Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Расход, заправки и бензин.


Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проверь от заправки до заправки. Так будет объективнее. Заправляешь на нормальной брендовой заправке до полного бака, проезжаешь сколько-то км, заезжаешь на ту же заправку (может быть, даже, на ту же

Странно. Это моя третья машина, которую я там заправляю. Не было ни одного вопроса с 2011 года. Кроме вашей странной неприязни есть подтвержденные факты? А у меня есть. Все чеки сохранены и не было

@well-wisher, Так в чем вообще проблема-то? Можно 1 раз купить нормальный фильтр циклонный, и забыть за конденсат и форсунки. Да, он дороже - 240грн в Киеве на лпгтек, и 120грн картридж на 15 тыщ км

Posted Images

Цитата

В нас ціни , як в Одесі. Взагалі дивно. Мережа ж одна. 

Ось що конкуренція животворяща робить!

Але накаркав я про UPG) від сьогодні +30 коп(
 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Львівський сказал:

В нас ціни , як в Одесі. Взагалі дивно. Мережа ж одна. 

Так, а чё, на западной нифига топливо и не дешевле ) Киев, Винница - точно, да.

Link to post
Share on other sites

Заправляюсь несколько лет на одной заправке - ТаТ Нефть. Бензин там самый дешёвый по городу, но качество норм - летом менял свечи - изоляторы светло-серые. 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Нахожусь в процессе эксперимента. Решил попробовать. Было пол бака обычного 95 долил до полного спиртовым 95. Проехал первые 100 км. Из ощущений: 

- стал ЧУТЬ хуже заводится после короткого простоя;

- после двух суток простоя понадобилось на несколько оборотов коленвала больше для пуска;

- передачи переключаются ВООБЩЕ незаметно;

- приёмистость осталась прежней, хотя негде было покикдаунить;

- по расходу скажу, когда доезжу до половины бака.  

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дима сказал:

А шо коробка?))

Да ничё. Я ж говорю, переключений вообще не чувствуется, хотя она у меня мягко и так работает. Да, и движок пускается как-то мягче, плавнее, что ли., но чуть дольше. Грешу на сегодняшнее похолодание, хотя -1 не такой уж и мороз. Может это всё субъективно, ХЗ, нужно поездить. 

Link to post
Share on other sites

Та это всё, наверняка, из разряда "прислушиваний". Когда не обращал внимания, то всё было нормалды, а когда начал "прслушиваться", то вроде что-то поменялось. То, что действительно поменялось, это - старт двигателя.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, loboris63 сказал:

Когда не обращал внимания, то всё было нормалды, а когда начал "прслушиваться

А после мытья машины ваще коней десять прибавляется...))

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Аксакал сказал:

А после мытья машины ваще коней десять прибавляется...))

Насчёт коней не знаю, а вот пару десятков н\м крутящего момента - сто пудов добавляется. Это, если мыть машину раз в пол года. Иначе не почувствуешь разницы.))))))))

Link to post
Share on other sites
В 16.11.2020 в 17:48, Львівський сказал:

Десь вже писав.  Що на попередньому авто на мкп, пройшов 135 тис, масло міняв раз в рік, не див пробіг. Продав в ід тех стані, свічки пройшли 100 т без заміни. Але на мою думку дилетанта є одне але, МКП. Тобто рідко бував день коли тахометр не перевалював за 3 тис.  А на трасі 3-5 тис, нормально і типово було. Тобто мотор проганявся))) 

Тут же, ця паскуда( варіатор))))), постійно намагається тримати оберти менше 2 тис, різко не погазуєш, бо знову ж таки варіатор. Тому шанси закоксовування вищі. 
Єслі шо, Діма мене виправить))

не понимаю, как тебе удается до 2тыс обороты держать. Я конечно не Шумахер и вдавливание педали до упора можно посчитать по пальцам, но 3..4 тысячи вижу регулярно. Более того - я заметил, что интенсивный разгон никак не влияет на расход, на расход влияет в основном то, как ты движешься в пробке, потому в пробках часто включаю ЭКО - имхо, самое оно для подползания на четверть-половину корпуса.

Link to post
Share on other sites
В 18.11.2020 в 11:26, loboris63 сказал:

Это, если мыть машину раз в пол года. Иначе не почувствуешь разницы

Чисто научный подход, газодинамика. Поверхность становится гладкой, набегающий турбулентный поток превращается в ламинарный...)))

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, energetic сказал:

не понимаю, как тебе удается до 2тыс обороты держать. Я конечно не Шумахер и вдавливание педали до упора можно посчитать по пальцам, но 3..4 тысячи вижу регулярно. Более того - я заметил, что интенсивный разгон никак не влияет на расход, на расход влияет в основном то, как ты движешься в пробке, потому в пробках часто включаю ЭКО - имхо, самое оно для подползания на четверть-половину корпуса.

Може у Вас 1.5 а не 2.5))))

В мене пенсіонерський стиль ще. Навіть на потужних машинах спокійно їжджу. Єдине авто яке мене провокувало, це а3 ауді з 2.0 турбодизель, спортверсія. Позичав якось в колеги на тиждень. То «дурна»)))) машина. Маленька, легенька, двигун з тігуана, рвала як дурна))). В любі щілини вписувався, на ній просто не можна було спокійно їздити. Навіть макан бі-турбо з 5 с до 100 так не стимулював до гонок, думаю бо більший. 

Link to post
Share on other sites
В 16.11.2020 в 17:48, Львівський сказал:

Десь вже писав.  Що на попередньому авто на мкп, пройшов 135 тис, масло міняв раз в рік, не див пробіг. Продав в ід тех стані, свічки пройшли 100 т без заміни. Але на мою думку дилетанта є одне але, МКП. Тобто рідко бував день коли тахометр не перевалював за 3 тис.  А на трасі 3-5 тис, нормально і типово було. Тобто мотор проганявся))) 

Тут же, ця паскуда( варіатор))))), постійно намагається тримати оберти менше 2 тис, різко не погазуєш, бо знову ж таки варіатор. Тому шанси закоксовування вищі. 
Єслі шо, Діма мене виправить))

у меня прошлый авто было на механике и как раз его редко крутил выше 2000об. только иногда по трассе из за котроткой 6 передачи на 120 3200об мотор кратковременно видел высокие обороты. так вот купил б.у авто с пробегом 110 000км ,сам за 3 года проехал ещё 100 000 и продал не жрущий масло и полностью исправный автомобиль. И пугающие вредными низкими об для двигателя,не считают наверно сьэкономленную разницу на топливе? на пробеге в 100 000 получается около 3000долл. да я лучше мотор буду менять и 2000 в карман ложить,чем в трубу выплёвывать топливо 

 

Link to post
Share on other sites

Серёга, тебя не поймёшь...

То для тебя рог три копейки стоит, то ты на бензе экономишь.

При этом у тебя во владении имеется 3.0турбо)

Для бензинки 4тоб это полезный режим.

Link to post
Share on other sites

Так потому что 3.0т для езды для неспокойной езды в удовольствие, но заработки не те что раньше, и для экономии и больших пробегов рог( жена ауди юзает)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, сергей Q5 сказал:

у меня прошлый авто было на механике и как раз его редко крутил выше 2000об. только иногда по трассе из за котроткой 6 передачи на 120 3200об мотор кратковременно видел высокие обороты. так вот купил б.у авто с пробегом 110 000км ,сам за 3 года проехал ещё 100 000 и продал не жрущий масло и полностью исправный автомобиль. И пугающие вредными низкими об для двигателя,не считают наверно сьэкономленную разницу на топливе? на пробеге в 100 000 получается около 3000долл. да я лучше мотор буду менять и 2000 в карман ложить,чем в трубу выплёвывать топливо 

 

Ну не знаю,не знаю. В мене був ноут 1.4. Обгін при загруженій авто тільки 1 або швидше 2 передачі донизу і газ в пол. Оберти 5-5.5. Інакше ніфіга не їхало. На автобанах при 110 км вже 3 тис. 2 тис це хіба в місті. Після ноута 2.0 для мене дуже прийомиста, навіть з варіатором. Хоча ніби слабкий двигун. Дуже цікаво було би спробувати 2.5. Трохи емоційне буле рішення брати 2.0, неохота було чекати 3-4 міс на 2.5.  Фінансово міг собі позволити спокійно. Хоча як кажуть, все що робиться...))

Link to post
Share on other sites
В 20.11.2020 в 21:29, Львівський сказал:

Ну не знаю,не знаю. В мене був ноут 1.4. Обгін при загруженій авто тільки 1 або швидше 2 передачі донизу і газ в пол. Оберти 5-5.5. Інакше ніфіга не їхало. На автобанах при 110 км вже 3 тис. 2 тис це хіба в місті. Після ноута 2.0 для мене дуже прийомиста, навіть з варіатором. Хоча ніби слабкий двигун. Дуже цікаво було би спробувати 2.5. Трохи емоційне буле рішення брати 2.0, неохота було чекати 3-4 міс на 2.5.  Фінансово міг собі позволити спокійно. Хоча як кажуть, все що робиться...))

Скрытый текст

 

разгон до сотни у 2.0 и 2.5 може на секунду максимум и отличается, но самое интересное наступает именно на скоростях выше сотни.

у меня была SX4 New с вариатором и 1.6 - тоже самое до сотни, что и двухлитровый трейл, кстати - очень похожая на Трейл по ощущениям машина, но которая "не выросла", так вот после нее - 2.5 литра на трассе ощущается совсем не зряшным приобретением, да - Сузука в городе ела 8литров в среднем (7.5..8.5), а не 11..12 у трейла, но удовольствие деньгами не измерить. Хотел-бы экономии, то взял-бы дизель. Я не хочу все время ездить с включенным режимом ЭКО, я платил деньги за удовольствие от вождения, за мгновенную реакцию на касание педали. Душить это все экономией бензина? Танунафик, мало того, что движку хуже делаешь (давление масла ниже), так еще и по душе себе когтями скребешь :)

 

Я часто катаюсь по ночному городу и изредка у меня включается игра - сделай расход ниже и тогда мне удается довести ниже семи. Но это ночной город, никого, я качусь под Шайн Йор Крейзи Даймонд на полную по пустым улицам, поворачивая туда, куда светофор или зеленая стрелка подскажет :)

 

 

Link to post
Share on other sites
В 19.11.2020 в 00:31, energetic сказал:

не понимаю, как тебе удается до 2тыс обороты держать. Я конечно не Шумахер и вдавливание педали до упора можно посчитать по пальцам, но 3..4 тысячи вижу регулярно. Более того - я заметил, что интенсивный разгон никак не влияет на расход, на расход влияет в основном то, как ты движешься в пробке, потому в пробках часто включаю ЭКО - имхо, самое оно для подползания на четверть-половину корпуса.

Скрытый текст

то есть по твоей логике обороты мотора на расход не влияют??? как раз высокие обороты=высокому расходу. Стояние в пробках-это понятно что увеличивает цифру расхода,так как бензин сгорает,а расстояние пройденное равно нулю. когда сможешь цифру расхода по компьютеру(реальный в роге на 0,5-07 выше показываемого) уложить в 4.5 литра,тогда поймёшь что влияет на расход,и как этого добиться(если  поставить задачу)

 

Link to post
Share on other sites
В 20.11.2020 в 23:58, energetic сказал:

Я часто катаюсь по ночному городу 

Скрытый текст

 

Не захоплюйтесь цим, це я вже як лікар кажу. Центр де я працюю ще займається розладами сну. Чи не єдиний в Уа робить це професійно, співпрацюємо з ін країнами, маємо авторські методики і обладнання. Я це до того, що вночі треба спати!! Мін 8 год. Бажано з 10-11 вечора. А то потім будете до моїх колег по станку записуватись на прийоми))

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:
  Скрыть содержимое

@Львівський, для айтишников это норма.

 

Скрытый текст

 

Діма, тобі сказати скільки в мене итишників на прийомах, чи в нас в центрі ?))). 
Знаю, що для них норма але ніфіга не норма длянашого організму. І скільки в мене є забезпечених бізнесменів?  Любі гроші дохтор....  А ніхрєна, позно піть боржомі....

Історій масу знаю, сам колись проходив через таке

 

 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

@Львівський, не мешай людям себя убивать. Земля перенасыщена нами.

Я тоже по пару часов в сутки сплю на работе нередко. Плевать. Пусть лучше курить бросают) и масло чаще меняют :k05111:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.