Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Давление в шинах


Sebastyan
 Share

Recommended Posts

Часто задаются вопросы о том, какое давление качать.

Вот наткнулся на полезную инфу, возможно не совсем для икса, но что-то полезное черпануть можно..

http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Link to comment
Share on other sites

Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется?

Link to comment
Share on other sites

Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

 

А чё, на задок давление больше передка? Обычно же на еборот,не?

 

Зы

Из таблицы, наиболее полезна имхо - информация о допусках по ширине дисков в зависимости от профиля резины!

Link to comment
Share on other sites

Я поддерживаю давление :

2,3 перед

2,1 зад

уже даже не помню почему так ))) - просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

Link to comment
Share on other sites

просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

А он с умным видом качает двойку вкруговую :)

:D никогда не проверял

Link to comment
Share on other sites

Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется?

Там есть. Мысль ваша слишком умна шоп я ее понял.

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

Link to comment
Share on other sites

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

 

Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад.

зы

Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... :yes

 

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Link to comment
Share on other sites

Чтоб ходовая целее была качаю для городской езды 1,8. Скорости не большие, ям много. На трассу в дальние поездки качаю 2.0.

Резина барум бравиус.

Link to comment
Share on other sites

Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад!

Это для комфортной езды, а для лучшего сцепления - зимой нужно на 0,1 увеличивать.( у меня так в инструкции к октавии А5 было написано). Насчет ям, пару лет назад дороги Одесса - Николаев не было, одни ямы, так народ приспособился - колеса наоборот перекачивали, понятно на ходовую нагрузка больше, но на квадратных дисках просто не доедешь. Давление у нас на переднюю ось больше т.как значение выбрано под среднюю нагрузку автомобиля, мотор над передней осью, нагрузка на передние колеса больше, но если загрузить авто по полной - задние колеса следует подкачать.

Link to comment
Share on other sites

Если имхотепски, по своим ощущениям, на перекачанной резине сцепление зимой хуже.

Link to comment
Share on other sites

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

 

Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад.

зы

Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... :yes

 

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю.

Link to comment
Share on other sites

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю.

Во - первых момент, передаваемый на заднюю ось изменяется в зависимости от ситуации, во-вторых давление в колесах нужно связывать не с моментом, а с загрузкой оси.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31?

Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге:1f60f: По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает:1f61f:

Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SergioT31 сказал:

Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31?

Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге:1f60f: По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает:1f61f:

Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее

Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SergioT31 сказал:

Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31?

Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге:1f60f: По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает:1f61f:

Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее

Когда- то у меня был Форд Мондео (ужасно жесткая подвеска). Я ее "смягчал" недокачиванием колес. В результате при каждой сезонной смене резины стабильно 1-2 диска в ремонт. Начал докачивать до нормы- и диски перестали гнуться. Чудеса )))

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, loboris63 сказал:

Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки.

Насчет подвески все таки спорный момент как по мне) часть нагрузки от неровностей дороги берут на себя шины, и чем они мягче тем больше.

По увеличению рисков повредить шины согласен, недокаченые колеса больше "изгибаются" на неровностях.

Не знаю, может самовнушение, но разница в комфорте ощутимая, может дело в шинах конечно, они изначально немного "дубовые"

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, alacran3d сказал:

Когда- то у меня был Форд Мондео (ужасно жесткая подвеска). Я ее "смягчал" недокачиванием колес. В результате при каждой сезонной смене резины стабильно 1-2 диска в ремонт. Начал докачивать до нормы- и диски перестали гнуться. Чудеса )))

О, это да, знаем - служебное авто форд фокус 10 года) 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SergioT31 сказал:

Насчет подвески все таки спорный момент как по мне) часть нагрузки от неровностей дороги берут на себя шины, и чем они мягче тем больше.

По увеличению рисков повредить шины согласен, недокаченые колеса больше "изгибаются" на неровностях.

Не знаю, может самовнушение, но разница в комфорте ощутимая, может дело в шинах конечно, они изначально немного "дубовые"

Мне не знать, что такое низкий профиль,но т30 считаю табуреткой.

После резины с 65 профилем и усиленной боковиной, на обычной боковине стало заметно комфортнее по ямам, но в поворотах очень валко.

Нужно искать золотую середину.

+ Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял.

Дуйте 2.2 перед, 2.0 зад напустую, или 2.2+++ если будете грузиться до отказа.

На каждой резине нужно искать свой "наддув". Чтоб он не елозил как желе по дороге, и чтоб не сильно уменьшал пятно контакта.

Кстати, читал "за рулём", там писали, что на расход это не сильно влияет. Больше на управляемость.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Дима сказал:

+ Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял.

Этот момент кстати упустил:1f61c: Менял резину весной когда температура условно была 10°С. Пришло лето стало 30°С. Получается теоретически передок мог был с давлением 2.5. Может поэтому такая ощутимая разница а комфорте получилась.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.