Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Вот как умеет X-Trail


AlexBolo
 Share

Recommended Posts

Умеет плавть почти. Токо номер теряем передний. Потом искать приходиться.

 

09168182.jpg

09168213.jpg

 

Там же со мной Нива купалась :)

 

09168388.jpg

 

А тут мне приходилось тяжее - вот смарите, там откуда едет нива метров 20 грязюки глубокой. А потом канава там где нива торчит сейчас.

 

Для X-Trail оказалось тоже проходное место. Но по диогональке. И аккуратно, так как чуть правее лужа становится глубиной в метр :)

 

09168452.jpg

 

З.Ы. Бампер токо с 1 стороны порвал :)

 

Редактировал Пасечник

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
kima, esp отключал?

Пробовал проехать и с отключением и без-не получилось.Осталось чувство неудовлетворенности...Не от-того,что машина не смогла преодолеть это препятствие самостоятельно(без моего выхода из нее),а от того что не перепробовал все (теоретически возможные) варианты-время поджимало...

А выглядело все так:

Объект исследования(препятствие)-противопожарный ров,разделяющий границу леса и поля.

Очень медленно опускаю левое(переднее) колесо в канаву.Дочь стоит спереди и руководит,куда крутить руль,чтоб не тюкнуться передком.В итоге получается вывешивание 2-х колес (переднее правое и заднее левое) и машина встает...Пытаюсь манипулировать клавишей esp - эффекта никакого(вращаются вывешенные колеса).Вообщем, ни вперед ,ни назад.

Переместил "балласт"(жену и дочь) на левый край заднего сидения,тем самым изменив крен с правого на левый борт.Правое переднее оторвалось значительно.Подложил под него бревнышко,"балласт" вернул на свои места.Вывернул руль вправо,чтоб правое переднее колесо не спрыгнуло,а пошло вдоль бревна и спокойно выехал....

Сожалею,что:

- никто не посмотрел сзади(и соответственно не подтвердил фотками ) эту картину,в частности как вел себя задний бампер

-что не глушил двигатель,а соответсвенно не обнулял команды электронным мозгам

Ну вообщем можно было "поиграться в песочнице",без фанатизма,а так-для души,но тут начало доноситься робкое пение...Причем дуэтом(женским).Всю "песню"(мотив и текст) не воспроизведу,но в двух словах смысл таков:

1.связи нет-отсутствует покрытие,хотя место в 5-7км от Киева.

2.скоро стемнеет.

3.отсутствие лопаты и т.д. и т.п. ...

Короче аргументы "козырные" :help

Я не стал "отбиваться"(хотя крыть было чем) :yes и с желанием повторить ситуацию,поехал домой :HABLON_padonak_01

Link to comment
Share on other sites

Кima, я гляжу ты заскучал :) - уже сам экстримом занимаешся. Бери своих девчат и дуй к нам. Место достойное- скучно не будет :to_become_senile

Link to comment
Share on other sites

kima

 

Судя по тому что я понял о системе 4х4 хитрого - нодо было включить 4*4, вырубить ESP и конкретно нажать на газ - только тогда эта зараза начинает тормозить буксующие колеса. Я это понял стоя в грязюке по самое не хочу - хрустеть тормозами начинает токо когда газюльку сильно придавил.

Link to comment
Share on other sites

kima, esp отключал?

Пробовал проехать и с отключением и без-не получилось.Осталось чувство неудовлетворенности...

А выглядело все так:

Объект исследования(препятствие)-противопожарный ров,разделяющий границу леса и поля.

... В итоге получается вывешивание 2-х колес (переднее правое и заднее левое) и машина встает...Пытаюсь манипулировать клавишей esp - эффекта никакого(вращаются вывешенные колеса)...

 

Странно... я как-то преднамеренно вывешивал диагональ и пробовал трогаться в различных режимах... так проехал... причем неоднократно... Готов пробовать еще...

 

 

а в грязи гребут все колеса?..

Link to comment
Share on other sites

kima, esp отключал?

Пробовал проехать и с отключением и без-не получилось.Осталось чувство неудовлетворенности...

А выглядело все так:

Объект исследования(препятствие)-противопожарный ров,разделяющий границу леса и поля.

... В итоге получается вывешивание 2-х колес (переднее правое и заднее левое) и машина встает...Пытаюсь манипулировать клавишей esp - эффекта никакого(вращаются вывешенные колеса)...

 

Странно... я как-то преднамеренно вывешивал диагональ и пробовал трогаться в различных режимах... так проехал... причем неоднократно... Готов пробовать еще...

 

 

а в грязи гребут все колеса?..

Проехал? То есть ты хочешь сказать, что межколесная блокировка есть?!

Link to comment
Share on other sites

kima, esp отключал?

Пробовал проехать и с отключением и без-не получилось.Осталось чувство неудовлетворенности...Не от-того,что машина не смогла преодолеть это препятствие самостоятельно(без моего выхода из нее),а от того что не перепробовал все (теоретически возможные) варианты-время поджимало...

А выглядело все так:

Объект исследования(препятствие)-противопожарный ров,разделяющий границу леса и поля.

Очень медленно опускаю левое(переднее) колесо в канаву.Дочь стоит спереди и руководит,куда крутить руль,чтоб не тюкнуться передком.В итоге получается вывешивание 2-х колес (переднее правое и заднее левое) и машина встает...Пытаюсь манипулировать клавишей esp - эффекта никакого(вращаются вывешенные колеса).Вообщем, ни вперед ,ни назад.

Переместил "балласт"(жену и дочь) на левый край заднего сидения,тем самым изменив крен с правого на левый борт.Правое переднее оторвалось значительно.Подложил под него бревнышко,"балласт" вернул на свои места.Вывернул руль вправо,чтоб правое переднее колесо не спрыгнуло,а пошло вдоль бревна и спокойно выехал....

Сожалею,что:

- никто не посмотрел сзади(и соответственно не подтвердил фотками ) эту картину,в частности как вел себя задний бампер

-что не глушил двигатель,а соответсвенно не обнулял команды электронным мозгам

Ну вообщем можно было "поиграться в песочнице",без фанатизма,а так-для души,но тут начало доноситься робкое пение...Причем дуэтом(женским).Всю "песню"(мотив и текст) не воспроизведу,но в двух словах смысл таков:

1.связи нет-отсутствует покрытие,хотя место в 5-7км от Киева.

2.скоро стемнеет.

3.отсутствие лопаты и т.д. и т.п. ...

Короче аргументы "козырные" :help

Я не стал "отбиваться"(хотя крыть было чем) :yes и с желанием повторить ситуацию,поехал домой :HABLON_padonak_01

А режим 4 х 4 включен был (LOCK)?

Link to comment
Share on other sites

Pasha, межколесная блокировка на исправной машине точно есть! Меня неоднократно спасала в разных ситуациях.

Не пойму, почему у Кимы она не срабатывает и приходится пассажирами загружать противоположное колесо. Может это связано с некачественным ремонтом датчика ABS и клюком в целом всей системы?

Link to comment
Share on other sites

Все было включено.Отключал(а затем опять включал) esp...

В тот момент как раз бы и пригодилась межколесная блокировка.Увы...

Можно долго переливать "из пустого в порожнее".Лучше коллективно разобраться

Короче,для чего ездим на покатухи?Только мясо есть?Надо коллективно смоделировать ситуацию,а затем и разобрать ее.Чем не практическое занятие?

Если не удастся раньше,то можно 30 мая,на Харьковской встрече и проделать это упражнение.

Link to comment
Share on other sites

У меня уже давно, после тщательной вычитки сервисного мануала, есть большое подозрение, что у каждого из нас машины настроены по разному.

Спектр настроек всех электронных узлов икса очень широкий. Был бы консалт III на руках, проверили бы менюхи всех наших машин.

К примеру, у одного не срабатывает межколесная блокировка, у второго при движении задним ходом не врубается полный привод, а у третьего при езде по пескам любой сложности машина ниразу не садится и уверенно себя ведет, при этом некоторые машины рядом в аналогичной комплектации зарываются в песке.

Link to comment
Share on other sites

Надо коллективно смоделировать ситуацию

Пробовали, моделировали. МАКС, ГРОМ, ПАША, ОЛЕГ.

Машины у всех практически вели одинаково. Есть на фотки и ролики.

Вячеслав, готовься, бум твою машину исследовать и проверять. Методику разработаю по всем правилам.

Кстати, защиту радиатора поставил ?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, готовься, бум твою машину исследовать и проверять. Методику разработаю по всем правилам.

Кстати, защиту радиатора поставил ?

Да вроде готовлюсь...

Поставил,с горем пополам(нижнюю резал на 2-е части)и матюками :yes

Вывод(мой личный):для идеальной по качеству установки защиты радиатора-необходимо снять передний бампер и хорошо проклеить(клеем,сваркой и т.д.).

Все остальные варианты из категории "с пивком потянет"(сойдет и так),на хомутах,что на мой взгляд не долговечно,думаю полопаются в течении года.

Link to comment
Share on other sites

В машине есть третий радиатор? Если он есть, то потому плохо и ставилось.

Хомутов хватит точно на год, но и решетку надо будет менять.

Link to comment
Share on other sites

В машине есть третий радиатор? Если он есть, то потому плохо и ставилось.

Хомутов хватит точно на год, но и решетку надо будет менять.

Зачем решетку, планирую отделаться хомутами. Да, с перепадами температур запросто могут полопаться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.