Prokuror Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Перестала светить одна фара.При включении ближнего светят две.Что делать? Куда бежать? Что крутить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Перестала светить одна фара. левая или правая? галоген или ксенон? При включении ближнего светят две. а что, должна быть одна? и которая светит, левая или правая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prokuror Posted November 23, 2011 Author Share Posted November 23, 2011 Обычный галоген,светит только правая.Я ждал подколок типа лампу проверь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Перестала светить одна фара.При включении ближнего светят две.Что делать? Куда бежать? Что крутить? Я евросвет у себя отключил вообще. Если очень нужно , можно и ручками включить, а если лень , можно датчик света поставить ( совсем не дорогая штука ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 т.е. нету дальнего на левой фаре? правильно я понял? у тебя комплектация с "евросветом" или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 вот смотри, судя по этому эскизу в "Блоке управления освещением в дневное время", подгорело реле (его контакты), которое дает напряжение на дальний свет левой фары... зы: хоть этот эскиз и "For Canada", думаю что суть одна и та же... может только распиновка блока быть другая... нужно искать реле включения дальнего левой фары... електрическая схема есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 попробуй поменять местами вот эти два реле: если заработает - дело в реле, если нет, - боюсь что блоку "ДейТайм".... хотя нет... эти реле подают напряжение на нити ближнего света... нужно смотреть сам блок "ДейТайм", где-то слева от левой ноги... но, все равно, напряжение на дальний и ближний свет должно идти через реле, так как мощность не маленькая... зы: еще можно на крайняк проводку прозвонить... мало ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prokuror Posted November 23, 2011 Author Share Posted November 23, 2011 Ближний и дальний есть.Только когда машина заведена и работает "дневной свет" одна лампочка не горит.А по поводу отключить я не заморачиваюсь-безопасность важнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Ближний и дальний есть.Только когда машина заведена и работает "дневной свет" одна лампочка не горит.А по поводу отключить я не заморачиваюсь-безопасность важнее. ХА!!!! тогда дело в реле!!! попробуй поменять реле местами! DayTime Light Relay LeftHead (LH) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Походу евросвет самоотключился на половину, ждал бегемот ждал, плюнул и решил сам этим вопросом потихому заняться... зы Мож контакты почистить, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.