Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

А ну, посоветуйте!


Летун
 Share

Recommended Posts

Есть желание поменять машинку. Хочу ту же, но 2.5 бензин или 2.0 дизель. Все на автомате. Никогда не пользовал дизеля. Кто что скажет, расскажет посоветует. Вроде как дизель турбированный, какие отзывы? Смотрел на другие машины, но опять возвращался к Х-трейлу. Опять таки вся Европа на дизелях.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну по отзывам я только слышал что фильтр маслом закидывает, но тут как-бы это нормальная работа.

У меня у друга уже 2-й дизель, на бензин он переходить не хочет.

Да и я думаю о сл. дизельной машине.

Единственное, регламент ТО 10к, и солярка у нас не очень.

Link to comment
Share on other sites

В этом сложном вопросе есть целая ветка размышлений и логики. Я для себя рисовал на бумаге. Тут постараюсь выложить в текстовой форме.

Выбор дизеля:

1. Первый критерий - основной финансовый. То-есть, желание иметь дизель основано на чисто финансовом состоянии владельца или же просто "хочу ездить на дизеле" и никогда не задумывался над суммами затрат при эксплуатации авто. Если "ХОЧУ" самое главное и высокий стабильный доход не заставляет считать экономику - дальше можно не читать.

2. Второй критерий - подробный финансовый. Если "ХОЧУ" не совпадает с возможностями и каждая заправка полного бака заставляет вздрагивать семейный кошелек/сундучек/тумбочку/заначку/баночку (нужное подчеркнуть), то тут надо брать калькулятор и считать. Подсчет не очень сложный. Итак, что мы имеем в плане экономии? Дизель экономнее в среднем на 3л/100км и на 1грн в цене на литр. Если расход 2.5л бензинового двигателя составляет около 13л по городу, то дизель соответственно 10л. Итак, 13л*11.5грн=150грн (50 коп за помытые стекла), 10л*10.5грн=105грн (мыть стекла в тракторе - кощунство!!!). Вот тут мы видим экономию в 45 (+-) грн на 100 км. Цена дизельного варианта от 2.5 литрового отличалась на момент покупки мною автомобиля приблизительно на 4500у.е. 4500*8.1=36500 (50грн в обменнике девочкам на чупачупсы). Теперь самое тонкое понятие - общая экономия. Мы переплачиваем при покупке дизеля 36500грн, но экономим каждых 100км приблизительно 45грн. Итого, 36500грн/45грн*100км=81000км! Эта цифра говорит о том, что на отметке в 81000км вашего одометра экономия от покупки дизеля выйдет в ноль с покупкой бензинового мотора и каждый следующий километр действительно пойдет в плюс кошельку/тумбочке/заначке/баночке (ненужное вычеркнуть). На этом этапе подсчетов важно оценить - а сколько я накатаю в этой машинке за год? И тут у нас появляется третий критерий.

3. Третий критерий - я его называю фифти/фифти и он имеет чисто моральный характер. Он зависит от источника прибыли и вида деятельности. Учитывая математику и логику второго критерия, нам становится понятно, что, выкладываясь (читать - переплачивая) один раз, мы будем экономить по чуть-чуть, но каждую заправочку. То-есть, это ударит по нашему карману жестко в один год/месяц, но потом каждый день на заправке мы будем в плюсе. Грамотный экономист, конечно, понимает, что это самообман, но многим людям экономить еженедельно пару червонцев просто крайне необходимо, чтобы дожить до зарплаты/пенсии/взятки/подарка (дописать свое, но помнить, что налоговая следит за темой!!!).

4. Четвертый критерий - совпадает с любимой главой нашего законодательного органа - Прикінцеві положення! Вот тут надо сесть, расслабиться и подумать. А стоит ли переплачивать столько при покупке авто, если я не смогу накатать 80тыщ км даже за два/три года? А может я к этой отметке уже продам авто? А знаю ли я, что каждое ТО дизеля стоит почти в два раза дороже бензина? Ну и еще много-много мелких вопросов, связанных с использованием дизеля, особенно зимой, когда в форсунках замерзает парафин (присадки и т.д.)

 

В итоге, подсчитав все это, я для себя сделал вывод - я в год накатываю до 15-20тысяч км. Да, на каждой заправке я переплачиваю по 40-50грн. Но я не дал беспроцентный кредит на 4 года в пустоту. Ведь положить эти 4000 долларов в банк под депозит и вам будет хватать перекрывать разницу на заправке, если километраж в год будет похож на мой. Если же у вас пробег в год будет более 100000км и выше, то тут надо уже думать. Но это все только в случае, если результатом первого критерия не будет "ХОЧУ"... Иначе - покупаем дизель и не морочим никому голову.

 

ЗЫ: все подсчеты велись с описаний владельцев (я на тот момент еще не ездил на иксе), хотя нечто подобное считал и раньше при выборе таурега и других машин. Если совет оказался полезным - мне будет очень приятно.

Простите за ашыпки - писал с телефона.

Link to comment
Share on other sites

Niralax, во-первых расход по городу не 10, а 8, во-вторых следует вспомнить про то, что иногда дело не только в экономии, но и в крутящем моменте, например, в- третьих в Германию поставляются только дизеля. За "кощунство мыть окна на тракторе" отдельное спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Niralax все подробно расписал, спасибо.Я сам понимаю, что финансовые стороны этого выбора равны.

Теперь вопрос к Алексей mk ua. Как на Ваш взгляд динамические характеристики авто, особенно при ускорении и обгоне после 90км/ч? Вчера тестил 2.5, так после 2.0 разница чувствуется.

Сам наблюдая картину в Европе, где все машины, в основном, дизеля и даже премиум класса, то сам подумал о дизеле.

Link to comment
Share on other sites

А еще в Европпе Дизель не тот, что у нас! У брата Альфа Мито дизельная. И с дизелем проблем нет. И, ято удивительно, с Альфой!!! А выбор пал на ней, т.к. выбросы СО были ниже нормы, а значит она не облагалась налогами.

У нас:

1) нет льгот на налоги при таких нормах;

2) при пробеге менее 30 т.км. в год разница только в цене отобъется года за 3, примерно. + будет разница в цене и частоте сервиса!;

3) бенз у нас тоже гавняный, но гавнный дизель найти легче;

4) на бензе нет заморочек с заводом зимой, если ты зальешь не идеальный бензин. С дизелем веселее. Найди идеальный и залей какой нибудь хрени, чтобы не запарафинился. И в идеале держи бак полным, дабы опять же не запарафинился.

5) динамика 2,5 МЦВТ - 10,3с, а дизеля 12,5с.

 

Короче все поняли что я за бензиновый :)

Хотя откровенно жалею что не взял дизель из-за экономичности, а 2,5мт из-за динамики.

Link to comment
Share on other sites

По динамічних характеристика дизельний двугун буде в програші в порівнянні з 2.5 бензиновим не набагато. Але по тяговим харак-ам буде кращим. Врахуйте також манеру своєї їхди (агресивна чи спокійна), якість доріг по яких Ви найчастіше їздите і чи потрібна Вам та потужність. Я на X-Trail 2.2d пересів з BMW e39 3.0d 194 кобили. Різницю в динаміці відчув одразу (хоча не коректно порівнювати такі авто), але Я до чого веду, що 50% часу я їзджу по місті 30% траса і 20% природа. Виходячи з цього двигуна в 136 к.с. вистачає. Ну і коли їхати в далекі поїздки то мої друзі на авто з бензиновими двигунами змушені частіше шукати АЗС, а мені запасу ходу вистачає на значно більші відстані!

Link to comment
Share on other sites

напевно самим ідеальним буде електроавтомобіль, а дизель чи бензин треба треба дійсно зважати на всі за і проти і після того приймати рішення.

Link to comment
Share on other sites

Niralax, во-первых расход по городу не 10, а 8, во-вторых следует вспомнить про то, что иногда дело не только в экономии, но и в крутящем моменте, например, в- третьих в Германию поставляются только дизеля. За "кощунство мыть окна на тракторе" отдельное спасибо.

 

ну тогда стоит сделать перерасчет, я же написал, что считал по словам друзей. у товарища 2.0 т31, говорит, что по городу 10л, это винница... а про трактор я любя, мне самому нравится, как они дырдыркают :to_become_senile

Link to comment
Share on other sites

а про трактор я любя, мне самому нравится, как они дырдыркают :to_become_senile

 

Трактора или дизеля?

 

у товарища 2.0 т31, говорит, что по городу 10л, это винница.

 

9,3-10,0 Киев. За последние 15 тыс.км пробега показатель 9,8. ТО было 29 окт 2011, тоесть в этом расходе и зима с пробуксовками. На лето перерасход из-за педали в пол и резины 225/65r17 (Перерасход из-за: 1) шире, сила трения; 2) опять же шире и выше - тяжелее, наверно). На заводской резине год назад 1,5 года назад, правда при обкатке, было 8,5 по городу. 2,0 бензин МТ.

Link to comment
Share on other sites

по місту треба їздити вночі, тоді витрата буде 7л.

Дык а жить тогда на работе по будням и дома по выходным?

Link to comment
Share on other sites

а про трактор я любя, мне самому нравится, как они дырдыркают :to_become_senile

 

Трактора или дизеля?

 

у товарища 2.0 т31, говорит, что по городу 10л, это винница.

 

9,3-10,0 Киев. За последние 15 тыс.км пробега показатель 9,8. ТО было 29 окт 2011, тоесть в этом расходе и зима с пробуксовками. На лето перерасход из-за педали в пол и резины 225/65r17 (Перерасход из-за: 1) шире, сила трения; 2) опять же шире и выше - тяжелее, наверно). На заводской резине год назад 1,5 года назад, правда при обкатке, было 8,5 по городу. 2,0 бензин МТ.

 

ну если к иксу с 2.0 дизелем вцепить сзади плуг, то трактор получится отличный - и гребет хорошо, и проходимость нормальная... гусеницы бы еще.

 

а вообще я приврал. У меня по Виннице сейчас расход в пределах 10л. Трасса не на много меньше - 8-9, но при скорости 140-150 с резкими обгонами. Так что в моем случае окупаемость по одометру будет рости в большую сторону показателей последнего.

Link to comment
Share on other sites

Мне дизель нравиться,но всё время пугает то что дизелистов мастеров у официалов малоесли ни дай бог что ,то они тока руками разводить могут.Я как то специально звонил официалам и придумывал разные варианты поломок,так такого бреда наслушался)))

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший форум российский, если есть вопросы можно смотреть там или задавать здесь, что знаю расскажу. По поводу бреда официалов - правда, но бредят они и про бензинки, кроме того, разница в моторах и коробках, но нужно учесть, что эти же моторы стоят на рено, так что если проблема будет, будет и решение.

Link to comment
Share on other sites

Проехал-понравилось

Вот это тот аргумент на который надо смотреть в первую очередь)

Самое главное при выборе дизель/бензин это сесть в машину и послушать вибрацию движка на холостых, если она не нравится,

берите бензин. Если "Гуд Вибрейшн" (с) немцы якись :) то дизель.

 

Кстати у дизеля чаще ТО. это его основной недостаток. Остальное плюсы :king

Link to comment
Share on other sites

В итоге, подсчитав все это, я для себя сделал вывод - я в год накатываю до 15-20тысяч км. Да, на каждой заправке я переплачиваю по 40-50грн. Но я не дал беспроцентный кредит на 4 года в пустоту. Ведь положить эти 4000 долларов в банк под депозит и вам будет хватать перекрывать разницу на заправке, если километраж в год будет похож на мой. Если же у вас пробег в год будет более 100000км и выше, то тут надо уже думать. Но это все только в случае, если результатом первого критерия не будет "ХОЧУ"... Иначе - покупаем дизель и не морочим никому голову.

 

В рассчетах затрат топлива ошибка) дизель тратит в полтора-два раза меньше аналочиного по мощности бензинового мотора.

 

Тут на форуме пишут про реальный расход бензинового мотора 2,5 12-15л, у меня 2,0 дизель 150л/с в тяжелых киевских пробках не выходит за 10л. в среднем кушает 8,5л.

 

Про беспроцентный кредит :) гляньте на цены б/у бегемотов дизельных и бензиновых...

Link to comment
Share on other sites

Да статью читал раньше, аргументировано. Тоже думал о дизеле, считал. Менеджер сказал что соотношение продаж 1/100, по сравнению с бензиновым, эксплуатация дороже, но вроде сам мотор безпроблемный. У меня выбор пал в пользу бензина.

Link to comment
Share on other sites

я, в личном пользовании, за бензин, и причем - атмосферный...

кто ранее сталкивался с турбинами - поймут...

позажигать с турбиной, лучше на чужом... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.