Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Топливный фильтр, проверка/замена


Owner
 Share

Recommended Posts

В руководстве о замене топливного фильтра как-то обтекаемо сказано, периодичности замены и даже проверки вроде нет. Просто "необслуживаемого типа" и все, см. раздел "Топливная система". А там тоже про периодичность не сказано ничего, только "если загрязнен - почистить". :dntknw

Как понять, что его нужно проверить и подлежит ли он чистке, в общем кто с этим имел дело, отзовитесь, плз.

Link to comment
Share on other sites

замена требуется.. менял в прошлом году.. сам фильтр 240 грн дет макс выйдет, при этом меняется не всегда легко.. крышки нужно откручивать.. смотреть не пролить бензин в салон.. при обратном помещении в бак датчика с насосом, чтобы выставить его нормально и шлангом не задевать поплавок.. иначе или не будет работать.. или не сможет нормально показывать колличество.. если что. могу помочь советом)))

Link to comment
Share on other sites

Скажи, как ты определил, что требуется замена? Или может быть чистка? Расскажи, пожалуйста, на каком пробеге ты его поменял.

Я менял на 125 тысячах, сейчас 160.

Link to comment
Share on other sites

меня л на 125, сначала было решено прочистить систему и начать с него и бака.. залезли, разобрали и начили чистить.. часа три промывали.. уфф скок гадости было.. все собрали, но было решено сразу его и заменить, что и сделали на следующий день.. просто в этот заказать и привезти уже не успели. а машину посреди трех гаражей под уклон не хотелось оставлять.. да и людям проезд нужен.. а как определил.. решил всю топливную почистить перед зимой..

Link to comment
Share on other sites

там фильтр пластиковый.. советую прочистить сеточку, внизу фильтра с бензонасосом в сборе, через которую насос засасывается.. вот ее нужно и можно прочистить.. а прокладки - там все родное целое и нормальное остается.. ток аккуратно ставь назад. два раза ставили.. из-за того,ч то один раз попалвок вообще лежал придавленый.. второй раз поставили.. но врать начал.. больше пока лезть желания нет.. руки не доходят..

Link to comment
Share on other sites

там фильтр пластиковый.. советую прочистить сеточку, внизу фильтра с бензонасосом в сборе, через которую насос засасывается.. вот ее нужно и можно прочистить.. а прокладки - там все родное целое и нормальное остается.. ток аккуратно ставь назад. два раза ставили.. из-за того,ч то один раз попалвок вообще лежал придавленый.. второй раз поставили.. но врать начал.. больше пока лезть желания нет.. руки не доходят..

 

Правильно. Сеточку чисть обязательно. А лучше к автодокторам за 100 - 120 грн. съездить и всё правильно сделать , т.к. в первый раз там можно делов наделать ;).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем у кого дизель, будь то Т30 или Т31 советовал бы менять топлфильтр вместе с заменой масла. Посоветовал оч уважаемый дизелист. Знаю его с 2001 года, у мну тогда Паджера 2 была 2.8тди. Постоянно у него обслуживался и ща навещаю. Масло 7-8тыс замена. Качество соляры сами знаете какое!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.