Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

2,5 MCVT (Вариатор) проблема


dan555
 Share

Recommended Posts

Привет x-trail воды!

Насоветуйте в Киеве толковых мастеров по вариатору.

 

Проблема в следующем:

При переходе с нейтрали на драйв коробка сильно тупит с включением. Когда включение происходит (через 2-3 сек) чувствуется толчёк.

Поведение вариатора стало очень не предсказуемым - рывки и точки :(

Ездил на диагностику в Голосеевский - показало низкое давление в системе. При этом все дружно говорили, что вариатор не ремонтопригоден и разводили руками (как по мне полный бред)

Должны же быть в Киеве мастера по вариаторам, которые разбирают и собирают их с "закрытыми глазами"?

Под скажите плиз куда обратиться за консультацией, профессиональной диагностикой и ремонтом?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
вариатор реально отремонтировать. В интернете все кулибины представлены!

 

а результаты ремонта есть???

что менялось?

примеры? еще ездят, или так, - до первого покупателя автомобиля?

это на Украине, или в Новосибирске?

чЁтА мне слабо вериться... :nea

тем более, если имеется ввиду вот такое или подобное... это скорее всего реклама, а не ремонт... не думаю, что ремонт современного вариатора можно сделать "на коленке"... а как же гидро управление и мозги, которые этим управляют и шьются на каждый варик отдельно? или япошки нам лапшу на уши вешают? хотя сами в Японии вариаторы меняют, не ремонтируют...

 

зы: буду рад, если ошибаюсь... :yes

Link to comment
Share on other sites

проще купить у китайцев за $1980

или по запчастям... там куча соленоидов, ремней, шкивов и т.д. :yes

сам недавно нашел... :dirol

Link to comment
Share on other sites

Про Киев не слышал, а в Одессе делают. Цена космос . 2000 - 2500 убитых енотов.

 

и какую дают гарантию? год, два, три???

Link to comment
Share on other sites

Про Киев не слышал, а в Одессе делают. Цена космос . 2000 - 2500 убитых енотов.

 

и какую дают гарантию? год, два, три???

Я не знаю. Просто знакомый знакомых искал варик , а нашёл одесский ремонт , вот и озвучивал их цены. Но не делал, купил б\у )

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мысли. Его ОД тупой и он тоже, пусть читает сервисную, пусть ОД показывает бумагу где написано что менять не надо. А вообще нет вечного масла, Сань, ты врое в сказки не веришь.

Link to comment
Share on other sites

По мне так обычный дилерский чосъ! А как можно убить варик заменой масла, если лить то что положено и тем более регламент наверно не просто так придуман! Так может и движки двухлитровые летят на иксах из за замены масла, может не надо менять, может оно тожъ вечное! )))

Link to comment
Share on other sites

И вроде как летят варики как раз из-за замены масла

врядли,т.к. если варик летит то до еще до 60 тык.,а если после то явно не из-за замены масла.Сам для себя решил на 60 масло в варике не менять,если и поменяю то на 120 (но наверно продам раньше).

Link to comment
Share on other sites

дело в том, что то ли на калеосах, то ли на мициках, то ли еще на чем, - стоит такой же варик как и у нас, и у них нет замены масла в варике... типа - вечное... найду ссыль - выложу...

Link to comment
Share on other sites

Нужна информация от Джатко- непосредственного производителя вариков, вот если производитель кажет ненуно, тогда могет быть. Но первоначально в варике масло есть, и если его правильно заменить на идентичное проблемы вызвать это не должно.

Link to comment
Share on other sites

на Колеосе замена вообще не предусмотрена. На Митсу через 90 тыс, на Додже через 98 тыс., на Ситро через 50 тыс. , на Ниссане через 60 тыс. км. (вариатор одной модели). Jatco пишет - масло на весь срок службы.

Link to comment
Share on other sites

Мысли. Его ОД тупой и он тоже, пусть читает сервисную, пусть ОД показывает бумагу где написано что менять не надо. А вообще нет вечного масла, Сань, ты врое в сказки не веришь.

 

Сереж,

так отож... :biggrin

а та-а-а-а-а-к-к-к хо-о-о-о-очется порой, чтобы она пришла сама... чтобы ничего не делать... :biggrin

чтобы пришла - ска-а-а-а-а-з-з-з-з-к-к-к-к-к-а-а-а-а-а... :beach:D

 

зы: раньше в ауди, в механике, масло - на весь срок службы пепелаца... декларировала книжка по эксплуатации... :yes

как сейчас - не знаю... :)

Link to comment
Share on other sites

По регламенту замена каждые 60 тыс. И как то слабо верится в вечное масло . Пробка то сливная зачем то есть ) А по поводу правильной или не правильной замены .... ну так как там можно не правильно поменять, если даже фильтр не меняется. Слил , залил , нагрел , уровень выставил и усё.

Link to comment
Share on other sites

ну так как там можно не правильно поменять, если даже фильтр не меняется.

у Мициков меняется... :yes и партнамберы есть, и прокладочки резиновые под крышку фильтра, и всё остальное... как положено... :biggrin

Link to comment
Share on other sites

зы: раньше в ауди, в механике, масло - на весь срок службы пепелаца... декларировала книжка по эксплуатации... :yes

как сейчас - не знаю... :)

И не только в механике

Link to comment
Share on other sites

Напишите на Ниссан вопрос, и че они ответят.

 

ответят - смотри руководство по эксплуатации... :yes

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.