Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Велокрепление


Recommended Posts

Задумался над велокреплением на авто. И вариантов предпочтительнее, по-моему, на заднюю дверь.

В инете нашел вот такое http://www.autobox.com.ua/velokrepleniya/velokreplenie-th-9103/9104-clipon/flypage.tpl.html. Кто-нибудь сталкивался с таким принципом крепления, удобно? Может попадалось под Т-31?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Задумался над велокреплением на авто. И вариантов предпочтительнее, по-моему, на заднюю дверь.

В инете нашел вот такое http://www.autobox.com.ua/velokrepleniya/velokreplenie-th-9103/9104-clipon/flypage.tpl.html. Кто-нибудь сталкивался с таким принципом крепления, удобно? Может попадалось под Т-31?

А то что у ОД для Икса, не смотрел?

Link to comment
Share on other sites

Олег, я тоже долго присматривался к креплению на заднюю дверь. Потом решил все же взять на поперечины крыши.

Предле всего так велосипеды меньше пачкаются. А для меня важно чтоб велик можно было снять и сразу на нем ехать, а не проводить ТО в полевых условиях.

Именно по это причине велопорофи возят велики на крыше.

По ценам крепление на 5ю дверь выходило ненамного дороже двух планок велокреплений.

Link to comment
Share on other sites

А то что у ОД для Икса, не смотрел?

 

А смысл покупать у ОД? Будет то же самое, но с надписью "ниссан" и соответвующей :scare ценой

Link to comment
Share on other sites

Смысл брать у ОД в тридорого то что продается не у них на порядок дешевле.

 

Олег, могу сказать что на крышку лучше не брать. Объясняю почему.

1. Нагрузка на нее возростает.

2. Чтоб залезть в багажник нужно снимать всю конструкцию.

3. Закрывает ВСЕ фару стоп и поворотов. С нашими ротозеями это актуально.

4. Велики сильно пачкаются.

 

Брать нужно

1. На крышу, тут могут быть неудобства в установке/снятие, высоковато, но ты вроде как не низенький и будет нормально.

Из того что на крышу, рекомендую МонтБлан Баракуду. Надежная, легко ставить вел. Да он самый дорогой, зато самый удобный. Поверь это важно.

barracuda.jpg

 

2. Если уж совсем не хочется прыгать на крышу то тогда на фарком.

Туле с доп фарами и поворотами.

Link to comment
Share on other sites

Верно, верно. Еще и в багажник не попадешь, кроме как из салона

 

Да, я в итоге купил THULE PRORIDE 591. Удобно тем, что крепление фиксируется в нижней части, т.е. на уровне релингов

Link to comment
Share on other sites

У меня знакомый возит 2 байка на поперечинах, без спец. крепления.

 

велобагажники - зло. По три базарные резинки двухметровые с крючками на один байк. Байк вверх ногами - руль на одну поперечину, середину седла - на вторую. И круто примотать резинками.

 

Двух поперечин хватает на три байка, но два - оптимально. Конструкция выдерживает без проблем 180 км/ч.

 

конструкция "резинки!" намного надежнее даже дорогих Thule на крышу. Особенно на высоких скоростях+повороты или на разбитых дорогах. По следующим причинам:

 

1. Три точки опоры. Причём две из них разнесены на ширину руля. В принципе этогу пункта достаточно, но:

2. Отсутствие этого дурацкого рычага на шарнире, который у велобагажника держится за раму. Боковая durability у него намного ниже конструкции "резинки!"

3. Резинки! дешевле в тысячу раз

4. Проверено на личном опыте мной (фоток нет, но 600 км пробега с резинками!) и Вжиком (Мэдрайдерс - фотка ниже)

 

thumbs.php?img=http%3A%2F%2Fsphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-snc1%2Fhs249.snc1%2F9616_1069102068087_1842170524_150300_7718505_n.jpg

 

Первое условие: 2 байка 2 поперечины

Исполнение: рули назад, сиденья до упора вниз.

Нюансы: если рули рядом не помещаются по причине короткой поперечины или рулей шире 710 мм, руль одного байка разворачивается на 180. Соответственно ручки становятся параллельно друг другу с перекрытием на длину ручки. Обьяснил, мля Выглядит это так: вид сверху //. Угу?

 

Первое условие: 3 байка 2 поперечины

Исполнение: рули внешних байков назад, сиденья до упора вниз, средний байк рулём вперед.

Нюансы: байки можно дополнительно связать друг с другом. Контрукция получается железобетонной.

 

Резинки нужно брать тостые и длинные. Хотя и средних метровых тоже хватает. Мотать намертво. Уже после трёх витков руль невозможно будет сдвинуть даже на миллиметр. Крючки цеплять куда получится, желательно очень надёжно.

 

Седла приматывать без фанатизма. Главное, чтобы оно не проскальзовало по поперечине. Фанатизм оставит на сиденье след от поперечины надолго.

 

это так, к слову=) от багажника не отговариваю, просто как инфа к размышлению.

Link to comment
Share on other sites

По поводу ненадежности полный бред. Ставишь на крепление и между собой стягиваешь и все.

Че только не придумают абы экономить. Пипец, лучшеб подумали что будет когда резинка неожиданно порвется.

Link to comment
Share on other sites

Пасечник, не опровергаю и не утверждаю, так как сам не пробывал.

Но! Резинки прочные - факт. По поводу стабильности конструкции - она стабильнее велобагажника, по логике.

А по цене. Чувак, который это написал, не отказывает себе в покупке очень дорогого снаряжения и т.д., и просто так экономить не будет.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае чтоб примотать нужно 2а человека. Не кошерно это.

Link to comment
Share on other sites

Серёг, да я не спорю, сам до сих пор не рискнул это опробывать, и не думаю, что буду. Но приматывать там нема шо - поставил байк на поперечины и примотал, зачем там 2 человека? =)

Link to comment
Share on other sites

А ты попробуй на высокую крышу нашу примотай. Да ну нафиг.

Яж . Тоже не спорю :)

Link to comment
Share on other sites

Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))

Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось)))))

Link to comment
Share on other sites

Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))

Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось)))))

Андрюша, тогда сунь велик в багажник и не мучай себе голову

Правда, для этого придется пожертвовать хотя частью заднего ряда

Link to comment
Share on other sites

Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))

Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось)))))

Андрюша, тогда сунь велик в багажник и не мучай себе голову

Правда, для этого придется пожертвовать хотя частью заднего ряда

 

:) в багажник это слишком просто - я даже в шевроле лачетти вагон возил два вела и сзади еще один человек сидел и собака + вещи на троих в Крым - это кстати и есть тот единственный раз за 5 лет))

 

А попробовать привязать вел резинкой на поперечины хочется уже просто из спортивного интереса, тем более давно хотел купить резинки, а поперечины и так установлены :)

Link to comment
Share on other sites

багажники, поперечены и т.д. все новое

цена Барракуды - 99 евро

есть и другие багажники для перевозки велов (подешевле и подороже), есть боксы и т.д.

 

для форумчан скидка 10%

 

есть еще недорогой вариант крепления на фаркоп (всего 480 грн) на 2 велосипеда

729381.jpg

Link to comment
Share on other sites

У ОД на заднюю дверь велокрепления не видел... Уточни, у кого из ОД...

Олег, если не горит, посмотри тут - http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_ ... Categories

или тут (быстрей доставка)- http://shop.ebay.co.uk/?_from=R40&_trks ... Categories

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.