smart199 Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 в чем проблема. доходит температура до рабочей и при 93-97 градусах Цельсия включаются вентиляторы.. включаться не дав полностью прогреться радиатору.. т.е радиатор сверху - горячий, снизу - холодный.. после запуска вентиляторов, до полной остановки двигателя не прекращают работать.. температура стоит в рабочей зоне.. никогда не выходила за ее пределы. езда по трассе, на скорости, в холодное время - результата не дает.. они не отключаются.. только если выключить зажигание. термостаты поменяны..один 1,5 месяца назад, второй- сегодня. помпа проверена.. (была замена 1,5 года назад на новую) . радиатор промыт, прочищен.. т.е. вся система проверена, кроме датчика температуры.. может ли быть это он.. прокладка головки поменяна сегодня вместе со всеми притирками клапанов и последующими нужными работами и проточки 0,15мк головы, как говорят - после небольшого перегрева.. помогите хоть советом.. что может быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Яб датчик проверил в первую очередь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 ну так, по сигналу датчика температуры они и включаются... глючный датчик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 вот на него и падает последний взгляд подозрения... все остальное переделано.. поменяно.. просто когда подключали летом комп перед этими всеми действиями он исправно показывает температуру, но алгоритм работы вентеляторов был такой же и ошибки именно по датчику не выдавало.. может настройки слетели откл. вентиляторов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 может настройки слетели откл. вентиляторов? на отключение также может влиять реле... может "залипать"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 может настройки слетели откл. вентиляторов? на отключение также может влиять реле... может "залипать"... а поподробнее какое реле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 реле включение вентиляторов, если есть схема, смотри FAN... вентиляторы дофига жрут, включаются обычно только через реле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 но, реле может быть и ни причем... вполне может сам датчик температуры глючить, особенно если он реализован по конструкции термопары... и включаться раньше и не выключаться вовсе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 книжка по ремонту в машине.. завтра с утра на работе займусь чтивом.. спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 но, реле может быть и ни причем... вполне может сам датчик температуры глючить, особенно если он реализован по конструкции термопары... и включаться раньше и не выключаться вовсе... вот что и мучает.. вкл раньше - намного и совсем не хочет вырубаться.. мне его легче на новый заменить.. потому как все просмотры на ошибки выдают его работоспособность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Костя, если он на термопаре, то проверить его никак не возможно, окромя как нагревать и ловить момент замыкания пластин, а затем прекратить нагрев и ловить момент размыкания пластин термопары... как на вазах восьмых и девятых, тавриях, прошлых ауди и прочих... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 Костя, если он на термопаре, то проверить его никак не возможно, окромя как нагревать и ловить момент замыкания пластин, а затем прекратить нагрев и ловить момент размыкания пластин термопары... как на вазах восьмых и девятых, тавриях, прошлых ауди и прочих... спасибо.. буду лечить заменой.. 20-30 у.е. стоит.. и неделю ждать.. а то реально шум больше от вентиляторов, чем от мотора))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 уточнение, мы правильно друг-друга поняли, - температурный датчик стоит на радиаторе??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 http://nissan4u.com/parts/x_trail/el_t3 ... tration_2/ моя машина.. ссылка именно под мою и все запчасти на нее.. номер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 спасибо за помощь.. реально понимаю за датчик на моторе.. но в радиаторе((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 http://nissan4u.com/parts/x_trail/el_t3 ... tration_2/ №1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки.. этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Костя, нифига не могу найти ни одного температурного датчика... уже 40 минут убил... все листаю-листаю... по твоей ссылке - там только болты и шланги... пересмотрел там уже все... нифига нет... заглянь завтра под капот, смотри внизу радиатора охлаждения двигателя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки.. этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода похоже... клапан соединяет "большой" круг с "малым"??? просто, этот датчик не важно где стоит (радиатор, патрубок, помпа, вход в блок и т.д.), но он должен стоять на "большом круге", т.е. включает вентиляторы при подьеме температуры в "большом круге"... и если от него идут провода напрямую к вентиляторам, то это точно он, и он точно на термопаре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smart199 Posted December 2, 2011 Author Share Posted December 2, 2011 это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки.. этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода похоже... клапан соединяет "большой" круг с "малым"??? просто, этот датчик не важно где стоит (радиатор, патрубок, помпа, вход в блок и т.д.), но он должен стоять на "большом круге", т.е. включает вентиляторы при подьеме температуры в "большом круге"... и если от него идут провода напрямую к вентиляторам, то это точно он, и он точно на термопаре... Спасибо Engine coolant temperature sensor название от него патрубок идет на радиатор (большой круг) и на печку... уже заказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Там их два должно быть, можно попробовать местами поменять. А ошибка и не должна выскакивать, он ведь работает, только температуру не очень правильно показывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Korgos Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Костя а лучше продать её, сколько можно уже вкладывать денег она тупо сыпится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Ага, и купить такую же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Korgos Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 новее ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Шоб запчасти подороже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.