RoadRunner Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Задумался над велокреплением на авто. И вариантов предпочтительнее, по-моему, на заднюю дверь. В инете нашел вот такое http://www.autobox.com.ua/velokrepleniya/velokreplenie-th-9103/9104-clipon/flypage.tpl.html. Кто-нибудь сталкивался с таким принципом крепления, удобно? Может попадалось под Т-31? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Задумался над велокреплением на авто. И вариантов предпочтительнее, по-моему, на заднюю дверь.В инете нашел вот такое http://www.autobox.com.ua/velokrepleniya/velokreplenie-th-9103/9104-clipon/flypage.tpl.html. Кто-нибудь сталкивался с таким принципом крепления, удобно? Может попадалось под Т-31? А то что у ОД для Икса, не смотрел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted April 28, 2011 Author Share Posted April 28, 2011 У ОД на заднюю дверь велокрепления не видел... Уточни, у кого из ОД... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Олег, я тоже долго присматривался к креплению на заднюю дверь. Потом решил все же взять на поперечины крыши. Предле всего так велосипеды меньше пачкаются. А для меня важно чтоб велик можно было снять и сразу на нем ехать, а не проводить ТО в полевых условиях. Именно по это причине велопорофи возят велики на крыше. По ценам крепление на 5ю дверь выходило ненамного дороже двух планок велокреплений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 А то что у ОД для Икса, не смотрел? А смысл покупать у ОД? Будет то же самое, но с надписью "ниссан" и соответвующей ценой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Смысл брать у ОД в тридорого то что продается не у них на порядок дешевле. Олег, могу сказать что на крышку лучше не брать. Объясняю почему. 1. Нагрузка на нее возростает. 2. Чтоб залезть в багажник нужно снимать всю конструкцию. 3. Закрывает ВСЕ фару стоп и поворотов. С нашими ротозеями это актуально. 4. Велики сильно пачкаются. Брать нужно 1. На крышу, тут могут быть неудобства в установке/снятие, высоковато, но ты вроде как не низенький и будет нормально. Из того что на крышу, рекомендую МонтБлан Баракуду. Надежная, легко ставить вел. Да он самый дорогой, зато самый удобный. Поверь это важно. 2. Если уж совсем не хочется прыгать на крышу то тогда на фарком. Туле с доп фарами и поворотами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Верно, верно. Еще и в багажник не попадешь, кроме как из салона Да, я в итоге купил THULE PRORIDE 591. Удобно тем, что крепление фиксируется в нижней части, т.е. на уровне релингов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVM Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 могу сделать скидку на Монтблан - 10% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Скидку от чего? Цену укажи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Боря Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 могу сделать скидку на Монтблан - 10% А вы продаете Монбланы, или просто свое перепродаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 У меня знакомый возит 2 байка на поперечинах, без спец. крепления. велобагажники - зло. По три базарные резинки двухметровые с крючками на один байк. Байк вверх ногами - руль на одну поперечину, середину седла - на вторую. И круто примотать резинками. Двух поперечин хватает на три байка, но два - оптимально. Конструкция выдерживает без проблем 180 км/ч. конструкция "резинки!" намного надежнее даже дорогих Thule на крышу. Особенно на высоких скоростях+повороты или на разбитых дорогах. По следующим причинам: 1. Три точки опоры. Причём две из них разнесены на ширину руля. В принципе этогу пункта достаточно, но: 2. Отсутствие этого дурацкого рычага на шарнире, который у велобагажника держится за раму. Боковая durability у него намного ниже конструкции "резинки!" 3. Резинки! дешевле в тысячу раз 4. Проверено на личном опыте мной (фоток нет, но 600 км пробега с резинками!) и Вжиком (Мэдрайдерс - фотка ниже) Первое условие: 2 байка 2 поперечиныИсполнение: рули назад, сиденья до упора вниз. Нюансы: если рули рядом не помещаются по причине короткой поперечины или рулей шире 710 мм, руль одного байка разворачивается на 180. Соответственно ручки становятся параллельно друг другу с перекрытием на длину ручки. Обьяснил, мля Выглядит это так: вид сверху //. Угу? Первое условие: 3 байка 2 поперечины Исполнение: рули внешних байков назад, сиденья до упора вниз, средний байк рулём вперед. Нюансы: байки можно дополнительно связать друг с другом. Контрукция получается железобетонной. Резинки нужно брать тостые и длинные. Хотя и средних метровых тоже хватает. Мотать намертво. Уже после трёх витков руль невозможно будет сдвинуть даже на миллиметр. Крючки цеплять куда получится, желательно очень надёжно. Седла приматывать без фанатизма. Главное, чтобы оно не проскальзовало по поперечине. Фанатизм оставит на сиденье след от поперечины надолго. это так, к слову=) от багажника не отговариваю, просто как инфа к размышлению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 По поводу ненадежности полный бред. Ставишь на крепление и между собой стягиваешь и все. Че только не придумают абы экономить. Пипец, лучшеб подумали что будет когда резинка неожиданно порвется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Дети будут! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Пасечник, не опровергаю и не утверждаю, так как сам не пробывал. Но! Резинки прочные - факт. По поводу стабильности конструкции - она стабильнее велобагажника, по логике. А по цене. Чувак, который это написал, не отказывает себе в покупке очень дорогого снаряжения и т.д., и просто так экономить не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Даже у твоего друго нет резинок для крепления на 5ю дверь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Даже у твоего друго нет резинок для крепления на 5ю дверь От чого нема - того нема=))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 В любом случае чтоб примотать нужно 2а человека. Не кошерно это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Серёг, да я не спорю, сам до сих пор не рискнул это опробывать, и не думаю, что буду. Но приматывать там нема шо - поставил байк на поперечины и примотал, зачем там 2 человека? =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 А ты попробуй на высокую крышу нашу примотай. Да ну нафиг. Яж . Тоже не спорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился))) Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось))))) Андрюша, тогда сунь велик в багажник и не мучай себе голову Правда, для этого придется пожертвовать хотя частью заднего ряда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось))))) Андрюша, тогда сунь велик в багажник и не мучай себе голову Правда, для этого придется пожертвовать хотя частью заднего ряда в багажник это слишком просто - я даже в шевроле лачетти вагон возил два вела и сзади еще один человек сидел и собака + вещи на троих в Крым - это кстати и есть тот единственный раз за 5 лет)) А попробовать привязать вел резинкой на поперечины хочется уже просто из спортивного интереса, тем более давно хотел купить резинки, а поперечины и так установлены Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVM Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 багажники, поперечены и т.д. все новое цена Барракуды - 99 евро есть и другие багажники для перевозки велов (подешевле и подороже), есть боксы и т.д. для форумчан скидка 10% есть еще недорогой вариант крепления на фаркоп (всего 480 грн) на 2 велосипеда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 А я велик вожу в салоне ))))))) Раскладываю сидухи, гружу велик и в парк КПИ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyEn Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 У ОД на заднюю дверь велокрепления не видел... Уточни, у кого из ОД... Олег, если не горит, посмотри тут - http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_ ... Categories или тут (быстрей доставка)- http://shop.ebay.co.uk/?_from=R40&_trks ... Categories Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.