Alex-x Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Хотелось бы услышать Ваше професиональное мнение по следующим вопросам: 1. Укажите объем своего двигателя, тип коробки и пробег. 2. Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы). 3. Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат, по поводу механики не пишите она стоит у меня на Т31, 2.0 мех. Тестировал, знаю. 4. Интервалы обслуживания CVT и автомата. 5. Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта. 6. Расход топлива в городе и по трасе. 7. Хотели бы поменять на другой вид трансмиссии. Просьба отвечать лаконично и кратко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 На 2,5 стоит только М-СВТ на 2,0 СВТ никаких типтронов и обычных автоматов Обычный 6-ти ступенчатый стоит на дизеле. Интервалы обслуживания есть в сервисной. Все остальное обсуждалось на форуме. А нафига это вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-x Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Тоесть как я понял кроме СВТ и 6 мт на Х больше никто ничего не ставит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Ручка еще есть. А что еще? ДСГ фольцавская кпп. За вариками будущее. Сейчас многие на них переходят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Ты не понял. Есть СВТ только на бензине стоит, есть ручка там-же. А на дизеля ставят только обычный автомат 6АКПП только из-за его момента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-x Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Ты не понял.Есть СВТ только на бензине стоит, есть ручка там-же. А на дизеля ставят только обычный автомат 6АКПП только из-за его момента. Иксов бензин 2.0 с 6 АКП не существует? Очень прискорбно. СВТ боюсь, много не очень хороших отзывов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 2.Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы). надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... 3.Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... 4.Интервалы обслуживания CVT и автомата. итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... 5.Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта. проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... 6.Расход топлива в городе и по трасе. в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-x Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 2.Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы). надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... 3.Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... 4.Интервалы обслуживания CVT и автомата. итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... 5.Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта. проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... 6.Расход топлива в городе и по трасе. в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно а чем ответы не исчерпывают вопросы? или должны быть более исчерпывающие в виде докторской диссертации? стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ. а по поводу замены, так это смотря для какой эксплуатации? для эксплуатации в рамках жесткого бездора - не стоит... для эксплуатации в виде "зажигалки" - также не стоит... для этого есть машины "зажигалки".... для всего остального - можно и поменять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ. Я бы поменял но на 2,5.За все время езды ни разу не пожалел что у меня не механика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 А я за все время езды ни разу не пожалел что у меня не вариатор! ))) Скажу больше, ни разу не пожалел, что не 2,5! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inglar Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 А я не разу не пожалел что у меня вариатор и что у меня не 2,5 А если серьезно, считаю что для покорения бездорожья самый оптимальный вариант это дизель с автоматом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 А если серьезно, считаю что для покорения бездорожья самый оптимальный вариант это дизель с автоматом Сто пудов нах!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 А я за все время езды ни разу не пожалел что у меня не вариатор! ))) Скажу больше, ни разу не пожалел, что не 2,5! Интерсно почему тебя не устроил бы 2,5 ? как по мне то 2,0 для такой машины РЕАЛЬНО мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 Не знаю, когдато с мастером из Алекса прокатились (он был автогонщиком в свое время), так он проехав за рулем спрашивает- у тебя шо 2,5 движек? А я - скромно так , тане грю 2,0 литры всего! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 как по мне ваш вариатор с 2,0 не хуже моего автомата с 2,5.. погонялся пару раз.. м-дя.. хорошо прет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sts121 Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 У дизеля крутящий момент большой, задирает ремень варика. Поэтому их не ставят на дизеля. 6-ти ступкковая АКПП здорово экономит топливо, в сравнении со старой 4-х ступенчатой. Для говнищ и гор механика лучше, но там я гораздо реже чем в пробке по Киеву, а потому АКПП мне предпочтительнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-x Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-x Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Вопрос к AlexBolo. У тебя 2.5 СВТ? Хотел задать пару вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности. Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды. Сто пудово!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды. А чего на автомате? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inglar Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды. А чего на автомате? А что бы сцепление и корзину не менять постоянно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bombers Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 для говнищ я бы взял это а на иксе можно залезть туда куда обычной машиной не сунешся. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snow Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Отличный коротыш, специально для говнищъ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.