AndyEn Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 г.Киев, ул. Корабельная, 4-А Вопсчем прошел у них ТО. Меняли масло, свечи + фильтр масляный. 1. Сидело их там 5 челдовек, с неохотой приняли машину. 2. Менеджер что принимал был с очень недовольным лицом (как буд-то я ему денег должен) 3. Работу сделали за 1,5 часа!!! 4. Спросил на счет зеркала сразу "вежливо" ответил - "НАДО МЕНЯТЬ!!!!" . Хотя даже несмотрели ниче. Вопсчем от ТО на "АвтоАльянс" я больше непоеду!!!!!! и Вам несоветую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Громозека Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 Купил недавеча X-Trail и заехал на АвтоАльянс сделать кое что. Не знаю как кому но мне ети фраера с недовольными физиономиями, не впечатлили ВООБЩЕ!!!!! Сидят 5 человек и с большой неохотой перекидывают клиента от одного приемщика к другому( типа заняты хотя после переброски клиента другому приемщику первый продолжает ничего не делать!!!!)Хочу сказать что доверие к этому ОД сразу пропало. Похожие ситуации были на Инфинити на Проспекте Победы. Может такая корпоративная этика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 И не думайте. Хз, как там с менеджерами, но нормальных слесарей-специалистов там нет точно ! Уж поверьте, знаю не по-наслышке ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lejik Posted August 13, 2011 Share Posted August 13, 2011 согласен чтобы тока УЗНАТЬ тоже долго ждал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted August 13, 2011 Share Posted August 13, 2011 Купил недавеча X-Trail и заехал на АвтоАльянс сделать кое что. Не знаю как кому но мне ети фраера с недовольными физиономиями, не впечатлили ВООБЩЕ!!!!! Сидят 5 человек и с большой неохотой перекидывают клиента от одного приемщика к другому( типа заняты хотя после переброски клиента другому приемщику первый продолжает ничего не делать!!!!)Хочу сказать что доверие к этому ОД сразу пропало. Похожие ситуации были на Инфинити на Проспекте Победы. Может такая корпоративная этика? Хотя я кроме КА никуда не езжу, но яб скандал устроил, с построением начальников по стойке смирно. А вообще это корпоративная этика НИКО, на Мицу тоже все ходят как будто им что-то вставили и крутят. А на АА типа в ссылке Мицу же крутое тачко. Отношения к клиентам мне очень понравилось на Ви-Ди (хз как там технари). Причем я там пока машину ждал как-то пошел гулять по всем салонам, так они меня там и кофем напоили с конфетами и все рассказали и улыбались, да это все их работа и искренности почти нет (хотя это не заметно) но блин приятно и хочется что-то сразу купить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted October 25, 2011 Share Posted October 25, 2011 И я сегодня на грабли наступил, елки палки Эту тему как то пропустил раньше - только сейчас прочитал про горький опыт одноклубников Вроде бы и нет крайнего и никто не виноват - тот не знал , этот теперь ничего не может поделать - и т.п. и при этом максимально нехотя и неспеша - в итоге я ровно два часа ждал пока меня выпустят со станции (я оплачивать ТО буду по б\н со счета фирмы - перед приездом специально все уточнял несколько раз) ТО-3 (45 тыс км) + замена тормозных колодок - у них заняло почти 3 часа - может для них это норма, но как по мне перебор - ну и соответственно еще 2 часа на оформление. В общем уехал злой шо писец А, еще на мою просьбу заменить тормозные колодки, которые лежат в багажнике - получил надменное - Машина на гарантии и вы Должны их купить у нас. Не, ну я думал их уже всех перевоспитали Даже ругаться лень было - просто повторил где они лежат В прошлый раз был на КийАвто - были мелкие нюансы, но в общем все понравилось - теперь понимаю что там по сравнению с Автоальянсом все просто по струнке ходят В общем я на Автоальянс принципиально ни ногой - и никому не советую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted October 26, 2011 Share Posted October 26, 2011 Никто никому ничего не должен. Сказочники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
printman Posted June 6, 2012 Share Posted June 6, 2012 У меня негатива от их работы не осталось, бывают задержки в виде очереди, но никто не отфутболил. Даже в субботу вечером часов в 9 мастер-приемщик остался подождать пока мою машинку на эвакуаторе к ним привезут (закисла дроссельная) Запчасти ставили мои и на ТО и при замене колодок (машина не на гарантии) к не гарантийным еще скидка на работу вроде 20 или 25% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 У нас появился официальный представитель АА под ником autoalliance Обещают отвечать на все вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 ух ты... йо-майо... какие результаты по акции "продленная гарантия" 2010-2011 года????? кто влетел, Альянс или Ниссановоды??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
basket-man Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 А я обслуживался, обслуживаюсь и буду обслуживать свое авто только на АА. За три+ года владения Кашкай и вот уже за пол года Х-Траил я "перепробовал" всех оф.дилеров в Киеве. И мое мнение однозначно - лучше АА нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aqwa Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 ... - лучше АА нет. "засланный казачок" (С) а вообще, как говорит Саня: "на вкус и цвет - все фломастеры разные" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
basket-man Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 aqwa - что за бред написан про казачков? Мое сообщение субьективно, как и предыдущие, только мое "+" в отличие от негативных, написаных выше. "каждому свой цвет и вкус фломастера нравится" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Не знаю... Автоальянс в принципе понравился.. Голову не морочат - относятся внимательно.. Общаюсь с одни и тем же менеджером - как-то все неплохо. То есть хамства и заморачивания головы особо не было. даже как-то вне очереди сделали то, что просил, просто учитывая что срочно надо было. А вот то, что ни разу ни с одной поломкой ниче не сделали - это факт. причины - либо Х.З. что с машиной, либо сам отказывался - очень дорого у них. По обслуживанию делали все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aqwa Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 aqwa - что за бред написан про казачков? дядя, если хочешь на личности перейти - можем стрелку забить, не думаю, что остальным интересно это читать. если я обслуживаюсь на Кий-авто, то я об этом на каждом углу не звоню. мне нравится там - я езжу туда. вопросы есть? а про казачков - классику знать надо. честь имею Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Жесть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Все выдохнули. Любой тут который что-то или кого-то пиарит или рассказывает - засланный казачек. Поэтому улыбаемся и машем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aqwa Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 я ж о том же. это же и ежу понятно! нет, надо еще понты погонять... шо за народ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
basket-man Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 2 aqwa - "дядя, если хочешь на личности перейти - можем стрелку забить" не смеши))) тема про Автоальянс - при чем тут казачок, понты и классика? сюда отзывы пишут кто доволен и кто не доволен. ...тебе б извинится надо было по поводу казачка - да сразу видно что воспитание не позволяет... как собеседник ты для меня потерян Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aqwa Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 как собеседник ты для меня потерян я уже перекрестился, сейчас свечку поставлю. Пасечник, закрывай тему, а лучше - грохни ее, чтоб не соблазняла. в противном случае надо открывать темы по КАЖДОЙ СТО - пусть люди отзывы пишут кто доволен и кто не доволен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoalliance Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Друзья. Давайте разбавим атмосферу Вашего личного непонимания информацией о том, что на форуме теперь будет присутствовать человек, который готов говорить о качестве услуг непосредственно со стороны "ответчика". Официальный представитель компании АвтоАльянс в форумах, автокаталогах, соц. медиа - Карпалов Константин pr@nissan-ask.com.ua Именно он будет разбирать Ваши претензии и недовольства, благодарности и довольства. Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг и расти, а Вы помогаете нам в этом росте. Специалист по работе с клиентами и качеству работы - Марченко Юлия 0503526794 Юлия готова ответить в телефонном режиме на все вопросы относительно качества работы автосалона и СТО, а также разобраться со всеми Вашими спорными ситуациями. Помимо этого мы готовы предоставить форумчанам специальные условия и бонусы для обслуживания на нашем СТО. Но конечное предложение будет сформулировано уже после диалога с администрацией форума. Сайт неизменен - http://nissan-ask.com.ua Спасибо, что выбираете АвтоАльянс Киев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoalliance Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 И первым подарком в нашем сотрудничестве становится акция по ТО: В период с 5 по 28 февраля в автоцентре «АвтоАльянс Киев» действуют скидки -15% на запчасти и -25% на работы. В дополнение к этому, диагностика тормозной системы и амортизаторов обойдется в 1 гривну. Диагностика проводится на специализированной диагностической линии МАНА, что позволяет наиболее достоверно получить информацию о работе систем. Но и это еще не все – специалисты «АвтоАльянс Киев» также проведут диагностику аккумуляторной батареи с распечаткой всего за 1 гривну. Воспользоваться данным предложением Вы можете, записавшись на СТО по телефону (044) 200-90-92 или заполнив он-лайн заявку на ТО по ссылке http://nissan-ask.com.ua/services/onlin ... intenance/. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svk Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Я на Автоальянсе с 2006 г, это уже моя вторая машина у них. Знаю мастеров, мастера знают мою машину. Я доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
basket-man Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 2 svk - зря ты написал СВОЕ МНЕНИЕ, на которое у всех пользователей форума есть право (это шутка). щаз тебе напишут что ты "засланный казачок", потом нахамят и поставят свечку... svk - у какое авто было первым? сервис Ниссан 2-3 года как появился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Я на Автоальянсе с 2006 г, это уже моя вторая машина у них.Знаю мастеров, мастера знают мою машину. Я доволен. Какой это Автоальянс с 2006 года ? Он открылся в 2010 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.