Sign in to follow this  
santori

сложно втыкается 1-я передача.

Recommended Posts

Коллеги, помогите советом.

С первого дня покупки были небольшие сложности включения первой передачи.

 

Например при движении на любой повышенной передаче, и необходимости торможении и переходе на первую передачу она втыкалась с услилием.

Переход с высоких на вторую или третью - никаких проблем, все втыкается пальцем.

Переход с первой на высокие тоже пальцем.

 

Надоело перед понижением передачи выжимать 2 раза сцепу и прогазовывать как на жигуляторе. Тогда включается легко.

Недавно был на Голосеевском попросил проверить, сказали все штатно.

Вопрос, это все таки трабл или особенности нисановской коробки, и если трабл относится ли он к гарантии?

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вы, но я использую первую только для того чтобы тронутся с места. Так собственно меня когда-то учили. Если автомобиль находится даже на малом ходу - то достаточно сложно включить первую - машина попросту этого не понимает. Первая передача включается только тогда, когда автомобиль полностью остановлен или есть необходимые ВЫНУЖДЕНнЫЕ условия для включения первой в движении и включатся она таки будет очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, я не согласен.

есть моменты когда нужно перейти с 3-й даже сразу на первую, так как, впереди препятствие которое требует

прохождения на пониженной передаче с минимальной скоростью.

 

теперь по теме:

действительно, заметил и я такой косяк на Х-Трейле, и только на нем.

До этого имел возможность юзать более 30 автомобилей на механике, как новых , так и с немалым пробегом=

такого тяжелого включения первой передачи я еще не видал ни на одном автомобиле.

До двойного выжима я еще не дошел и надеюсь не дойду, но приходится иногда нервничать пока не включишь

первую передачу, при переходе с повышенной передачи.

 

собственно, четкость включения ВСЕХ передач на Х-Трейле оставляет желать лучшего.

Последнее авто у меня было С4 и С5 там передачи включались , такое ощущение что ты только посылаешь в нужное направление

рычаг , а дальше все делает автомобиль- всасывает коробка сама рычаг ))

 

У меня уже , за 3 месяца эксплуатации, есть некоторые соображения по поводу японского качества в сравнении с тем же французским или корейским, но это отдельная тема, которую возможно скоро открою.

а если коротко, то: я теперь понял , что существенной разницы между корейцами и японцами (которое раньше оооочень было сильно видно) практически не существует. И второе: чтобы не говорили люди о французах - качество того же ситроена на голову выше японского.

 

но это мое ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите вставить свои 5 коп. У меня первая в движении включается без проблем только на маленькой скорости. Насколько я понимаю видимо это особенность работы синхронизаторов или что в этом роде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на ходу включать первую? ну если под крутую гору - я еще понимаю., а в остальных случаях :dntknw

 

Кстати такой бок был очень распространен на 30-ке, даже иногда приходилось трогаться со второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги, помогите советом.

С первого дня покупки были небольшие сложности включения первой передачи.

 

Например при движении на любой повышенной передаче, и необходимости торможении и переходе на первую передачу она втыкалась с услилием.

Переход с высоких на вторую или третью - никаких проблем, все втыкается пальцем.

Переход с первой на высокие тоже пальцем.

 

Надоело перед понижением передачи выжимать 2 раза сцепу и прогазовывать как на жигуляторе. Тогда включается легко.

Недавно был на Голосеевском попросил проверить, сказали все штатно.

Вопрос, это все таки трабл или особенности нисановской коробки, и если трабл относится ли он к гарантии?

Спасибо заранее.

 

Всё нормально , это не проблема. Просто нужно реже на ходу включать первую передачу ))) Он нормально потянет и на второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно значит не один такой, тоже кстати пошерстил гугл многие пишут про такой "конструктив" икстрейла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ясно значит не один такой, тоже кстати пошерстил гугл многие пишут про такой "конструктив" икстрейла.

 

Дык это не только Икса конструктив )))) Это скорее конструктив всех механических коробок ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.