Drunya Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 По ходовой - тоже смотрели в 2 местах, все в порядке. Балансиры кардана на месте. При балансировках каждый раз находили дисбаланс около 25-30 г. Резина Continental ContiPremiumContact 215/65 R16, 1 год, около 10 тыс км, диски с родным вылетом ЕТ40, 7,5'', вроде ровные. Что может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 а сюда посмотреть viewtopic.php?f=9&t=2730 не??? а дисбаланс находили вновь после балансирования в "0"? "шишек" на резине нет??? рулевые наконечники, переднюю ходовку проверяли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 Сливай воду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted August 28, 2012 Author Share Posted August 28, 2012 а сюда посмотреть viewtopic.php?f=9&t=2730 не??? а дисбаланс находили вновь после балансирования в "0"? "шишек" на резине нет??? рулевые наконечники, переднюю ходовку проверяли? По факту сразу после балансировки эффект вроде бы есть, т.е. вибрация меньше, а в течение пары дней все по-старому. Шишек нет, есть по боковинам что-то вроде перетяжек, еле ощущается на ощупь, кто замечал - говорили "некритично". Проверяли ходовую, всю. Недавно пару тысяч назад поменял задние амортизаторы. Наконечники в порядке. А воду слить - это всегда можно успеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 сам за рулевые тяги не пробовал подергать??? может люфт в рейке... попробуй у кого-то попросить четыре колеса, переставить на пробу... или, хотя бы, парами попробуй... чтобы исключить либо колеса, либо ходовку... вон у ducat вода в колесах была - никогда бы не додумался, так как никогда такого не видел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted August 28, 2012 Author Share Posted August 28, 2012 Сливай воду А теперь я прочитал про "сливай воду" Ну кто его знает - когда я ремонтировался после дтп, с мастером несколько раз конфликтовал, а на шиномонтаж он диски возил после покраски Но это было полгода назад, а проявилась фигня только сейчас. А если вдруг Саня читает это сообщение - я тебе завтра позвоню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted August 28, 2012 Author Share Posted August 28, 2012 сам за рулевые тяги не пробовал подергать??? может люфт в рейке...попробуй у кого-то попросить четыре колеса, переставить на пробу... или, хотя бы, парами попробуй... чтобы исключить либо колеса, либо ходовку... вон у ducat вода в колесах была - никогда бы не додумался, так как никогда такого не видел... И тяги дергал, и подушки, и крестовины, и подшипник(и) вала. Подушку, кстати, тоже после удара менял, но сейчас вроде все ок с ней. Рейку чуть подтянул - не оно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 И тяги дергал, и подушки, и крестовины, и подшипник(и) вала. Подушку, кстати, тоже после удара менял, но сейчас вроде все ок с ней. Рейку чуть подтянул - не оно. удар давно то был? в том смысле - по времени возникновения проблемы и удара? сама полуось со стороны удара не подогнутая ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted August 28, 2012 Author Share Posted August 28, 2012 И тяги дергал, и подушки, и крестовины, и подшипник(и) вала. Подушку, кстати, тоже после удара менял, но сейчас вроде все ок с ней. Рейку чуть подтянул - не оно. удар давно то был? в том смысле - по времени возникновения проблемы и удара? сама полуось со стороны удара не подогнутая ли? Удар - год назад, появилось недавно. На вывешенных на подъемнике колесах при снятом переднем левом колесе (сторона удара) при вращении на скорости не наблюдалось биения полуоси. А вот резину внешне било в обеих плоскостях, визуально заметно на всех колесах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted August 31, 2012 Author Share Posted August 31, 2012 По совету одного из товарищей спустил все 4 колеса до 1.5 атм (при норме 2.2), проехал около 20 км и накачал до 2.3. Бить стало меньше. Мистика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted August 31, 2012 Share Posted August 31, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klim in Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 Диски с родным вылетом или таки родные? Я когда прикупил новые диски, то столкнулся с такой же проблемой. Оказалось, что у них посадочный диаметр чуть больше чем у родных. Вылечилось с помощью капроновых вставок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted October 6, 2012 Author Share Posted October 6, 2012 Ступичные кольца правильных размеров присутствуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drunya Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 Сменил резину на зиму - вроде нету биения. Потом снова появилось! И опять пропало - показалось, что температура была высокой и в это время сильно колебалась, а резина зимняя. Перед переобувкой на зиму ставил для пробы свежекупленный комплект 17 дисков на следующее лето - все хорошо (вроде как - проехал километров 10). "Зима" уже в возрасте: резине около 6 лет с маленькими пробегами в сезон, но такой фигни ранее замечено не было. Bridgestone Blizzak DM-Z3 215 65 16. Настало ее время? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.