Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Завод автомобиля на холодную утром


ponoch
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Народ, у кого как заводится машина на холодную вот сейчас осенью?

Летом у меня споворотом ключа заводилась машинка, как пришли холода (ну типа 0 градусов ночью и +3 утром) завод происходит типа с потугами и не сразу, а на несколько оборотов стартером больше.

Перед осенью было проведено плановое ТО и сменено масло на оригинальное ниссановское из бочки 5w40, промыта топливаная... заменены свечи. Стоял оригинальный аккумулятор еще с покупки прошлым владельцем автомобиля... так я думал что дело в аккумуляторе - купил Varta Blue Dinamic

http://autodoctor.com.ua/product/560-410-054/

Так по ходу замена аккумулятора ничего тоже не дала...

 

У кого какие мысли будут? стоит переживать?

Link to comment
Share on other sites

ошибки сканировали? в компе ошибок нет?

может чего:

с температурным датчиком;

система зажигания (провода, свечи, угол зажигания, катушка);

с форсунками (смолы, окись);

"дроссельной заслонкой" (грязь, окись), поступает неучтенный воздух;

с "мозгами", но врядли.

 

какой пробег? давление в цилиндрах меряли? :dirol

 

думаю, что запускаешь движок с выжатым сцеплением, как по "науке"? :popcorm

 

все отличия от запуска двигателя летом от запуска зимой, это то что комп выдает более длительные импульсы на форсунки, увеличивая обогащенность топливной смеси взависимости от температуры (температурный датчик/датчики) согласно заложенной в мозги программы... и всё... все остальное стандартное, что зимой, что летом...

Link to comment
Share on other sites

PAN, спасибо за ответ...

Движок запускаю с выжатым сцеплением.

Дросельную вроде бы тоже Вениамин (клубное сто nissan-club.org.ua) чистил...

Про комп и сканирование мозгов на наличие ошибок:

а где это все сканируется? куда ехать? где есть нормальные спецы с компом? или только официалы втридорога?

 

заранее спасибо за дальнейшие советы...

Link to comment
Share on other sites

сам не был, но есть положительные отзывы вот об этом СТО, и вроде сканеры у них имеются...

 

а провода высоковольтные давно менял???

 

зы: сам еще никуда окромя официалов не ездил, пробег менее 20 тыс.км., хотя уже не на гарантии с полгода... тьфу-тьфу...

Link to comment
Share on other sites

У меня пробег 64 тысячи.

Высоковольтные провода думаю прошлый владелец (я покупал у него при пробеге 45 тысяч) не менял. Я тоже не менял.

 

Щас позвонил официалам на автоальянс - сказали, что комп. диагностика 80 грн... подъеду к ним. А там посмотрим, что из этого получится.

Link to comment
Share on other sites

а чего на Альянс? я бы ехал на Голосеево или Кий или ВиДи, в таком случае...

что-то у меня к Альянсу душа вообще не лежит... может и "врЭдничаю", но - не лежит, и всё тут... :nea

 

там на голосеево, с 18-го ноября какая то акция по диагностике будет... позырь у них на сайте...

Link to comment
Share on other sites

Мне они просто ближе всего (10 минут ехать).

И насколько помню - у них скидка на работы по негарантийным авто 25%.

Конечно про качество работ и профессионализм по сравнению с другими сказать не могу ничего... гляну что они мне щас "намеряют" и найдут... и потом буду принимать решение.

Link to comment
Share on other sites

ОК!!!

отпишись потом по результатам вояжа... интересно... :)

Link to comment
Share on other sites

Женя, привет! а где этот датчик находится? и человек, который сам гайки крутил тока в девятке (и то не сильно), сможет такую чистку провести самостоятельно или нет? :)

Link to comment
Share on other sites

тоже с потугами заводится. клапан холостого хода и инжектор... вот что нун смотреть)) а комп.. ну что он даст.. масло какое?

Link to comment
Share on other sites

а где этот датчик находится?

в Т31-м в пластиковой "трубе" (воздухопровод), после воздушного фильтра... в Т30-м, думаю, что там же...

 

человек, который сам гайки крутил тока в девятке (и то не сильно), сможет такую чистку провести самостоятельно или нет? :)

думаю, сможет...

Link to comment
Share on other sites

smart,

масло ниссановское из бочки, 5w40... свечи ngk вроде (ну тоже оригинальные).

Клапан холостого хода как я уже писал - чистили... правда это не официалы чистили. И топливную промывали. Я вот только что лазил по форумам насчет чистки датчика расхода воздуха (как я понял это некий MAF или МАФ... кто как пишет) - так вот там ктото писал про влажный воздушный фильтр. Мне вроде бы неофициалы поставили сухой (но предварительно его намочили из балончика для фильтров)... чего так - проблемы у меня с деньгами были... поэтому решил сэкономить на этом. Так вот писали про сухие воздушные фильтры и что из-за их сухих сильно засоряется этот МАФ.

вообщем я хз... щас поеду к официалам - мож че дельное скажут...

Link to comment
Share on other sites

тоже с потугами заводится. клапан холостого хода и инжектор... вот что нун смотреть)) а комп.. ну что он даст..

 

комп может показать неисправность температурного датчика... который непосредственно влияет на запуск двигателя...

Link to comment
Share on other sites

оффтоп: кто нибудь слышал чтото о чистке дроссельной заслонки и последующем обучении ее?

вот пост о чистке ее...

http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%A7%D0% ... 0%BA%D0%B8

 

а вот собственно обучение

http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0% ... D%D0%B3%29

 

я вообщем херею с этих интернетов и информации, которая в них есть... блин %)

Link to comment
Share on other sites

оффтоп: кто нибудь слышал чтото о чистке дроссельной заслонки и последующем обучении ее?

вот пост о чистке ее...

http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%A7%D0% ... 0%BA%D0%B8

 

а вот собственно обучение

http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0% ... D%D0%B3%29

 

я вообщем херею с этих интернетов и информации, которая в них есть... блин %)

 

присоединюсь к дискуссии Вашей... Выше изложеная инфа - правдивая... Сам пробовал неделю назад. Но лучше дросельную заслонку полностью снять - там изнутри грязи намного больше :-(.

 

Женя, привет! а где этот датчик находится? и человек, который сам гайки крутил тока в девятке (и то не сильно), сможет такую чистку провести самостоятельно или нет? :)

Если руки с гайками дружат в принципе - то легко. Не знаю чем это поможет но чистить можно..

Датчик сразу за воздуханом в стророну ДЗ.

 

а провода высоковольтные давно менял???

Просьба подсказать по-неопытности: а где там, собственно, проводам быть? Там катушка над каждой свечой своя, а к свече штырь идёт... Или я чё-то недопонимаю?...

Link to comment
Share on other sites

а провода высоковольтные давно менял???

Просьба подсказать по-неопытности: а где там, собственно, проводам быть? Там катушка над каждой свечой своя, а к свече штырь идёт... Или я чё-то недопонимаю?...

 

 

таки да... ты прав... :yes

вот она, катушка:

00300092101.jpg

 

00470087903.jpg

 

я сам свой трейл еще не курочил и никуда не заглядывал... :nea

а написал так, по опыту прошлых лет... :yes

вы уж - звыняйте, если чЁ... :blum3:biggrin

просто высказался по теме, в отношении любого инжекторного двигателя... :acute:russian

Link to comment
Share on other sites

Короче был у официалов. Подключали Consult II... электрик чето там посмотрел - сказал все нормально, никаких ошибок не увидел за исключением необученной дроссельной заслонки... ну и соответственно сказал что обучил ее.

При мне там же в боксе заглушал пару раз и заводил - процесс завода машины там в боксе стал похож на летний (ну это так... по своим ощущениям). Как-то немного по другому дигатель на холостых стал работать и возможно холостые стали меньше (по мануалу если не ошибаюсь должно быть 650+-50 и стрелка уменя чуть ниже кажется стала).

Ну а утром сегодня +8... завод был не идеальный. Как-то по другому, но не идеально... вообщем я хз че с этим делать.

Link to comment
Share on other sites

Ну а утром сегодня +8... завод был не идеальный. Как-то по другому, но не идеально... вообщем я хз че с этим делать.

 

а такой вопрос, где постоянно заправляешься? так, на всякий случай, - заправку менять не пытался???...

Link to comment
Share on other sites

Менять не пробовал... заправляюсь 95м-евро на БРСМ. Попробую заправиться сегодня на другой заправке.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, :)

залил евро 95й на Кло - заводиться стала хорошо... теперь проездию весь бак и проверю расход. Про датчик расхода воздуха - честно - боюсь сам туда лезть... %)

 

про поездку к ОД - есть плюс - поламалась защелка под капотом, которая держит подпорку капота... банальная пластмасска... вот ее я у них и купил...

на перова далеко ехать :)

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!!! одной головной болью у тебя стало меньше... пусть радует бегемот хозяина... :)

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, :)

залил евро 95й на Кло - заводиться стала хорошо... теперь проездию весь бак и проверю расход. Про датчик расхода воздуха - честно - боюсь сам туда лезть... %)

 

То, что заводиться стало лучше, это временно, пока будешь ездить на этом бензе (просто бензин получше), а потом все вернется.

Заедь сюда http://motul.org.ua/contacts.html при тебе за 15 минут почистят датчик и уедешь счастливый. Стоит копейки. Можешь представиться, что от Жени на черном FJ.

Link to comment
Share on other sites

Менять не пробовал... заправляюсь 95м-евро на БРСМ. Попробую заправиться сегодня на другой заправке.

Ого.

Советую сменить заправку и на БРСМ больше никогда за топливом не ездить. Там топливо (любое) не соответствует требованиям даже здравого смысла.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.