Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Расход на холостом ходу


jnvik

Recommended Posts

Всем доброго,

 

А кто знает расход X-Trail 2.0 СVT когда он стоит на P ? Литров в час. Тахометр показывает 800 оборов.

 

С уважением, Бушуев.

Link to post
Share on other sites

Интересный вопрос!

Чисто из любопытства )

 

Я даже знаю как вычислить эту цифру. Заправиться до полного (под горлышко). На той же заправке стать на парковку и в течении одного часа попить кофе/чай при работающем двигателе. Потом заправиться на той же заправке из той же колонки тем же бензином под горлышко. На табло колонки и в чеке будет отображаться точный расход этого действа и его стоимость )

Link to post
Share on other sites

Я даже знаю как вычислить эту цифру. Заправиться до полного (под горлышко). На той же заправке стать на парковку и в течении одного часа попить кофе/чай при работающем двигателе. Потом заправиться на той же заправке из той же колонки тем же бензином под горлышко. На табло колонки и в чеке будет отображаться точный расход этого действа и его стоимость )

 

какой оригинальный подход! Но к сожалению, лишнего часа сейчас нету, проверить не получится.

Link to post
Share on other sites

думаю, что литров 4-5 в час, может дальше и больше... но, это "думаю", а не "знаю"... :biggrin

Link to post
Share on other sites
думаю, что литров 4-5 в час, может дальше и больше... но, это "думаю", а не "знаю"... :biggrin

 

ого, не, так не годится. Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит.

 

С уважением, Бушуев.

Link to post
Share on other sites
Говорят, долго стоять на холостом ходу - вредно для двигателя.

 

ничё, полечим VPowerом, будет жить.

Link to post
Share on other sites
Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет...

Link to post
Share on other sites
Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет...

 

 

ну хоршо, тогда два литра! И значит не всё так плохо :) Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет...

 

 

Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит. Но 2 литра это, конечно, лучше чем три.

Link to post
Share on other sites
Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит.

 

ну, молотя 1800 оборотов и при этом 6-7 литров, он же преодолевает сопротивления и трения? т.е., эти сопротивления и трения входят в 6-7 литров... :yes

еще учти, что стоя на холостых енергии для охлаждения двигателя нужно больше... да и для варика, очень длительное стояние на холостых, думаю что не в кайф... переводи его тогда на нейтраль, что ли... :biggrin

Link to post
Share on other sites

ну, молотя 1800 оборотов и при этом 6-7 литров, он же преодолевает сопротивления и трения? т.е., эти сопротивления и трения входят в 6-7 литров... :yes

 

:russian возможно, возможно. но наши рачёты имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо...

Link to post
Share on other sites
Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит.

С уважением, Бушуев.

 

думаю, что дешевле будет купить еще один аккум, и кинуть его в багажник, подключив к общей сети - да хоть к заднему прикуривателю, чтобы заряжался... а разряд делать только непосредственно на зарядку ноута...

Link to post
Share on other sites
имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо...

так не бывает... тогда и прошивок для компов не нужно было бы...

если хочешь подсчитать точно - узнай производительность форсунки в л/ч, замерь длину импульса управления форсункой на холостом ходу (мили или микро секунды - пересчитай в часы), умножь на количество импульсов в час и умножь на четыре (4 цилиндра), вот и будет тебе точный расход...

только вот, длительность сигнала на форсунку нужно измерять при разных температурах двигателя и окружающей среды и вывести какое-то среднее значение...

Link to post
Share on other sites
замерь длину импульса управления форсункой на холостом ходу

 

не, тогда уж легче под колонкой постоять :)

Link to post
Share on other sites
не, тогда уж легче под колонкой постоять :)

и не жаль, в такой последовательности, - варика, двигателя, бензина??? :shok

и это все только для зарядки ноута??? :acute

купи второй аккумулятор... :yes

Link to post
Share on other sites

даже арифметика по бензину:

21 рабочий день х 1 час х 2 литра (пусть два литра :biggrin ) = 42 литра в месяц. 42х10 (пусть 10, хотя я лью по 12,50)= 420 гривен.

любой аккумулятор (даже за 400 гривен) проживет более года или двух!!! :yes

Link to post
Share on other sites

и не жаль, в такой последовательности, - варика, двигателя, бензина??? :shok

и это все только для зарядки ноута??? :acute

купи второй аккумулятор... :yes

 

возможно куплю, сейчас пока не до этого. Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу. Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы), и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать.

Link to post
Share on other sites
даже арифметика по бензину:

21 рабочий день х 1 час х 2 литра (пусть два литра :biggrin ) = 42 литра в месяц. 42х10 (пусть 10, хотя я лью по 12,50)= 420 гривен.

любой аккумулятор (даже за 400 гривен) проживет более года или двух!!! :yes

 

я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать :) и на фоне того что мы платитм за садик малому, из-за чего мне собстевнно и приходится тут дежурить, 420 грн не кажутся существенной суммой :cray Может куплю вотрую батарейку в комп. Хотя комп рабочий, могут поменять...

Link to post
Share on other sites

ну и конечно час работы это в худшем случае, если дома зарядить не успею. Сегодня вот в полчаса вроде уложился.

Link to post
Share on other sites
Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу.

варик боится перегрева рабочей жидкости, очень боится... двигатель, в зависимости от качества топлива - нагар...

 

Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы),

основная морока - укрепить... а 60 Аh что мало? аккум ноута более емкий???

 

и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать.

а зачем его таскать куда-то, включил на день, пока катаешься, его в задний прикуриватель, вечером выключил - и все ОК!!!

Link to post
Share on other sites
я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать :)

так выкинешь нах тот аккум который купишь за 400 грн. через год, экономия более 4000 грн. будет, и на садик малому больше останется...

Link to post
Share on other sites
варик боится перегрева рабочей жидкости, очень боится... двигатель, в зависимости от качества топлива - нагар...

а варик на Р точно крутится?

 

основная морока - укрепить... а 60 Аh что мало? аккум ноута более емкий???

хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля)

 

а зачем его таскать куда-то, включил на день, пока катаешься, его в задний прикуриватель, вечером выключил - и все ОК!!!

гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону.

Link to post
Share on other sites
а варик на Р точно крутится?

гидротрансформатор крутится...

 

хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля)

90 ватт, это не 90 ампер в час, это гораздо меньше, аккум при пуске стартера отдает до 600 ватт и больше...

 

гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону.

40 минут в любом случае хватит, для поддержки аккумом в 60 ампер/час устройства в 90 ватт...

Link to post
Share on other sites

60 Ахчас это примерно 216 кДж ( 60х3600 с) и делить на 90 Вт (Дж/с), получается 2400 с, т.е 2/3 часа. Ладно, пойду забирать. Спасибо за участие! :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.