rds05 Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Уже писал, была проблема - подвывал вентилятор печки при -12. Потеплело, проблема ушла. Но вот появилась опять, причем в дальней дороге - голова опухла. В результате был найден небольшой мануал по снятию вентилятора отопителя, и произведена данная процедура с помощью двух товарищей. Износа вентилятора не видно, очень много пыли. Был продут и смазан. Установлен обратно, первичные испытания показали чудный результат. Единственный минус - при установке вентилятора его протестили, включили зажигание без подключенной педали газа (все разобрано), теперь горит лампочка неисправности двигателя. Думаю скоро погаснет сама. Работа заняла 2-2,5 часа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 а при разборе фоток случайно не делал? всем бы было интересно... и полезно, так сказать, для будущих ремонтов отопителя форумчанами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 16, 2011 Author Share Posted September 16, 2011 Выкладываю мануальчик которым пользовались: Фото тоже не делал, думаю в таких ракурсах было бы все равно неинформативно. Еще могу сказать что изгибаться пришлось ка удаву на ветке чтобы подобраться к электромотору. 1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод 4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки) 5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6. снимаем педальный узел 7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелкуна кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор. вуаля мотор у нас в руках. т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. что сделал я далее 1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку. на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. отчистил крыльчатку 3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса. 5. продул электромотор воздухом, пыли было полно 6. снял пружины счеток 7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай. затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности. затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. включил все работает нормально. Надеюсь никому не понадобится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 офигеть ))) это , наверное, совсем-совсем нечем было заняться . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 17, 2011 Author Share Posted September 17, 2011 Что значит нечем заняться? Вой вентилятора не бодрит, надо было лечить. Снимать все равно: замена или смазка старого. А смазать старый двигатель дело 3-х минут. Ну а время покажет, стоило оно того или нет. Может надо было сразу заменить на новый, а может этот будет жить и жить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 О цене вопроса - мне меняли моторчик по гарантии, так вот в акте выполненных работ была сумма где около 5 тыс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 17, 2011 Author Share Posted September 17, 2011 Цены тоже мониторил, от 180$ до 900$. Вот такой разброс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorn Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Выскочила зимой та же проблема - мотор печки запел голосом поддавшей тещи. Как назло недавно гарантия кончилась.. на СТО дилера озвучили цену нового что-то около 4 тысяч грн., но сказали, что поддается ремонту "на стороне". Нашел умельца. Завтра еду, отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 как это они тебя отпустили, и не содрали ничего??? накомые,что ли у ОД работают?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted February 27, 2012 Author Share Posted February 27, 2012 Выскочила зимой та же проблема - мотор печки запел голосом поддавшей тещи.Как назло недавно гарантия кончилась.. на СТО дилера озвучили цену нового что-то около 4 тысяч грн., но сказали, что поддается ремонту "на стороне". Нашел умельца. Завтра еду, отпишусь. В свое время прошерстил интернет, везде пишут, что помогает чистка и смазка, но потом он все равно сгорает, не ходит он больше. Не поверил, сделал, вроде было все Ок, шум и скрип исчезли. Поездил недельки две и все равно мотор отопителя сгорел, причем с чудными спецэффектами. Дыма в салоне было ужас сколько, запах горелой проводки. Думал останусь без авто. Мой совет - меняй, не чини. На ексист цена меньше раза в 2. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted February 27, 2012 Author Share Posted February 27, 2012 По ексисту: номер 27225-ET00A, срок поставки 10 дней, цена 1514грн. Моторчик идет сразу с крыльчаткой. Мой старый, кстати жив, но только нагрузку на себя берет такую,что провода плавятся. При такой трудоемкости снятия, закажи новый. Старый пусть пищит, но работает. Разберешь, потом будешь ждать две недели с неработающим отопителем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorn Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Ексист молодцы, я бы подумал, но вчера уже отремонтировался. Уши уже меня поблагодарили.) полтора часа и 800 грн. Ребята узкого профиля, лет 10 занимаются вентиляторами, электромоторами и кондиционерами. Опрятный такой двухэтажный гаражик. Забрали мой и поставили восстановленный двигатель. Сказали, меняют все, что изнашивается - подшипники, втулки и.т.п. Гарантия полгода, но ходить по их словам должен 3-5 лет. Поживем - увидим.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Ексист молодцы, я бы подумал, но вчера уже отремонтировался. Уши уже меня поблагодарили.)полтора часа и 800 грн. Ребята узкого профиля, лет 10 занимаются вентиляторами, электромоторами и кондиционерами. Опрятный такой двухэтажный гаражик. Забрали мой и поставили восстановленный двигатель. Сказали, меняют все, что изнашивается - подшипники, втулки и.т.п. Гарантия полгода, но ходить по их словам должен 3-5 лет. Поживем - увидим.) оставил бы здесь контакты ребят с "гаражика", может еще кому пригодиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stell Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 Ексист молодцы, я бы подумал, но вчера уже отремонтировался. Уши уже меня поблагодарили.) полтора часа и 800 грн. Ребята узкого профиля, лет 10 занимаются вентиляторами, электромоторами и кондиционерами. Опрятный такой двухэтажный гаражик. Забрали мой и поставили восстановленный двигатель. Сказали, меняют все, что изнашивается - подшипники, втулки и.т.п. Гарантия полгода, но ходить по их словам должен 3-5 лет. Поживем - увидим.) Проверено ... Ремонт вентилятора и блока регулировки скорости вращения занимает по максимуму 5-6 часов,около 100 "енотов". Кому надо - звоните, проконсультируем 050 1774717 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.