Алексей Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Добрый день! Машина проехала 7 000,думаю, пора уже и погонять.Так вот,вторую разогнал до 5000 и при переключении на 3-ю почувствовал на педели сцепления легкую вибрацию и также на других передачах.А при нормальном переключении, при 3000, все нормально,ничего лишнего на педали не ощущаю.Вот сижу и думаю, нормально ли это или с таким сцеплением нужно ездить как дедушка на "Москвиче"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Вот сижу и думаю, нормально ли это или с таким сцеплением не нормально!.. проблема где-то в связке: диск корзины - диск сцепления... если опустить "биение" маховика и выжимного, что мало вероятно... стиль езды? при каких "необходимостях" выжимается сцепление и как часто? любите ли езду "в натяг" и экономить топливо способом "как можно меньше оборотов двигателя - тем экономней"??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 и экономить топливо способом "как можно меньше оборотов двигателя - тем экономней"??? Сань , человек же пишет ...Так вот,вторую разогнал до 5000 и при переключении на 3-ю почувствовал на педели сцепления легкую вибрацию и также на других передачах.....так где ж тут меньше оборотов и поэкономить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 так где ж тут меньше оборотов и поэкономить ? Санька, так он только сейчас решил: Машина проехала 7 000, думаю, пора уже и погонять. а как эти 7 тыков наездил??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted June 2, 2012 Author Share Posted June 2, 2012 Первых две тысячи переключался при 2500 а потом при 3000,так и до сих пор переключаюсь при 3000.Ну разве что по трассе пятая и шестая "в натяжечку", для экономии.Город у нас маленький и пробок нет,езжу,в основном, только по городу.Сцепление стараюсь беречь,так как начитался уже такого,что страшно ездить. Зимой два раза воняло тухлыми яйцами,но не горелым.Заметил такую вещь,если резко отпускать сцепление-машина дергается,а если придерживать-тогда плавно разгоняется,так езжу.Может так нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 2, 2012 Share Posted June 2, 2012 походу, диск сцепления пора менять... его пружины подубиты... или уже вовсе убиты...пер... совет на будущее, переключайся при оборотах выше 3-х... а еще лучше, около 4-х... и попробуй научиться сцепление отпускать быстрее... не резче бросать, а быстрее отпускать... и для сцепы, и для движка, и для безопасности - супер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димик Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Вот что-то и у меня началось со сцеплением, когда переключаешься с передачи, допустим со второй на третью, то происходит не мягкое соединение корзины с диском, а с маленьким рывком, думаю что накрывается диск сцепления. Кто знает, скока стоит поменять сцепление, и скока можно ездить так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Вот что-то и у меня началось со сцеплением, когда переключаешься с передачи, допустим со второй на третью, то происходит не мягкое соединение корзины с диском, а с маленьким рывком, думаю что накрывается диск сцепления. Кто знает, скока стоит поменять сцепление, и скока можно ездить так? Тут может быть несколько причин. Либо "заполеровал", корзину.+прослабленные(натяжители(пружинки))на корзине+подпаленное "фередо"(накладки на дис.сцеп.)Всё это вызывает проскальзывание и рывкообразное схватывание сцепы! Ездить конечно можно,если оч надо,до тех пор пока при активном наборе скорости обороты двг. на тахометре будут резко набираться при этом скорость авто набирает оч плавно , это ужо" конец" сцепе.Менять лутше всё в сборе : диск,корзина,выжимной подшибник.Както так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димик Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется? Определяется визуально , а выжимной менять для того , чтоб потом его отдельно не менять. Цена выжимного на общем фоне - понт , а работа ( замена сцепления ) не дешёвая. Поэтому при замене сцепления рекомендуется менять выжимной ( в каком бы он ни был состоянии ) и задний сальник коленвала. Как то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется? Определяется визуально , а выжимной менять для того , чтоб потом его отдельно не менять. Цена выжимного на общем фоне - понт , а работа ( замена сцепления ) не дешёвая. Поэтому при замене сцепления рекомендуется менять выжимной ( в каком бы он ни был состоянии ) и задний сальник коленвала. Как то так. +1 (считаеться,что работа по замене сцепы,трудоёмкая,корбка от двигла откидываеться.Поэтому конечно повозможности меняется всё.В случае чего ,чтоб повторно непроводить дорогостоящий ремонт.Но если финансы на данный момент непозволяют(всяко бывает),то можно ограничиться заменой только диска сцепления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется? Определяется визуально , а выжимной менять для того , чтоб потом его отдельно не менять. Цена выжимного на общем фоне - понт , а работа ( замена сцепления ) не дешёвая. Поэтому при замене сцепления рекомендуется менять выжимной ( в каком бы он ни был состоянии ) и задний сальник коленвала. Как то так. +1 (считаеться,что работа по замене сцепы,трудоёмкая,корбка от двигла откидываеться.Поэтому конечно повозможности меняется всё.В случае чего ,чтоб повторно непроводить дорогостоящий ремонт.Но если финансы на данный момент непозволяют(всяко бывает),то можно ограничиться заменой только диска сцепления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димик Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Понял, будем готовиться, пока ездит вроде ни чё, может испугалась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.