Sign in to follow this  
svk

SPORT режим на x-trail

Recommended Posts

Кто-нибудь пользуется sport режимом?

У меня вариатор при бензиновом двигателе 2.0

Ожидаемого эффекта не ощущаю, быстро вписаться в поток все равно не удается.

Только у меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь это прокол на уровне сюжета - Несовместимость двигателя со своим стилем вождения. Наверное 2.5 нужен. Хотя посмотрел кам меня обгоняет БМВ в потоке между машинами в полтора корпуса как стоячего и подумал этот чувак точно на 2.5 Х-трейл никогда не пересядет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя у меня на ручке проблем с вписыванием в поток не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Иксе нет никаких спорт режимов, есть псевдо овердрайв.

 

На 2,5 можно ткнуть на ручку и держать в максимальном крутящем в районе 5-6,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Иксе нет никаких спорт режимов, есть псевдо овердрайв.

 

.

 

Ну не в лоб так по лбу, какая разница кто и как это назовет ну дольше держатся просто высокие обороты. Тут два момента, или он вообще разницу не чувствует, тогда ехать на СТО или просто не подходит по стилю вождения это хозяство двигатель + CVT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если углубится в техничку то что такое спорт-режим.

Как правило это другие настройки мозгов мотора и кпп, что в Иксе просто напросто нет.

Это не одно понятие овердрайв и спорт режим. Они абсолютно разные.

В Иксе сделали что загорается лампочка, на 2,0, типа спорт. На самом деле это о\д.

 

Я к тому чтоб Сергей понял, что это не тот режим что он думает :) О закрутил :)

 

А то что не подходит, ну тут может нужен опыт и тренировки?

 

Кстати, Спорт например на Джуке я тоже почувствовал только на турбо версии, на обычной на варике, кроме как утяжеления руля и то что варик полез в более высокие области, по мотору ничего не произошло. Да и ехал он как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если углубится в техничку то что такое спорт-режим.

Как правило это другие настройки мозгов мотора и кпп, что в Иксе просто напросто нет.

Это не одно понятие овердрайв и спорт режим. Они абсолютно разные.

В Иксе сделали что загорается лампочка, на 2,0, типа спорт. На самом деле это о\д.

 

Я к тому чтоб Сергей понял, что это не тот режим что он думает :) О закрутил :)

 

А то что не подходит, ну тут может нужен опыт и тренировки?

 

Кстати, Спорт например на Джуке я тоже почувствовал только на турбо версии, на обычной на варике, кроме как утяжеления руля и то что варик полез в более высокие области, по мотору ничего не произошло. Да и ехал он как обычно.

Ну да я имел ввиду КПП только, как то странно представить что инженеры X-TRAIL сидели и шаманили этот спорт режим в комплексе кпп-мотор-усилитель руля-подвески и т.п.. Как например, это делают в БМВ или другие производители спортивно заточенных авто. Х-ТРЕЙЛ скорре продукт унификации разных запчастей рено-ниссан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если углубится в техничку то что такое спорт-режим.

Я к тому чтоб Сергей понял, что это не тот режим что он думает :) О закрутил :)

А то что не подходит, ну тут может нужен опыт и тренировки?

Манера вождения у меня совсем не спортивная, я лучше нажму тормоз, чем газ :).

Опыта по сумме - уже больше 17ти лет.

По прошлой машине остались ощущения - нажал кик-даун - и вписался куда угодно. Конечно, такое желание осталась.

(было 2,4 и 190 лошадей). Сейчас на x-trail проехал 7000 км, так что старые привычки еще чувствуются

Уточню свой вопрос, уважаемые владельцы, в реальности этим режимом Вы пользуетесь?

Я так понимаю, что "нет" из-за того, что это "не тот режим"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту эксплуатации 2.0 CVT использование режима СПОРТ работает следующим образом. При равномерной езде с оборотами, например , 2000 включение Спорта увеличивает обороты до 3000, виртуально понижая передачу. Что в свою очередь помогает двигателю откликнуться на педаль газа. Если включить Спорт на месте , то изменения ускорения не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь это прокол на уровне сюжета - Несовместимость двигателя со своим стилем вождения. Наверное 2.5 нужен. Хотя посмотрел кам меня обгоняет БМВ в потоке между машинами в полтора корпуса как стоячего и подумал этот чувак точно на 2.5 Х-трейл никогда не пересядет

 

тут каждому свое. поверь, тот человек, который тебя в потоке на бмв обгоняет, никогда не смотрит на стрелку расходометра, никогда не задумывается про себестоимость своих поездок и т.д. А от себя замечу, что 2.5 бмв по городу берет не менее 17л, а если там 5.4, то это все 25...

 

мне, после s500 и 750i двухлитровый мотор икса на вариаторе вполне подходит, я стал ездить гораздо размеренней, аккуратней, без глупых разгонов ради того, чтобы быть первым на следующем светофоре через 100 метров. Расход по городу до 10.5л при последней заправке. Иногда спорт включаю при обгоне на трассе. Но тут важно понимать, что эта функция не открывает заслонки реактивного двигателя в багажнике, не впрыскивает жидкую антиматерию в цилиндры, а всего лишь меняет рабочие обороты мотора и алгоритм изменения диаметра вала вариатора (читай - переключения передачи). Это типа ручное нажание кик-дауна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Манера вождения у меня совсем не спортивная, я лучше нажму тормоз, чем газ :).

Опыта по сумме - уже больше 17ти лет.

По прошлой машине остались ощущения - нажал кик-даун - и вписался куда угодно. Конечно, такое желание осталась.

(было 2,4 и 190 лошадей). Сейчас на x-trail проехал 7000 км, так что старые привычки еще чувствуются

Уточню свой вопрос, уважаемые владельцы, в реальности этим режимом Вы пользуетесь?

Я так понимаю, что "нет" из-за того, что это "не тот режим"?

 

Я пользуюсь спорт-режимом, хотя, как Серега написал - это фейк спорт-режима. Главное - понять, как он работает. Со старта в стоячем положении жать его нету смысла, высокие обороты не добавят ни секунды к параметрам "за сколько до сотни"... Но, когда едешь по трассе, скорость 90км/ч, а впереди фура, которую нужно обогнать и не видно, что за горкой в 500 метрах, то включаешь "спорт" и мотору легче на более высоких оборотах толкнуть вперед тяжелую тушку бегемота, чем ежели это было бы с более низкими оборотами. Да, кстати, если держать педаль при скорости 90км/ч и в этот момент включить "спорт", то обороты сразу подпрыгнут выше, как будто включили пониженную передачу. Это тоже стоит учитывать.

Дело привычки. Я привык, меня устраивает, но стараюсь лишний раз не делать таких резких "выстрелов" вперед. Как я обычно говорю - лучше на 5 минут позже, чем на 50 лет раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь это прокол на уровне сюжета - Несовместимость двигателя со своим стилем вождения. Наверное 2.5 нужен. Хотя посмотрел кам меня обгоняет БМВ в потоке между машинами в полтора корпуса как стоячего и подумал этот чувак точно на 2.5 Х-трейл никогда не пересядет

 

тут каждому свое. поверь, тот человек, который тебя в потоке на бмв обгоняет, никогда не смотрит на стрелку расходометра, никогда не задумывается про себестоимость своих поездок и т.д. А от себя замечу, что 2.5 бмв по городу берет не менее 17л, а если там 5.4, то это все 25...

 

мне, после s500 и 750i двухлитровый мотор икса на вариаторе вполне подходит, я стал ездить гораздо размеренней, аккуратней, без глупых разгонов ради того, чтобы быть первым на следующем светофоре через 100 метров. Расход по городу до 10.5л при последней заправке. Иногда спорт включаю при обгоне на трассе. Но тут важно понимать, что эта функция не открывает заслонки реактивного двигателя в багажнике, не впрыскивает жидкую антиматерию в цилиндры, а всего лишь меняет рабочие обороты мотора и алгоритм изменения диаметра вала вариатора (читай - переключения передачи). Это типа ручное нажание кик-дауна.

Ну конечно ты стал медленнее ездить, а что же еще тебе остается делать. Если бы не вопрос цены бензина, то не ставили бы сюда двушку или два с половиной, а ставили бы комфортный для такой массы объем как на премиумы: Х5 или ML

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь это прокол на уровне сюжета - Несовместимость двигателя со своим стилем вождения. Наверное 2.5 нужен. Хотя посмотрел кам меня обгоняет БМВ в потоке между машинами в полтора корпуса как стоячего и подумал этот чувак точно на 2.5 Х-трейл никогда не пересядет

 

тут каждому свое. поверь, тот человек, который тебя в потоке на бмв обгоняет, никогда не смотрит на стрелку расходометра, никогда не задумывается про себестоимость своих поездок и т.д. А от себя замечу, что 2.5 бмв по городу берет не менее 17л, а если там 5.4, то это все 25...

 

мне, после s500 и 750i двухлитровый мотор икса на вариаторе вполне подходит, я стал ездить гораздо размеренней, аккуратней, без глупых разгонов ради того, чтобы быть первым на следующем светофоре через 100 метров. Расход по городу до 10.5л при последней заправке. Иногда спорт включаю при обгоне на трассе. Но тут важно понимать, что эта функция не открывает заслонки реактивного двигателя в багажнике, не впрыскивает жидкую антиматерию в цилиндры, а всего лишь меняет рабочие обороты мотора и алгоритм изменения диаметра вала вариатора (читай - переключения передачи). Это типа ручное нажание кик-дауна.

Ну конечно ты стал медленнее ездить, а что же еще тебе остается делать. Если бы не вопрос цены бензина, то не ставили бы сюда двушку или два с половиной, а ставили бы комфортный для такой массы объем как на премиумы: Х5 или ML

 

так нет же, медленней я начал ездить еще с s500, это скорее регламентировано не автомобилем, а возрастом и социальным статусом. а вот по поводу "что же еще остается делать", то замечу, что и на 2.0 варике можно лихачить по городу, не отпуская тапку с пола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю это всё и тихо сам с собою "шокирую"... дрочу, в смысле... :dirol

"облака в небе спрятались, зведы пьяные смотрят вниз"... и т.д. :D

объясните мне тупому, как это бумер 2,5 или мерин S500 может быть медленней икса?????????????????

вы что, на них никогда не катались????????????????????????

о чем Вы пишите?????????????????????? вААААААще??????

 

спорты :dirol , херовты и т.д. и т.п....... это всё не о иксе... :nea

Вы что покупали??? кроссовер и/или зажигалку???!!! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
читаю это всё и тихо сам с собою "шокирую"... дрочу, в смысле... :dirol

"облака в небе спрятались, зведы пьяные смотрят вниз"... и т.д. :D

объясните мне тупому, как это бумер 2,5 или мерин S500 может быть медленней икса?????????????????

вы что, на них никогда не катались????????????????????????

о чем Вы пишите?????????????????????? вААААААще??????

 

спорты :dirol , херовты и т.д. и т.п....... это всё не о иксе... :nea

Вы что покупали??? кроссовер и/или зажигалку???!!! :biggrin

 

а кто писал, что бмв или мерс медленней икса? я такого не писал :acute Просто Сергей создал эту тему, а мы пытаемся развеять мифы про спорт-режим в иксе. Если посмотреть ютюб, то можно найти видео аэродинамики икса (правда т31). Там явно видно, что ни про какие "зажигалки" речь не идет - это сугубо кроссовер, более заточен под вместительность и пригородние поездки. Я, правда, обкатал уже пол-Украины и доволен, как слон. А всяким моргающим мне в зад Спиди Гонзалесам я без жалости уступаю дорогу :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче топикастеру: спорт режим на коробке есть, даже если и слабо заметно, но должен ощущаться и с места и в пути. А если ее нет даже по тахометру, то сразу на СТО. А вообще видели, что брали, видели 2 литра, учитывали расход бензина - чего же вы ожидали? чудес не бывает - хотя вариатор для динамики это большой плюс в отличии от автомата. Так что, либо экономия на бензине и стоимости авто, Либо превосходный драйв в премиуме: свыше 3 литров и стоимость авто под сотку

Share this post


Link to post
Share on other sites
читаю это всё и тихо сам с собою "шокирую"... дрочу, в смысле... :dirol

"облака в небе спрятались, зведы пьяные смотрят вниз"... и т.д. :D

объясните мне тупому, как это бумер 2,5 или мерин S500 может быть медленней икса?????????????????

вы что, на них никогда не катались????????????????????????

о чем Вы пишите?????????????????????? вААААААще??????

 

спорты :dirol , херовты и т.д. и т.п....... это всё не о иксе... :nea

Вы что покупали??? кроссовер и/или зажигалку???!!! :biggrin

 

а кто писал, что бмв или мерс медленней икса? я такого не писал :acute Просто Сергей создал эту тему, а мы пытаемся развеять мифы про спорт-режим в иксе. Если посмотреть ютюб, то можно найти видео аэродинамики икса (правда т31). Там явно видно, что ни про какие "зажигалки" речь не идет - это сугубо кроссовер, более заточен под вместительность и пригородние поездки. Я, правда, обкатал уже пол-Украины и доволен, как слон. А всяким моргающим мне в зад Спиди Гонзалесам я без жалости уступаю дорогу :blush

та то он запятые неправильно прочитал в твоем посте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала пользовал этот режим,сейчас бросил,так как утопленная педаль газа дает почти такие же результаты.Проблема двухлитрового Икса на вариаторе не только в недостаточном количестве лошадей,приходящихся на массу машины,а и в замедленном отклике коробки на кикдаун.Как только вы научитесь добавлять газ за секунду до того когда он вам действительно нужен-так сразу дискомфорта на трассе станет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с докладчиком. кик-даун - теже яйца что "sport" но на пару мгновений позже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я спорт режимом пользуюсь в основном зимой когда нужно немножко двигателем притормозить, очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я совсем не заметил эффекта торможения двигателем от включения sport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект есть и очень полезно зимой. Попробуй отпустить газ и включить спорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

может, у меня бегемот с другой планеты?? - у меня нет "спорт-режима"... :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, он тока на двухлитровых + вариаторах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт или 0/D??? И чего мой акпп при кик дауне хуже варика? Свои 6,5 оборотов он держит смело на свои 180 лошадок)) ( прошивка - араб стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.