Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Ребята вопрос к владельцам автоматов (тип трон) и CVT


Alex-x
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы услышать Ваше професиональное мнение по следующим вопросам:

 

1. Укажите объем своего двигателя, тип коробки и пробег.

2. Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы).

3. Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат, по поводу механики не пишите она стоит у меня на Т31, 2.0 мех. Тестировал, знаю.

4. Интервалы обслуживания CVT и автомата.

5. Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта.

6. Расход топлива в городе и по трасе.

7. Хотели бы поменять на другой вид трансмиссии.

 

Просьба отвечать лаконично и кратко.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На 2,5 стоит только М-СВТ на 2,0 СВТ никаких типтронов и обычных автоматов

Обычный 6-ти ступенчатый стоит на дизеле.

Интервалы обслуживания есть в сервисной.

Все остальное обсуждалось на форуме.

 

А нафига это вообще?

Link to comment
Share on other sites

Ручка еще есть.

А что еще? ДСГ фольцавская кпп. За вариками будущее. Сейчас многие на них переходят.

Link to comment
Share on other sites

Ты не понял.

Есть СВТ только на бензине стоит, есть ручка там-же.

А на дизеля ставят только обычный автомат 6АКПП только из-за его момента.

Link to comment
Share on other sites

Ты не понял.

Есть СВТ только на бензине стоит, есть ручка там-же.

А на дизеля ставят только обычный автомат 6АКПП только из-за его момента.

Иксов бензин 2.0 с 6 АКП не существует? Очень прискорбно. СВТ боюсь, много не очень хороших отзывов

Link to comment
Share on other sites

2.Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы).

надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... :biggrin

3.Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат

для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... :biggrin

4.Интервалы обслуживания CVT и автомата.

итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... :biggrin

5.Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта.

проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... :biggrin

6.Расход топлива в городе и по трасе.

в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... :biggrin

Link to comment
Share on other sites

2.Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы).

надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... :biggrin

3.Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат

для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... :biggrin

4.Интервалы обслуживания CVT и автомата.

итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... :biggrin

5.Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта.

проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... :biggrin

6.Расход топлива в городе и по трасе.

в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... :biggrin

Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.

Link to comment
Share on other sites

Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно

а чем ответы не исчерпывают вопросы? :biggrin или должны быть более исчерпывающие в виде докторской диссертации? :biggrin

 

стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.

а по поводу замены, так это смотря для какой эксплуатации?

для эксплуатации в рамках жесткого бездора - не стоит... :nea

для эксплуатации в виде "зажигалки" - также не стоит... :nea для этого есть машины "зажигалки".... :biggrin

 

для всего остального - можно и поменять... :biggrin

Link to comment
Share on other sites

Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.

 

Я бы поменял но на 2,5.За все время езды ни разу не пожалел что у меня не механика.

Link to comment
Share on other sites

А я за все время езды ни разу не пожалел что у меня не вариатор! ))) Скажу больше, ни разу не пожалел, что не 2,5!

Link to comment
Share on other sites

А я не разу не пожалел что у меня вариатор и что у меня не 2,5 :biggrin

 

А если серьезно, считаю что для покорения бездорожья самый оптимальный вариант это дизель с автоматом :)

Link to comment
Share on other sites

 

А если серьезно, считаю что для покорения бездорожья самый оптимальный вариант это дизель с автоматом :)

Сто пудов нах!!!! :friends:biggrin

Link to comment
Share on other sites

А я за все время езды ни разу не пожалел что у меня не вариатор! ))) Скажу больше, ни разу не пожалел, что не 2,5!

 

Интерсно почему тебя не устроил бы 2,5 ? как по мне то 2,0 для такой машины РЕАЛЬНО мало.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, когдато с мастером из Алекса прокатились (он был автогонщиком в свое время), так он проехав за рулем спрашивает- у тебя шо 2,5 движек? А я - скромно так , тане грю 2,0 литры всего! )))

Link to comment
Share on other sites

У дизеля крутящий момент большой, задирает ремень варика. Поэтому их не ставят на дизеля.

6-ти ступкковая АКПП здорово экономит топливо, в сравнении со старой 4-х ступенчатой.

Для говнищ и гор механика лучше, но там я гораздо реже чем в пробке по Киеву, а потому АКПП мне предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности.

Link to comment
Share on other sites

Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности.

 

Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

Link to comment
Share on other sites

 

Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

 

Сто пудово!!! :biggrin

Link to comment
Share on other sites

Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

А чего на автомате?

Link to comment
Share on other sites

Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

А чего на автомате?

А что бы сцепление и корзину не менять постоянно :D

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.