jnvik 0 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Всем доброго, А кто знает расход X-Trail 2.0 СVT когда он стоит на P ? Литров в час. Тахометр показывает 800 оборов. С уважением, Бушуев. Quote Link to post Share on other sites
TITAN 13 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Интересный вопрос! Чисто из любопытства ) Я даже знаю как вычислить эту цифру. Заправиться до полного (под горлышко). На той же заправке стать на парковку и в течении одного часа попить кофе/чай при работающем двигателе. Потом заправиться на той же заправке из той же колонки тем же бензином под горлышко. На табло колонки и в чеке будет отображаться точный расход этого действа и его стоимость ) Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 Я даже знаю как вычислить эту цифру. Заправиться до полного (под горлышко). На той же заправке стать на парковку и в течении одного часа попить кофе/чай при работающем двигателе. Потом заправиться на той же заправке из той же колонки тем же бензином под горлышко. На табло колонки и в чеке будет отображаться точный расход этого действа и его стоимость ) какой оригинальный подход! Но к сожалению, лишнего часа сейчас нету, проверить не получится. Quote Link to post Share on other sites
Rain 5 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Говорят, долго стоять на холостом ходу - вредно для двигателя. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 думаю, что литров 4-5 в час, может дальше и больше... но, это "думаю", а не "знаю"... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 думаю, что литров 4-5 в час, может дальше и больше... но, это "думаю", а не "знаю"... ого, не, так не годится. Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю? Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит. С уважением, Бушуев. Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 Говорят, долго стоять на холостом ходу - вредно для двигателя. ничё, полечим VPowerом, будет жить. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю? думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю? думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет... ну хоршо, тогда два литра! И значит не всё так плохо Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю? думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет... Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит. Но 2 литра это, конечно, лучше чем три. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит. ну, молотя 1800 оборотов и при этом 6-7 литров, он же преодолевает сопротивления и трения? т.е., эти сопротивления и трения входят в 6-7 литров... еще учти, что стоя на холостых енергии для охлаждения двигателя нужно больше... да и для варика, очень длительное стояние на холостых, думаю что не в кайф... переводи его тогда на нейтраль, что ли... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 ну, молотя 1800 оборотов и при этом 6-7 литров, он же преодолевает сопротивления и трения? т.е., эти сопротивления и трения входят в 6-7 литров... возможно, возможно. но наши рачёты имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит.С уважением, Бушуев. думаю, что дешевле будет купить еще один аккум, и кинуть его в багажник, подключив к общей сети - да хоть к заднему прикуривателю, чтобы заряжался... а разряд делать только непосредственно на зарядку ноута... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо... так не бывает... тогда и прошивок для компов не нужно было бы... если хочешь подсчитать точно - узнай производительность форсунки в л/ч, замерь длину импульса управления форсункой на холостом ходу (мили или микро секунды - пересчитай в часы), умножь на количество импульсов в час и умножь на четыре (4 цилиндра), вот и будет тебе точный расход... только вот, длительность сигнала на форсунку нужно измерять при разных температурах двигателя и окружающей среды и вывести какое-то среднее значение... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 замерь длину импульса управления форсункой на холостом ходу не, тогда уж легче под колонкой постоять Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 не, тогда уж легче под колонкой постоять и не жаль, в такой последовательности, - варика, двигателя, бензина??? и это все только для зарядки ноута??? купи второй аккумулятор... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 даже арифметика по бензину: 21 рабочий день х 1 час х 2 литра (пусть два литра ) = 42 литра в месяц. 42х10 (пусть 10, хотя я лью по 12,50)= 420 гривен. любой аккумулятор (даже за 400 гривен) проживет более года или двух!!! Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 и не жаль, в такой последовательности, - варика, двигателя, бензина??? и это все только для зарядки ноута??? купи второй аккумулятор... возможно куплю, сейчас пока не до этого. Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу. Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы), и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать. Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 даже арифметика по бензину: 21 рабочий день х 1 час х 2 литра (пусть два литра ) = 42 литра в месяц. 42х10 (пусть 10, хотя я лью по 12,50)= 420 гривен. любой аккумулятор (даже за 400 гривен) проживет более года или двух!!! я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать и на фоне того что мы платитм за садик малому, из-за чего мне собстевнно и приходится тут дежурить, 420 грн не кажутся существенной суммой Может куплю вотрую батарейку в комп. Хотя комп рабочий, могут поменять... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 ну и конечно час работы это в худшем случае, если дома зарядить не успею. Сегодня вот в полчаса вроде уложился. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу. варик боится перегрева рабочей жидкости, очень боится... двигатель, в зависимости от качества топлива - нагар... Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы), основная морока - укрепить... а 60 Аh что мало? аккум ноута более емкий??? и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать. а зачем его таскать куда-то, включил на день, пока катаешься, его в задний прикуриватель, вечером выключил - и все ОК!!! Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать так выкинешь нах тот аккум который купишь за 400 грн. через год, экономия более 4000 грн. будет, и на садик малому больше останется... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 варик боится перегрева рабочей жидкости, очень боится... двигатель, в зависимости от качества топлива - нагар... а варик на Р точно крутится? основная морока - укрепить... а 60 Аh что мало? аккум ноута более емкий??? хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля) а зачем его таскать куда-то, включил на день, пока катаешься, его в задний прикуриватель, вечером выключил - и все ОК!!! гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 а варик на Р точно крутится? гидротрансформатор крутится... хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля) 90 ватт, это не 90 ампер в час, это гораздо меньше, аккум при пуске стартера отдает до 600 ватт и больше... гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону. 40 минут в любом случае хватит, для поддержки аккумом в 60 ампер/час устройства в 90 ватт... Quote Link to post Share on other sites
jnvik 0 Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 60 Ахчас это примерно 216 кДж ( 60х3600 с) и делить на 90 Вт (Дж/с), получается 2400 с, т.е 2/3 часа. Ладно, пойду забирать. Спасибо за участие! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.