Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Установка ГБО (плюсы переходящие в минусы)


Recommended Posts

Судя по сообщению Кiма, Гром имеет ГБО. Хотелось бы узнать о работе такового у нас на машинке. Сам имел опыт установки на ВАЗ2106 в 1993году. Тогда это было около 200уе. Тепреь поменялось и оборудование и цены на него. На сколько мне известно, то до зимы стоимотсь ГБО 4 поколения, а именно оно нам надо, 1500уе. Где-то даже есть калькулятор по отбиванию ГБО. У меня други поставили на Витару и Аутбэк. Надо поспрашать. но знаю после установки мучались с регулировкой. В АЦ писали, что реальная экономия идет при правильно подобранной и отрегулированной ГБО, в этом случае потери мощности небольшие, а экономи я ощутимая. Если ГБО заточить под скоростной и мощностной режим, то ни какой экономии не будет. Хорошо бы эту тему обсудить.

Link to comment
Share on other sites

Летун,по этому вопросу объективно может рассказать Гром.Он очень положительно отзывался.

Я особо не вникал,т.к. себе вообще не планировал(никогда)ГБО ставить.

Link to comment
Share on other sites

По вопросу ГБО очень не лестно по результатам эксплуатации есть серъезные высказывания Ниссан-инженеров в Европе, к сожалению и сам общался с польским Ниссано-водителем на Хитром с ГБ установкой, у него были постоянные траблы с двигателем...

Link to comment
Share on other sites

По вопросу ГБО очень не лестно по результатам эксплуатации есть серъезные высказывания Ниссан-инженеров в Европе, к сожалению и сам общался с польским Ниссано-водителем на Хитром с ГБ установкой, у него были постоянные траблы с двигателем...

 

Хотелось бы подкрепить данные высказывания ссылками на первоисточник, в противном случае - гоняем ветер типа "одна баба казала".....Но!!!

Могу сказать, что не все системы ГБО инсталируются на Хса, пример BRC Sequent машина с ней "не дружит" и ехать не хочет, проверенно.

И ещё, главное при установке ГБО - это знание мат. части и уменее монтажа ГБО установщиком, в противном случае будет то, что описано выше.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Адмирал

А как-же Европа? Которая ездит кстати на метане.

Link to comment
Share on other sites

Ставил себе на турбированную Вольво 850 T-5 ГБО на Пропан Бутане. Отбивается 1500 у.е. за лето с учетом постоянных дальних вылазок. Потом мнимая экономия, с постепенным убиванием двигателя и кропотливым обслуживанием ГБО (фильтра, в которых скапливается метталическая стружка, прокладки, резинки, газовые форсунки).

По поводу убивания двигателя, это за 2000-5000 км засираются бензиновые инжектора серым твердым отложением, напоминающим окаменение, потом свечи и наконец выпускные клапана.

 

Больше никогда бы себе не поставил.

Link to comment
Share on other sites

Спор по данному вопросу ИМХО считаю пустым делом, личный пробег на ГБО разных моделей > 450000км. Отзывы тока положительные: "Дорогу осилит идущий" :thank_you .

Link to comment
Share on other sites

Необходимы качественое ГБО и квалифицированные спецы. В случае с гарантией, то знаю, мои друзья чрез установщиков заключали страховой договор. Таким образом компенсировалась гарантия по двигателю.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь установленное на мой Икс "PRINS VSI" ГБО относятся к качественному :blush

Голландское газовое оборудование “PRINS” - лучшее и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудование. В оборудовании “Prins” используются форсунки японского производства (“Kehin”) Keihin Corp. - мировым лидером в изготовлении газовых форсунок. которые обладают отличными эксплуатационными качествами. Это оборудование полностью предназначено для современных автомобилей, двигатели которых изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам. :thank_you

+ обученный, дипломированный специалист с ооооочень большим опытом установки и серьёзными условиями гарантии. :thank_you

Link to comment
Share on other sites

Гром, просто газ у нас не ахти, как и бензин. В результате и минусы вылазят.

Я ведь правду написал о минусах ГБО, ты ведь знаешь их раз уже пользуешься :friends:biggrin

 

А еще вопрос, куда ты дел запаску? Не на крышу ведь балоны поставил?

Link to comment
Share on other sites

Летун

Sebastyan

Систему ставили 10 часов. Фильтра 2а, замена каждые 20000км + 240грн.+ 20мин.

Запаска живёт в гараже :blush , в машине ХайГировский баллончик 500мл.

На ТО2 выкрутили свечи и,,,,закрутили их же обратно с фразой:" У Вас же газ ".

Минусы есть во всём, но читай мою подпись.

Link to comment
Share on other sites

Гром, молодец! :) Я обратил внимание на твою подпись :goodОптимист - это тот который даже на кладбище вместо крестов видит плюсы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет! Сегодня установила ГБО (пробег 18000, машина куплена в конце ноября 2008). Стоимость ГБО (4-е поколение, бак 61 литр) с установкой 880 долларов США. Опыт эксплуатации авто с ГБО уже был (в конце 2007 года поставили ГБО на Опель Астра-Н за 900 долларов), проблем аж ни одной! Надеюсь с Иксом будет так же.

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать, можно и в новичках представиться. А газ незнаю может и економично только провал педали газа чуствуется и туповат. А я люблю что бы прием был

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать, можно и в новичках представиться. А газ незнаю может и економично только провал педали газа чуствуется и туповат. А я люблю что бы прием был

 

Безусловно, отличия между драйвом на газу и на бензине есть, но для меня они не принципиальны, тут уж на любителя... ;-)

Откровенно говоря, провала не чувствую, а вот то, что туповат на старте - это да, есть немного.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Serguk

4-е поколение уже не тупит :) Тупят 2-а литра :)

 

granata1

Что с гарантией на мотор?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, четвертое поколение ГБО превратит вашу машину в ракету. Можно через комп ГБО программировать динамику и расход на ходу со штурманом у которого ноут на коленках.

 

Но! инжектору через пару месяцев настанет писец, и если ультразвук поможет, то вам повезло. На бензе заводиться станет хуже, на холостых троит, а в движении на оборотах ниже средних провалы. И так, от ультразвука до ултразвука, раз в три месяца. Наш газ засырает каким-то осадком все что только можно в камерах сгорания, и больше всего страдают клапана, которые уже ультразвуком не почистишь.

 

А еще прийдется жертвовать либо полноценной запаской, либо замечательным багажником.

 

Все из личного опыта экплуатации на протяжении года.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Sebastyan

Отъездил на газу более 50-ти тысяч. Двигатель лялька. Бошку снимали смотрели. У другана Ауди на метане и пропане. бензобак вообще выбросил. Проблем нет. Работает все отлично. И не первый год это уже. Пол Европы на газу ездит и не только на пропане а и на метане тоже.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Sebastyan

4-е поколение это непосредственный впрыск, вообще-то. Каким боком инжектор? Даже на карбовых машинах впрыск был между карбом и коллектором. А не заводились так потому что карбы пылью припадали. :biggrin

Link to comment
Share on other sites

Pasechnik, вот оно и видно, что только на газу и ездил.

 

А я рассказываю про то, что качество газа у нас таково, что форсунки инжектора бензиновой магистрали, не работающие когда работает ГБО, загаживаются таким твердым налетом, что даже ультразвук не всегда помогает, приходится полностью менять форсунки, чтобы опять иногда проехать на бензе.

И можешь себе представить, какое отложение откладывается на юбке клапанов и на цилиндрах.

 

Дело не вкачестве ГБО, и не в квалификации спецов, которые его ставят, а в качестве газа, а у нас газ гавно, и далеко не такой как в европе. Самая первая неприятность, это раз в месяц прийдется менять фильтра (их как правило в магистрали не меньше двух), которые с магнитиком собирают металлическую стружку из нашего газа (кто ездит на газу, знает о чем я).

 

Я себе ставил ГБО монопрыск на каждый цилиндр. Машина Вольво 850 T-5 (турбина. 235 коней).

Да , катался и получал удовльствие. Но каждый раз , особенно зимой заводится приходится на бензе, чтобы прогреть газовый распылитель, и только потом автоматом происходит переключение на газ (для тех кто еще не знает). А потом в один прекрасный момент, после года эксплуатации стало троить на бензе на холостых, а еще позже на трассе Киев -Одесса кодна кончился газ пришлось переключиться на бенз и тут началось... провалы, дергания..ехать невозможно..с трудом доехали, а уже вернувшись в киев, на СТО сразу спросили ГБО стоит? будем чистить инжектор. Обычная чистка ничего не дала, выкрутили инжектора и тот окаменелый срач , который я увидел на форсунках, на всегда изменил мое мнение к езде на газу в нашей стране.

 

P/S и не от нефиг делать газовщики предлагают страховать двигатель... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.