Sebastyan Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Часто задаются вопросы о том, какое давление качать. Вот наткнулся на полезную инфу, возможно не совсем для икса, но что-то полезное черпануть можно.. http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apis.NET Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Полезного не нашел. Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Полезного не нашел.Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =) Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Моей резины в таблице нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Полезного не нашел.Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =) А чё, на задок давление больше передка? Обычно же на еборот,не? Зы Из таблицы, наиболее полезна имхо - информация о допусках по ширине дисков в зависимости от профиля резины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Я поддерживаю давление : 2,3 перед 2,1 зад уже даже не помню почему так ))) - просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саквояж Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих А он с умным видом качает двойку вкруговую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих А он с умным видом качает двойку вкруговую никогда не проверял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apis.NET Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Полезного не нашел.Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =) Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется? Там есть. Мысль ваша слишком умна шоп я ее понял. Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не? Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад. зы Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Качаю 2-ху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
well-wisher Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Чтоб ходовая целее была качаю для городской езды 1,8. Скорости не большие, ям много. На трассу в дальние поездки качаю 2.0. Резина барум бравиус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад! Это для комфортной езды, а для лучшего сцепления - зимой нужно на 0,1 увеличивать.( у меня так в инструкции к октавии А5 было написано). Насчет ям, пару лет назад дороги Одесса - Николаев не было, одни ямы, так народ приспособился - колеса наоборот перекачивали, понятно на ходовую нагрузка больше, но на квадратных дисках просто не доедешь. Давление у нас на переднюю ось больше т.как значение выбрано под среднюю нагрузку автомобиля, мотор над передней осью, нагрузка на передние колеса больше, но если загрузить авто по полной - задние колеса следует подкачать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Если имхотепски, по своим ощущениям, на перекачанной резине сцепление зимой хуже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apis.NET Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не? Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад. зы Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не? Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не? Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю. Во - первых момент, передаваемый на заднюю ось изменяется в зависимости от ситуации, во-вторых давление в колесах нужно связывать не с моментом, а с загрузкой оси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergioT31 Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31? Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу Хотел бы услышать Ваше мнение. Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 1 час назад, SergioT31 сказал: Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31? Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу Хотел бы услышать Ваше мнение. Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alacran3d Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 2 часа назад, SergioT31 сказал: Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31? Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу Хотел бы услышать Ваше мнение. Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее Когда- то у меня был Форд Мондео (ужасно жесткая подвеска). Я ее "смягчал" недокачиванием колес. В результате при каждой сезонной смене резины стабильно 1-2 диска в ремонт. Начал докачивать до нормы- и диски перестали гнуться. Чудеса ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergioT31 Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 12 минуты назад, loboris63 сказал: Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки. Насчет подвески все таки спорный момент как по мне) часть нагрузки от неровностей дороги берут на себя шины, и чем они мягче тем больше. По увеличению рисков повредить шины согласен, недокаченые колеса больше "изгибаются" на неровностях. Не знаю, может самовнушение, но разница в комфорте ощутимая, может дело в шинах конечно, они изначально немного "дубовые" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergioT31 Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 3 минуты назад, alacran3d сказал: Когда- то у меня был Форд Мондео (ужасно жесткая подвеска). Я ее "смягчал" недокачиванием колес. В результате при каждой сезонной смене резины стабильно 1-2 диска в ремонт. Начал докачивать до нормы- и диски перестали гнуться. Чудеса ))) О, это да, знаем - служебное авто форд фокус 10 года) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 9 минут назад, SergioT31 сказал: Насчет подвески все таки спорный момент как по мне) часть нагрузки от неровностей дороги берут на себя шины, и чем они мягче тем больше. По увеличению рисков повредить шины согласен, недокаченые колеса больше "изгибаются" на неровностях. Не знаю, может самовнушение, но разница в комфорте ощутимая, может дело в шинах конечно, они изначально немного "дубовые" Мне не знать, что такое низкий профиль,но т30 считаю табуреткой. После резины с 65 профилем и усиленной боковиной, на обычной боковине стало заметно комфортнее по ямам, но в поворотах очень валко. Нужно искать золотую середину. + Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял. Дуйте 2.2 перед, 2.0 зад напустую, или 2.2+++ если будете грузиться до отказа. На каждой резине нужно искать свой "наддув". Чтоб он не елозил как желе по дороге, и чтоб не сильно уменьшал пятно контакта. Кстати, читал "за рулём", там писали, что на расход это не сильно влияет. Больше на управляемость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergioT31 Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 10 минут назад, Дима сказал: + Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял. Этот момент кстати упустил Менял резину весной когда температура условно была 10°С. Пришло лето стало 30°С. Получается теоретически передок мог был с давлением 2.5. Может поэтому такая ощутимая разница а комфорте получилась. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 Дую, как на стойке написано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.