Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Боевой конь.


Recommended Posts

После вчерашних покатух появилось желание взять на 2 с братом что-то и сделать канхветку как для города, так и для поля. Соответственно важны динамика, 100% рама.

 

Предлагаю обсудить варианты.

У меня вариант или обжора годов около 90 (+2 - 6 лет) 3 дверный.

Гранд чироки этак 92-94 года 4,0 или 5,2...

 

Кто что может сказать или предложить?

Link to post
Share on other sites

Олег, это мертвая затея! Из серии "а по....здеть".

 

Чтобы заниматься этим, необходимо много времени и денег. Тебе прийдется уволиться с работы, ограбить банк, купить большой гараж, необходимый инструмент и оборудование.. Ну а потом только можно начинать об этом думать.

 

Тянет в болото? Таки продавай свой икстрейл, и бери то, что ранее уже задумал, и будет тебе и динамика, и болото и город.

Link to post
Share on other sites

Деньги есть на все? Увольняться может и не надо, но такой проэкт потянет не 2 и не 5ть килозеленых.

А самому, ты разбирал и делал хоть раз мотор, кпп, мосты, электрику? Времени на все надо очень много.

Если есть деньги, ищи патруля дизельного и делай, чироки очень прожерлив.

Link to post
Share on other sites

А еще проще, взять б.у Джимми и лифтануть его. Но машина для эгоиста ну максимум +1 человек еще.

Link to post
Share on other sites

На "миц" форуме фанов бездора полно , спорты доводят до ума , вроде как не безумно дорого , а машины получаются "конфета" , по расходу тоже не напрягает дизель - до 14л бензин (но никто на нем не ездит все на газу ) - 20-22литра , все никак не разбирался как фотки воткнуть а так бы показал , сам не фан но глядя на прокачаные машины - слюни текут

Link to post
Share on other sites
Олег, это мертвая затея! Из серии "а по....здеть".

 

На нынешнем этапе жизни да. Этот форум этим славится :)

 

Но в перспективе хочу сделать как авто для покатух. Не основное авто. В планах все очень глобально. Каркас безопасности, лифт, возможно нагнетатель, тормоза Минимум веса и электроники.

Link to post
Share on other sites
Тянет в болото? Таки продавай свой икстрейл, и бери то, что ранее уже задумал, и будет тебе и динамика, и болото и город.

 

Жень, на 30-50 куе в болото, не совсем то (я об Фуджике.). Я не отказываюсь взять его как основное авто.

 

А взять 5 и вкинуть 10 постепенно - можно потянуть.

Link to post
Share on other sites

 

Но в перспективе хочу сделать как авто для покатух. Не основное авто. В планах все очень глобально. Каркас безопасности, лифт, возможно нагнетатель, тормоза Минимум веса и электроники.

 

Оно тебе надо??? Попробуй для начала штурманом с кем-то, а там для себя решишь... Каждая серьезная покатуха требует долгой подготовки, и сразу после нее долгого восстановления. Затраты очень серьезные. да и время...

 

Как по мне, машину лучше строить для дальних путешествий в красивые недоступные места. И 30-50 куе ты в данном случае платишь не за роскошь, а исключительно за возможности на бездоре и за комфорт, чтобы туда добраться... и не грех иногда со всем этим и в болотце залезть, если надо.

 

А на покатуху можно заехать пару раз для проверки полученных возможностей.

Link to post
Share on other sites

Правильное решение, вот типа такого что-то для покатух по говнам и надо брать, а для города можно и за 50 куе ....

Link to post
Share on other sites

 

Но в перспективе хочу сделать как авто для покатух. Не основное авто. В планах все очень глобально. Каркас безопасности, лифт, возможно нагнетатель, тормоза Минимум веса и электроники.

 

Оно тебе надо??? Попробуй для начала штурманом с кем-то, а там для себя решишь... Каждая серьезная покатуха требует долгой подготовки, и сразу после нее долгого восстановления. Затраты очень серьезные. да и время...

 

Как по мне, машину лучше строить для дальних путешествий в красивые недоступные места. И 30-50 куе ты в данном случае платишь не за роскошь, а исключительно за возможности на бездоре и за комфорт, чтобы туда добраться... и не грех иногда со всем этим и в болотце залезть, если надо.

 

А на покатуху можно заехать пару раз для проверки полученных возможностей.

 

Вот она, здравая мысль +100500

Link to post
Share on other sites
http://auto.ria.ua/auto_ford_bronco_5616464.html

поприятней Уазика будет :good

Здается мне, что этот вариант лучше чем новая шевроле авео или ланос или китаец какой-то...

Link to post
Share on other sites
http://auto.ria.ua/auto_ford_bronco_5616464.html

поприятней Уазика будет :good

Здается мне, что этот вариант лучше чем новая шевроле авео или ланос или китаец какой-то...

Это в смысле , что по говнам не поедет ? ))) Думаю, поедет , ещё и как .

Link to post
Share on other sites

Я в общем и целом. Этот автомобиль за такую цену будет лучше тех новых.

Link to post
Share on other sites

 

Но в перспективе хочу сделать как авто для покатух. Не основное авто. В планах все очень глобально. Каркас безопасности, лифт, возможно нагнетатель, тормоза Минимум веса и электроники.

 

Оно тебе надо??? Попробуй для начала штурманом с кем-то, а там для себя решишь... Каждая серьезная покатуха требует долгой подготовки, и сразу после нее долгого восстановления. Затраты очень серьезные. да и время...

 

Как по мне, машину лучше строить для дальних путешествий в красивые недоступные места. И 30-50 куе ты в данном случае платишь не за роскошь, а исключительно за возможности на бездоре и за комфорт, чтобы туда добраться... и не грех иногда со всем этим и в болотце залезть, если надо.

 

А на покатуху можно заехать пару раз для проверки полученных возможностей.

 

Вот она, здравая мысль +100500

Аналогично думаю , если покупать и затачивать под бездор машину то этим нужно жить , соответственно семью и работу в топку , думайте сами , решайте сами иметь или не иметь .

Link to post
Share on other sites
Я в общем и целом. Этот автомобиль за такую цену будет лучше тех новых.

Понятно. Вот и я так же думаю. Да ещё и красавчик какой .

Link to post
Share on other sites
Cergo, мне такое предстоит в мае :) Кстати машина на видео в базе, без какой либо прокачки.

 

а у меня к маю плывет вот такой комплект http://www.camburg.com/ford/09-11-f-150 ... nce-kit-3/

 

IMG_7598.jpg

Это с доставкой трешка выйдет ? А на сколько машина поднимется ?

Link to post
Share on other sites

Сергей, машину можно потом самостоятельно поднимать специальным ключем от 1" до 3,5" ( 2,54 см до 9 см). Плюс можно закачивать азот под любым давлением и играться с жесткостью подвески. Ну и самое главное, амортизаторы 100% обслуживаемые, раз в два-три года разбираешь, меняешь ремкомплект резинок, заливаешь новое масло, задуваешь азот и вперед. Обычно такая подвеска живет 10-15 лет.

 

Ну и возможность вот так перемещаться :biggrin

Link to post
Share on other sites

Ну и возможность вот так перемещаться :biggrin

И при такой эксплуатации подвеска живет 10 лет? :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.