Sign in to follow this  
Drunya

T30: Биение руля от 100 км/ч - после 4 балансировок

Recommended Posts

По ходовой - тоже смотрели в 2 местах, все в порядке. Балансиры кардана на месте. При балансировках каждый раз находили дисбаланс около 25-30 г. Резина Continental ContiPremiumContact 215/65 R16, 1 год, около 10 тыс км, диски с родным вылетом ЕТ40, 7,5'', вроде ровные.

Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:biggrin

а сюда посмотреть viewtopic.php?f=9&t=2730 не???

 

а дисбаланс находили вновь после балансирования в "0"? "шишек" на резине нет???

рулевые наконечники, переднюю ходовку проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливай воду :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
:biggrin

а сюда посмотреть viewtopic.php?f=9&t=2730 не???

 

а дисбаланс находили вновь после балансирования в "0"? "шишек" на резине нет???

рулевые наконечники, переднюю ходовку проверяли?

 

По факту сразу после балансировки эффект вроде бы есть, т.е. вибрация меньше, а в течение пары дней все по-старому.

Шишек нет, есть по боковинам что-то вроде перетяжек, еле ощущается на ощупь, кто замечал - говорили "некритично".

Проверяли ходовую, всю. Недавно пару тысяч назад поменял задние амортизаторы.

Наконечники в порядке.

 

А воду слить - это всегда можно успеть :dirol

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам за рулевые тяги не пробовал подергать??? может люфт в рейке...

попробуй у кого-то попросить четыре колеса, переставить на пробу... или, хотя бы, парами попробуй...

чтобы исключить либо колеса, либо ходовку...

вон у ducat вода в колесах была - никогда бы не додумался, так как никогда такого не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сливай воду :biggrin

 

А теперь я прочитал про "сливай воду" :)

 

Ну кто его знает - когда я ремонтировался после дтп, с мастером несколько раз конфликтовал, а на шиномонтаж он диски возил после покраски ;)

Но это было полгода назад, а проявилась фигня только сейчас.

 

А если вдруг Саня читает это сообщение - я тебе завтра позвоню :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам за рулевые тяги не пробовал подергать??? может люфт в рейке...

попробуй у кого-то попросить четыре колеса, переставить на пробу... или, хотя бы, парами попробуй...

чтобы исключить либо колеса, либо ходовку...

вон у ducat вода в колесах была - никогда бы не додумался, так как никогда такого не видел...

 

И тяги дергал, и подушки, и крестовины, и подшипник(и) вала. Подушку, кстати, тоже после удара менял, но сейчас вроде все ок с ней.

Рейку чуть подтянул - не оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тяги дергал, и подушки, и крестовины, и подшипник(и) вала. Подушку, кстати, тоже после удара менял, но сейчас вроде все ок с ней.

Рейку чуть подтянул - не оно.

 

удар давно то был? в том смысле - по времени возникновения проблемы и удара?

сама полуось со стороны удара не подогнутая ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тяги дергал, и подушки, и крестовины, и подшипник(и) вала. Подушку, кстати, тоже после удара менял, но сейчас вроде все ок с ней.

Рейку чуть подтянул - не оно.

 

удар давно то был? в том смысле - по времени возникновения проблемы и удара?

сама полуось со стороны удара не подогнутая ли?

 

Удар - год назад, появилось недавно. На вывешенных на подъемнике колесах при снятом переднем левом колесе (сторона удара) при вращении на скорости не наблюдалось биения полуоси. А вот резину внешне било в обеих плоскостях, визуально заметно на всех колесах

Share this post


Link to post
Share on other sites

По совету одного из товарищей спустил все 4 колеса до 1.5 атм (при норме 2.2), проехал около 20 км и накачал до 2.3.

Бить стало меньше. Мистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски с родным вылетом или таки родные?

Я когда прикупил новые диски, то столкнулся с такой же проблемой. Оказалось, что у них посадочный диаметр чуть больше чем у родных. Вылечилось с помощью капроновых вставок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ступичные кольца правильных размеров присутствуют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил резину на зиму - вроде нету биения. Потом снова появилось! И опять пропало - показалось, что температура была высокой и в это время сильно колебалась, а резина зимняя.

 

Перед переобувкой на зиму ставил для пробы свежекупленный комплект 17 дисков на следующее лето - все хорошо (вроде как - проехал километров 10).

 

"Зима" уже в возрасте: резине около 6 лет с маленькими пробегами в сезон, но такой фигни ранее замечено не было. Bridgestone Blizzak DM-Z3 215 65 16. Настало ее время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.