Алексей mk ua Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Завожу обычно так: нажал на тормоз, выжал сцепление, повернул ключ, завелся. Когда нажимаю тормоз при неработающем моторе есть ход педали, а тут начал наблюдать: ставлю ногу на педаль, а она на месте (как на пенек). Завелся, - педаль пошла вниз и все работает нормально. Но вот неподатливость педали до заводки - напрягает и, главное, 3 раза - как обычно, четвертый - пенек. Что за хрень, кто знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svk Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Завожу обычно так: нажал на тормоз, выжал сцепление, повернул ключ, завелся. Когда нажимаю тормоз при неработающем моторе есть ход педали, а тут начал наблюдать: ставлю ногу на педаль, а она на месте (как на пенек). Завелся, - педаль пошла вниз и все работает нормально. Но вот неподатливость педали до заводки - напрягает и, главное, 3 раза - как обычно, четвертый - пенек. Что за хрень, кто знает? Я в этом вопросе дилетант, совершенно IMHO, но думаю, что такое явление должно быть абсолютно на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов. Во всяком случае, у меня на всех машинах было. Сам для себя объясняю так. Откуда взялся вакуум для первого нажатия? Он его создал, пока двигатель был включен с прошлого раза. И держал до нового нажатия тормоза. Когда, при выключенном двигателе, я нажимал на тормоз, я "расходовал" созданный ранее вакуум. Откуда же взяться новому вакууму, если не включен двигатель? Может быть, Вы несколько раз, до заведения двигателя, пытаетесь нажать педаль тормоза? Именно так и было у меня, пока я не осознал, что делаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OKTAV Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Вот нашел! Проверьте герметичность всех вакуумных соединений, идущих от впускного коллектора. Запустите мотор чтобы создать разрежение в системе. Нажмите на тормоз. Жесткая педаль свидетельствует о неисправности усилителя или вакуумного шланга. Затем заглушите мотор и подождите 5 минут, не нажимая на педаль тормоза. Теперь попробуйте нажать педаль. Если педаль стала жесткой при первом же нажатии, неисправен контрольный клапан вакуумного усилителя, нарушающий герметичность системы. Есть еще один способ проверки усилителя. При заглушенном моторе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выпустить разряжение, образовавшееся в системе. Педаль станет жесткой. Теперь, не отпуская педали тормоза, запустите двигатель. При исправном усилителе педаль станет намного легче и чуть-чуть опустится вниз. Если этого не произошло, а утечка вакуума из впускного коллектора и неисправность шланга исключены, неисправен усилитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 ..... такое явление должно быть абсолютно на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов. Вот 100% правильный ответ на твой вопрос. ) Пысы. Ну вы блин даёте (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted April 20, 2012 Author Share Posted April 20, 2012 как работает вакуумный усилитель, я, слава Богу, знаю. Здесь по другому. Скорее всего Октав ближе к истине, нужно клапан проверить, но как? бывает и ночь простоит и нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 та не, Лёш, всё нормально. попробуй незаведённую машину поставить на нейтралку на НЕКРУТОМ уклоне, и затормозить. педалка моментом станет как кирпич. ааа..ну, в принципе, написал тож самое,что и Костя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Пысы. Ну вы блин даёте (с) эт точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Яб больше переживал что она упала перед заводом. Поидее педаль должна быть тугая, а падать когда вакумник начнет работать. А зачем на тормоз жать? Чего не сцепу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted April 23, 2012 Author Share Posted April 23, 2012 Спасибо, успокоили. Жму тормоз, чтобы не покатиться и сцепление, чтобы мотору полегше было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Спасибо, успокоили. Жму тормоз, чтобы не покатиться и сцепление, чтобы мотору полегше было. Вообще то чтобы не покатиться ручник существует ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted April 24, 2012 Author Share Posted April 24, 2012 Вообще то чтобы не покатиться ручник существует ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Вообще то чтобы не покатиться ручник существует ))) а , ну тогда понятно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.