Vadim 1 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Ситуация такая: Товарищ прикупил себе мерседес в 126 кузове 83 года выпуска (бензин). Не успев насладиться покупкой, автомобиль остановился по причине поломки двигателя. Теперь проблема банальная - нужен ремонт либо покупка нового мотора. Подскажите людей кто может помочь данной проблеме. Нужен человек кто возьмется решить беду и подскажет чего с этим счастьем делать дальше. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Ситуация такая:Товарищ прикупил себе мерседес в 126 кузове 83 года выпуска (бензин). Не успев насладиться покупкой, автомобиль остановился по причине поломки двигателя. Теперь проблема банальная - нужен ремонт либо покупка нового мотора. Подскажите людей кто может помочь данной проблеме. Нужен человек кто возьмется решить беду и подскажет чего с этим счастьем делать дальше. сделать экспертизу на предмет нерабочего мотора, получать вывод эксперта, что он не подлежит ремонту, выбивать разрешение на переоборудование и заменять на другой мотор, после чего номер мотора ввести в базу данных гайцев. Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы. Quote Link to post Share on other sites
Vadim 1 Posted December 8, 2012 Author Share Posted December 8, 2012 ну теория то мне ясна. Мне нужен человечек с рученьками, который может сделать диагностику двигателю и посоветовать что дальше делать - ремонт либо замена. Quote Link to post Share on other sites
smart199 3 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 если это 5-ти цилиндровый 2,3 двигатель (именно 5-ти) то у них это банальность - перегрев блока цилиндров и полная капиталка.. у меня есть моторист в Киеве, делал пару моих машин и друзей тоже.. могу порекомендовать.. но сами смотрите. Quote Link to post Share on other sites
Vadim 1 Posted December 8, 2012 Author Share Posted December 8, 2012 давайте. Двигатель там 5,6. Есть еще в гараже два двигателя 5 литровых. Короче говоря из всего этого богатства желательно собрать один рабочий двигатель. Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос. П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Олег Kawalot прав, на ОООО себе движки перекидывал - не проблема... там (в ГАИ) главное литраж и тип топлива... если литраж +/-, то проблем нет никаких, по крайней мере у меня не было... а вот если "нерастаможенный" дРыгатель в базе интерпола - проблемы будут, обязательно... Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы. Никаких проблем не будет. Quote Link to post Share on other sites
OKTAV 1 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы. Никаких проблем не будет. Проблемы будут только в случае обнаружения экспертами рисок после спиливания номера если таковое действо было на купленном "левом" двигателе! Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы. Никаких проблем не будет. Проблемы будут только в случае обнаружения экспертами рисок после спиливания номера если таковое действо было на купленном "левом" двигателе! Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос. П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов... вот не надо тут! )))) вопросы у него точно были при снятии с учета, когда проходил экспертизу в мрэо. Просто эти вопросы кое-что стоили и никто об этом не узнает ))) но когда попадаешься Кобре (хотя мало кто знает, что они ничем от простого ГАИ не отличаются) и, опустив нос, открываешь капот, то там это будет стоит куда дороже... Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0. тогда с какого перепугу инспектор лезет под капот смотреть номер на двигле при снятии с учета ??? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос. П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов... вот не надо тут! )))) вопросы у него точно были при снятии с учета, когда проходил экспертизу в мрэо. Просто эти вопросы кое-что стоили и никто об этом не узнает ))) но когда попадаешься Кобре (хотя мало кто знает, что они ничем от простого ГАИ не отличаются) и, опустив нос, открываешь капот, то там это будет стоит куда дороже... Юра , не знаю как у вас )))) а у нас такого нет и близко. Сам снимал машину после замены движка и никаких проблем , да что там проблем , ни единого вопроса по этому поводу не услышал. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0. тогда с какого перепугу инспектор лезет под капот смотреть номер на двигле при снятии с учета ??? Ну как же ))) А проверка на угон. Если движка с угнанной тачки , тогда конечно будут проблемы , и скорее всего не решаемые. А если в базе нет то и вопросов нет. Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0. Если взять, например, камри в 30 кузове, то вместо 2,4 поставить 3,0 или наоборот, можно... Так как завод производитель предусматривает в этом кузове такие движки. Или прадик 2,7 или 4,0 перекидывать. Но вот если поставить на тот же прадик, крузаковский 4,7 всунуть, то гемора не оберешься... Или я не прав? Quote Link to post Share on other sites
dom 10 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Движок перекидывал, перерегистрацию проходил, но движок был аналогичный Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Не спорьте. Специально подъезжал в мрео в киеве и житомирской обл. Вопрос "хочу поменять. что надо." ответ "нужен мотор. все. и это твои проблеммы. у нас своих полно. убедись в отсутствии шлейфа" краткую инструкцию посоветовали: 1. Находишь мотор. 2. Приходишь в гаи. Находишь кого-то с самыми чесными и добрыми глазами. Обращаешься с просьбой о помощи в проверке "шлейфа" за мотором в замен на пару-десятку рублей. 3. Покупаешь мотор. 4. катаешся и получаешь удовольствие от машины и жизни вцелом. НИ в коем случае не делать то что называется переоборудованием!!! (пояснять надеюсь не надо что такое переоборудывание) Без узканивания даного процеса - будут проблеммы. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0. Если взять, например, камри в 30 кузове, то вместо 2,4 поставить 3,0 или наоборот, можно... Так как завод производитель предусматривает в этом кузове такие движки. Или прадик 2,7 или 4,0 перекидывать. Но вот если поставить на тот же прадик, крузаковский 4,7 всунуть, то гемора не оберешься... Или я не прав? Не прав. Только одинаковые движки. Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Сань, а если объем один а характеристики разные? например старый и новый прадовские движки? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Сань, а если объем один а характеристики разные? например старый и новый прадовские движки? Таких тонкостей не знаю. Но скорее всего , если объёмы одинаковые , то без проблем. Там же характеристики разные скорее всего не мотора а прошивки. Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 VVT-i или Dual VVT-i. Quote Link to post Share on other sites
Cergo 8 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Менял движек , снимал с учета , продавал , проблем не каких (мотор аналогичный с нерастаможенного авто) Quote Link to post Share on other sites
aqwa 61 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Двигатель там 5,6. Есть еще в гараже два двигателя 5 литровых. Короче говоря из всего этого богатства желательно собрать один рабочий двигатель. сегодня говорил с соседом своим (он занимается машинами) - сказал, что он бы не брался за такое: возни много, стоить будет дорого (работа + детали). проще и правильнее взять на разборке готовый рабочий движок и перекинуть. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Конечно проще, а правильнее ли это спорный вопрос. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.