RoadRunner 26 Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 В субботу, 3 ноября 2012, прошел ТО-5 75000. Все по регламенту, но были выявлены некоторые неполадки: 1. Стойки стабилизатора переднего. 2. Втулки стабилизатора переднего 3. Сайлент-блоки переднего рычага. Официал - замена в сборе. 4. Крестовина передняя карданного вала. Официал - замена кардана в сборе. Решение данных проблем Официалу доверенно не было, в виду не рыночного подхода к ценообразованию. Кстати обращаю внимание, что цену ТО все, кроме КИЙ-Авто называют без учета воздушного фильтра. Чем и начал заниматься. Из всего более волнует п. 4. Quote Link to post Share on other sites
RoadRunner 26 Posted November 15, 2012 Author Share Posted November 15, 2012 Закончил устранение неполадок... Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега. Крестовины кардана поменял, обошелся малой кровью, вал от балансировал... Осталось установить. Вывод: Следите за передней крестовиной! Если развалится... будет очень грустно. P.S. Новые крестовины установлены под стопорные кольца. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Ремонт закончен - это хорошо. Вопрос: а как-то по внешним признакам (шумы, люфты и прочая штука) вот эта крестовина себя проявляет, когда ей жить остается недолго? Есть симтомы? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Ремонт закончен - это хорошо. Вопрос: а как-то по внешним признакам (шумы, люфты и прочая штука) вот эта крестовина себя проявляет, когда ей жить остается недолго? Есть симтомы? Виталик , на Т30 это бывает крайне редко. Проявляет вибрацией. Quote Link to post Share on other sites
RoadRunner 26 Posted November 15, 2012 Author Share Posted November 15, 2012 Ремонт закончен - это хорошо. Вопрос: а как-то по внешним признакам (шумы, люфты и прочая штука) вот эта крестовина себя проявляет, когда ей жить остается недолго? Есть симтомы? Исключительно мануальным способом!!! Люфтит! Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Как ощущения на полиуретане Олег? Разница чуйствуицца,не? Quote Link to post Share on other sites
RoadRunner 26 Posted November 16, 2012 Author Share Posted November 16, 2012 Как ощущения на полиуретане Олег? Разница чуйствуицца,не? Чюйствуецца! Машин стал сбитее, собраннее... При переезде через рельсы только резину слышно. Пока впечатления только положительные. Ндравлицца! Сегодня утром установили кардан. Теперь к зиме готов! P.S. Как заявляют специалисты, конструктивные особенности Т-31 могут приводить к преждевременному выходу из строя передней крестовины кардана. Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Ох уж эти конструктивные шайтан особенности...!" А полиуретан где брал Олег, если не секрет? Крестовина я так понял от Бэхи? Quote Link to post Share on other sites
RoadRunner 26 Posted November 16, 2012 Author Share Posted November 16, 2012 Ох уж эти конструктивные шайтан особенности...!" А полиуретан где брал Олег, если не секрет? Крестовина я так понял от Бэхи? Полиуретан брал на станции, где и делал... Точка опоры, Россия. Крестовина не знаю какая, тоже брал у тех, кто делал кардан... Ну не люблю я брать запчасти в одном месте, а делать в другом. Потом не разберешься кто прав, кто виноват... Или криворукие мастера или говенные запчасти. А так все в месте и ответ и привет. Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Логично! Сам так частенько поступаю! ) Quote Link to post Share on other sites
bocman 13 Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Подходит пробег к 75 тыс км, гарантия уже закончилась по времени. Как вы думаете - менять ли воздушный фильтр двигателя каждые 15 тыс км ? По регламенту ТО его нужно менять раз в 30 тыс км Спрашиваю, т.к. фильтр салона они тоже рекомендуют менять раз в 30 тыс - но его меняю гораздо чаще - раз в 10-15 тыс км - обычно сильно грязный уже Quote Link to post Share on other sites
sed 4 Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Закончил устранение неполадок...Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега. Интересует подробности о сайлентах, можешь озвучить цену вопроса и координаты где это делали, у меня они тоже не подходе, естественно менять рычаги в сборе, как "советуют" официалы нет хочется... Заранее благодарю за инфу. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Закончил устранение неполадок...Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега. Интересует подробности о сайлентах, можешь озвучить цену вопроса и координаты где это делали, у меня они тоже не подходе, естественно менять рычаги в сборе, как "советуют" официалы нет хочется... Заранее благодарю за инфу. Прежде чем менять сайлентблоки на полиуретан настоятельно рекомендую пообщаться на эту тему с Пасечником. Quote Link to post Share on other sites
RoadRunner 26 Posted February 11, 2013 Author Share Posted February 11, 2013 Закончил устранение неполадок...Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега. Интересует подробности о сайлентах, можешь озвучить цену вопроса и координаты где это делали, у меня они тоже не подходе, естественно менять рычаги в сборе, как "советуют" официалы нет хочется... Заранее благодарю за инфу. Я так думаю, что сделать могут на любой станции, где руки растут из нужных мест. Я делал на Подоле, у Андрея Наутилуса. Сайлент блоки брал у него же. Если решишься к нему, дам контакты. Quote Link to post Share on other sites
bocman 13 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 доктор - меня все игнорируют .... повторю вопрос ))) Подходит пробег к 75 тыс км, гарантия уже закончилась по времени. Как вы думаете - менять ли воздушный фильтр двигателя каждые 15 тыс км ? По регламенту ТО его нужно менять раз в 30 тыс км Спрашиваю, т.к. фильтр салона они тоже рекомендуют менять раз в 30 тыс - но его меняю гораздо чаще - раз в 10-15 тыс км - обычно сильно грязный уже Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Смотри по состоянию... Если ты за 15 забил, что компресором хер продуешь, то меняй. Если он в норм состоянии, не меняй. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 доктор - меня все игнорируют .... повторю вопрос ))) Подходит пробег к 75 тыс км, гарантия уже закончилась по времени. Как вы думаете - менять ли воздушный фильтр двигателя каждые 15 тыс км ? По регламенту ТО его нужно менять раз в 30 тыс км Спрашиваю, т.к. фильтр салона они тоже рекомендуют менять раз в 30 тыс - но его меняю гораздо чаще - раз в 10-15 тыс км - обычно сильно грязный уже Менять нужно не раз в ... тыс. а по мере загрязнения. Достал , посмотрел , поменял или не поменял. Обычно воздушный тыс.20 ( два ТО ), салонник чем чаще , тем лучше. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Я на 10-ке меняю с салонником, даже не смотрю. Quote Link to post Share on other sites
bocman 13 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Всем спасибо - понял что лучше перебдеть Как пройду ТО - отпишусь Quote Link to post Share on other sites
Roмаn 17 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 тоже меняю каждый раз при замене масла, т.е. через 10 тыс. Quote Link to post Share on other sites
smart199 3 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 каждый сентябрь или раз в 10 тысяч салонник Quote Link to post Share on other sites
bocman 13 Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Прошел вчера ТО 75 тыс км уже не у официалов Расходники около 600 грн (масло ниссан 5W-40, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный угольный, прокладка сливной пробки) Еще заменили направляющие тормозных суппортов задних - 400 грн Работа - 190 грн Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Прошел вчера ТО 75 тыс км уже не у официаловРасходники около 600 грн (масло ниссан 5W-40, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный угольный, прокладка сливной пробки) Еще заменили направляющие тормозных суппортов задних - 400 грн Работа - 190 грн правильно, зачем платить больше... Лишь гарантия удерживает на обслуживании у ОД... Quote Link to post Share on other sites
maximus1977 0 Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Добрый день коллеги. Приобрел на днях машинку 2,0 CVT (бензин/газ) пробег 72000. Хочу сделать ТО( замену масла, фильтров), задних амортизаторов, ну вообще посмотреть как дела по машине. Подскажите проверенный не гарантийный сервис в Киеве. И можно ли у них заказывать расходники?. Заранее спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.