 гривну. Диагностика проводится на специализированной диагностической линии МАНА, что позволяет наиболее достоверно получить информацию о работе систем. Но и это еще не все – специалисты «АвтоАльянс Киев» также проведут диагностику аккумуляторной батареи с распечаткой всего за 1 гривну.

 

Воспользоваться данным предложением Вы можете, записавшись на СТО по телефону (044) 200-90-92 или заполнив он-лайн заявку на ТО по ссылке http://nissan-ask.com.ua/services/onlin ... intenance/.

 

TO_anons.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я на Автоальянсе с 2006 г, это уже моя вторая машина у них.

Знаю мастеров, мастера знают мою машину. Я доволен.

Link to comment
Share on other sites

2 svk - зря ты написал СВОЕ МНЕНИЕ, на которое у всех пользователей форума есть право (это шутка).

щаз тебе напишут что ты "засланный казачок", потом нахамят и поставят свечку...

:)

 

svk - у какое авто было первым? сервис Ниссан 2-3 года как появился...

Link to comment
Share on other sites

Я на Автоальянсе с 2006 г, это уже моя вторая машина у них.

Знаю мастеров, мастера знают мою машину. Я доволен.

 

Какой это Автоальянс с 2006 года ? Он открылся в 2010 году.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.