Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Клуб 100к


 Share

Recommended Posts

Ну как бы вот, перевалил :) Не я первый у нас конечно, но чета все молчат.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы вот, перевалил :) Не я первый у нас конечно, но чета все молчат.

 

 

вот.. а теперь подъитож.. что сделано.. поменяно.. я так себе писал на 100-ке)) правда основное вложение вышло 115-125тыковок

Link to comment
Share on other sites

Хм. Ну по гарантии 2-а раза опорники, покрасил крышку и как-бы все. Не по гарантии у Сани недавно поменял все резинки в ходовой тысячах на 98.

Link to comment
Share on other sites

Маловато.. По гарантии- горловина бака(отзывная). Два датчика бака. Оба передних рычага. Задние тяги(4шт) поперечных. Передний левый амортизатор. Втулки стабилизаторов. Ремень водителя(натяжитель не возвращал его назад). Катализатор (отзывная).это по гарантии.. 90 все жидкости по регламенту + натяжитель ремня, помпу и ремень на оборудование. И до 115 ток масло и фильтра. 115-125 левый задний подшипник ступицы. Все аморы по кругу. Передние пружины (левая лопнула) реставрация шаровой. Тяги и втулки стабилизаторов по кругу. Нижний лямбда зонд. Ручка двери задняя( в мороз вырвал) диски передние на брембо. Тросы и колодки ручника. + после аварии реставрация рулевой рейки и снова два передних амора ( левый удара от лося не выдержал) + замена нятяжителя цепи и сама цепь+ оба термостата под замену.. 140 притирка клапанов чистка всей топливной с заменой фильтра. и вся история)) 144 на спидометре Да.. 10 тысяч назад поставил газ. Не советую.. Проблем нет с ним.. Но ела бы она 12, а не15-17 ни за что бы не ставил..

Link to comment
Share on other sites

О, про отзывные забыл, хамут на рейку и трубка бензобака.

Link to comment
Share on other sites

У меня 150000. Замена была левого опорного, 2 стоек стабилизатора и одного заднего амортизатора по гарантии. + 2 отзывные по рулю и ручкам дверей. За все это время поменял передние колодки 2 раза и задние 1. Всё.

Link to comment
Share on other sites

А я не доехал 400км и продал. Менял рычаги, два раза опорники, пыльники передних стоек, втулки, стойку реактивной тяги

читаю все "случаи" и думаю, а стоит ли дотягивать лично мне машину до такого пробега? может на тысячах 50 продать и купить новый икс? на сколько капиталоемкие ремонты выходили за этих 100к?

Link to comment
Share on other sites

Это обыкновенные расходники. Затраты не очень большие. Я просто захотел дизель, а так, думаю , поменял бы стойки по кругу и бегал бы он еще 100к без проблем

Link to comment
Share on other sites

На Икса запчасти не космос. А если еще на гарантии то не заморачивайся.

Link to comment
Share on other sites

На предыдущем Иксе перед продажей было 120к (из них 60 моих), вложений можно сказать не требовал. Поменял передние рычаги, маячили еще задние саленты тысяч через 30-40. С учетом потери между стоимостью нового авто и своего, устранение таких недоразумений - копейки. Но если просто хочется новый автомобиль - все аргументы о копеечном ремонте г..но.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.