Sign in to follow this  
Летун

Сравнение X-trail T31 2.0 CVT (2007) & X-trail 2.0 dci(2012)

Recommended Posts

Пока все думают на какое авто пересаживаться после икса, я могу уже рассказать о первых впечатлениях таковой замены автомобиля.

Как уже ясно из заголовка темы что на что поменяно. На предыдущей машине откатал ровно 99 тыков. Впечатления о ней остались самые замечательные.

Замечания о новой буду добавлять в процессе их поступления.

Итак пробег 2 тысячи

Положительные аспекты:

1.Динамика - нет никакого сравнения с 2литровым вариатором. тестил перед покупкой 2,5 CVT тоже вне сравнений с дизелем.

2.расход топлива: Стиль езды не поменял на старом по городу 10.7, на новом 7.1, трасса 9.2 и 6.3 соответственно. Пишет 870км на полном баке

проверил так и есть.

3.Датчик света: Реально работает как датчик света. В режиме авто сам включает ближний свет и затеняет панель приборов. Евро света НЕТ. Люстру не использовал, соответственно особого восторга от нее нет.

4.Не знаю за счет чего,наверно передние сидения другие, стало больше места во втором ряду

5.Подвеска работает лучше, может просто новое все. Но управление реально лучше и легче

6. Обесшумка на порядок выше.

7.Панель приборов выразительней и информационней, так же и компьютер(можно забить дополнительные функции)

8.Бардачек с обогревом и охлаждением.

9. Появилось освещение кнопок на подлокотнике водителя но не все.

10.Передние стойки крыши внутри отделали черным пластиком, не так пачкаются и царапаются от бутылок в подстаканниках.

11. Люк +- туда сюда

Отрицательное:

1.Оббивка салона черным велюром просто ЖЕСТЬ. Абсолютно не практичный материал. Поубивал бы. :ireful3

2. Крышка верхнего перчаточного ящика отличается от торпеды цветом и структурой. Для машины с такой ценой неприемлемо.

3.Резина тот же данлоп

Вот пока все. Что будет всплывать, буду описывать.

Готов отвечать на вопросы, если таковые появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит 2,5 вне сравнений? Едет хуже? Или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариатор подтормаживает как и на 2х литровом. Здесь же явно чувствуется ускорение. Я на первом выезде из станции(левый поворот) надавил как на своем, так пришлось отлавливать машинку. Моменты другие. 2.5 отличается от 2х, но не на столько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моменты я согласен, но ускорение слабее, странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Крышка верхнего перчаточного ящика отличается от торпеды цветом и структурой. Для машины с такой ценой неприемлемо.

.

я на эт крышку вырезал коврик (для очков ,мобилы и др. лабуды)

ну...надеюсь ты понял о каком коврике я веду речь (черный пупырчАтый :biggrin )

и полезно ( не летают по салону очки с мобилой), и не так бросается в глаза различие в структуре и цвете эт крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Крышка верхнего перчаточного ящика отличается от торпеды цветом и структурой. Для машины с такой ценой неприемлемо.

.

я на эт крышку вырезал коврик (для очков ,мобилы и др. лабуды)

ну...надеюсь ты понял о каком коврике я веду речь (черный пупырчАтый :biggrin )

и полезно ( не летают по салону очки с мобилой), и не так бросается в глаза различие в структуре и цвете эт крышки.

 

Я не люблю незакрепленных предметов, особенно на приборной доске.Вполне хватает всяких закрытых мест. Просто почему нельзя сделать все в цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил магнитолу с камерой заднего вида. Закрыл сеткой радиатор. Обессшумел багажник. Короче стандартный набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закрыл сеткой радиатор. Обессшумел багажник. .

с помощью хомутов или снимал бампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял только снизу защиту и на хомуты. Решетка стояла на них 5 лет и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интересную тему. Сам исхожу слюной по дизелю, однако как подумаю про ТО раз в полгода...

"Летун", а на зиму думаете дорабатывать топливную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас межсервисный срок увеличили до 15тыс. Говорили , что для нашего региона что-то доработали.

Переделывать ничего не собираюсь. Использование максимально хорошей солярки , в крайнем случае присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас межсервисный срок увеличили до 15тыс. Говорили , что для нашего региона что-то доработали.

Переделывать ничего не собираюсь. Использование максимально хорошей солярки , в крайнем случае присадки.

Откуда информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не понимаю разбег цифр между межсервисным обслуживанием дизелей Куги и Икса.

у первого 20 000 , а у второго 10 000

(по крайней мере так было до пр.месяца).

одно из двух: или форд с помощью маркетинга зазывает к себе конечного потребителя, или

ниссан пытается заработать на ТО.

две крайности возможно от двух производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисной книжке много информации, книжка универсальная, о том, что межсервисный 15 000, Летун сказал первым, больше инфы не было. Не слететь бы с гарантии.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я ранее писал, мой товарищ заказал Икса дизеля- 19 числа будет как 2 месяца ожиданий.

я созвонился 10 мин. назад с Сингл Ниссан - ответили, что о изменении регламента ничего не знают.

Возможно ....инфо где то в пути и официалы еще не в курсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сервисной книжке много информации, книжка универсальная, о том, что межсервисный 15 000, Летун сказал первым, больше инфы не было. Не слететь бы с гарантии.......

 

Узнай у своего ОД.

 

Потому как у новых может уже и 15 а у тебя еще 10. Хотя изменений в конструкции нет. Но ты руководствуешься сервисной, а там 10-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так на КИА было , в книжке 15т , а на гарантии сказали 10 т так как у нас тяжелые условия эксплуатации авто и не поспориш

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом после запуска страгивании присутствует стандартный глухой стук справа. Это работает тест АВS о чем уже описано в мануале.

При езде по неровностям опять слышен, пока еще глухой стук в рулевом валу-проблему не решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, случайно, увидел, что есть подсветка в бардачке. Мелочь, а приятная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал эту ветку форума, все излияния Летуна - и порадовался.

Воистину человек описывает все те выводы, к которым приходил самостоятельно путём нескольких тест-драйвов разных комплектаций Икс-трейла.

От себя ещё добавил бы:

в "+": при разгоне машины мне (субъективное ощущение) приятнее смотреть по тахометру, как переключаются передачи, чем слушать как поёт вариатор на одних оборотах

в "-": всё-таки, шум от двигателя в салоне гораздо существенней.

НО. Мне лично этот шум нравится :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал обесшумку багажника, всех дверей. Теперь шум в салоне намного тише. Музыку поменял. Правда сейчас езжу в 2 раза меньше. Посмотрим что дальше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.