PAN

Аккумулятор на Т31

Recommended Posts

Во первых, почему создал новую тему - сколько не искал, но нигде нет размеров аккумулятора на Т31...

ни на российских форумах, ни на сайтах дилеров...

 

итак,

размер родного аккума на Т31 2,5 вариатор: 230х175х200

сегодня рулеткой мерял... :biggrin

 

станет в родной поддон любой аккум, при условии один в один, - 262х175х218 (исправил высоту, добавил высоту клемм (+18 мм.)).

 

если убрать пластиковый поддон влезет и длиннее и шире... по высоте - не знаю, не пробовал...

 

думаю, что многим эта инфа поможет в выборе аккума... :)

 

добавлю:

указанная здесь мною высота родного аккума указана без учета высоты самих клемм, только сам корпус...

Все клеммы (а они есть трех видов - европейские, японские/азиатские и американские) имеют одну высоту - 18 мм. и разнятся между собой только диаметром самой клеммы. Европейские имеют диаметр (плюсовая клемма "+"/минусовая клемма "-") 19,5 мм./17,9 мм., азиатские имеют диаметр (плюсовая клемма "+"/минусовая клемма "-") 14,7 мм./13,01 мм.,

Американский тип клемм имеет боковое расположение и я их не рассматриваю вовсе, так как их уже и найти то проблематично да и нам они не подойдут...

 

таким образом, полная высота родного аккума с учетом клемм - 218 мм.

 

Еще одно, родной аккум имеет так называемые "неутопленные" клеммы (азиатский тип), т.е. клеммы выступают над корпусом аккумулятора. Большинство всех аккумуляторов на рынке имеют "утопленные" клеммы (европейский тип - Боши, Варты и пр.) и поэтому их указанная высота включает в себя высоту клемм.

 

теперь вроде бы все, что нужно для выбора/подбора... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с размерами понятно,а вот параметры какие(55,60,65 А.ч) а то на родном мне не понятно с маркировкой или действует принцип чем больше емкость тем лучше.

А еще поделитесь соображениями при выборе производителя аккумулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
с размерами понятно,а вот параметры какие(55,60,65 А.ч) а то на родном мне не понятно с маркировкой

80D23L

c10ca6dce147.jpg

80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.

D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.

23 — длина АКБ, см

L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

исходя из размеров аккума и тока холодного пуска 582 А, можно предположить, что емкость родного порядка 55-60 а/ч...

или действует принцип чем больше емкость тем лучше.

принцип такой существует, в разумных пределах, конечно же, и в зависимости от мощности генератора...

А еще поделитесь соображениями при выборе производителя аккумулятора

здесь у каждого свой подход... все фломастеры разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

внимание: добавил инфу в "шапку" поста... Будьте внимательны!!! :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites
внимание: добавил инфу в "шапку" поста... Будьте внимательны!!! :acute

 

Умничка, хорошее дело сделал для народа. От каждого бы такой вклад для сообщества, можно было бы клевый фак создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Умничка, хорошее дело сделал для народа.

Спасибо, Юра! :thank_you:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 92 тыс км и 5 лет исправно работы умер аккумулятор. А тут PAN со своими данными...

За что ему огромное спасибо. Очень кстати и информативно, помог в выборе.

Ближе к теме:-) Поставил Topla 70A. Стоял выбор между Bosch и этим. Собирается на одной фабрике в Чехии, по цене на 200 грн дешевле. Гарантия 1 год, но сказали, что ждут меня не ранее чем через 5 лет. Ребята работают 15 лет и сомнений в их рекомендации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После 92 тыс км и 5 лет исправно работы умер аккумулятор. А тут PAN со своими данными...

За что ему огромное спасибо. Очень кстати и информативно, помог в выборе.

Ближе к теме:-) Поставил Topla 70A. Стоял выбор между Bosch и этим. Собирается на одной фабрике в Чехии, по цене на 200 грн дешевле. Гарантия 1 год, но сказали, что ждут меня не ранее чем через 5 лет. Ребята работают 15 лет и сомнений в их рекомендации нет.

 

Бош уже давно не тот... Знакомый взял себе на Вито, так я его уже тягал, не выдержал морозов в -15с...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает аккумуляторы для 2.0 DCI ? В Россию возят нужные аккумы Deka, а к нам нет.

НУжен Deka 734RMF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.

Только что в курилке зашел спор, есть ли в нашей машине второй аккумулятор?

По словам одного из спорящих, то, что раньше в машинах было энергонезависимой памятью, сейчас питается от второго источника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет никакого ни второго, ни третьего... сейчас технологии в производстве чипов памяти ушло далеко вперед, от "того, что раньше"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос.

Только что в курилке зашел спор, есть ли в нашей машине второй аккумулятор?

По словам одного из спорящих, то, что раньше в машинах было энергонезависимой памятью, сейчас питается от второго источника.

 

Это наследие французов, у них есть режим "Safe mode" питается от штатного аккума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это наследие французов, у них есть режим "Safe mode" питается от штатного аккума.

от второго???

зы: был у меня когда-то "ситро", аккум был один... никакого второго небыло... :acute

вопрос то был о втором/третьем аккуме и/или втором/третьем источнике энергии... :yes:shok

Share this post


Link to post
Share on other sites
зы: был у меня когда-то "ситро", аккум был один... никакого второго небыло... :acute

вопрос то был о втором/третьем аккуме и/или втором/третьем источнике энергии... :yes:shok

 

это что-то типа как у туарега солнечная батарея на крышке люка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это наследие французов, у них есть режим "Safe mode" питается от штатного аккума.

от второго???

зы: был у меня когда-то "ситро", аккум был один... никакого второго небыло... :acute

вопрос то был о втором/третьем аккуме и/или втором/третьем источнике энергии... :yes:shok

 

А где я сказал о втором? Я говорю об энергосберегающем режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, второй аккумулятор оказываеся не помешал бы((((

АКБ родной, четвертый год пошел. Все морозы пережил на отлично. А вот поехал на природу на несколько суток и лоханулся. Подзаряжал лампу в палатку (потом заводил авто на пару минут), а потом дочка iPad, поставила на подзарядку. Вобщем уезжать, заводить, а в ответ фиг вам. Тррррррр и дергающиеся стрелки всех приборов и почему то замки дверей щелкают))))) Вобщем сам виноват. Так что второй АКБ или солнечная подзарядка очень бы не помешала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто уже менял аккумы? Отписываемся господа! Инфа думаю лишней не будет. Вот по Бошам варианты:

http://motoroil.org.ua/288-bosch-s5-sil ... s5004.html -BOSCH S5 6CT-61 HE (S5004) клеммы утоплены

 

http://auto-bazar.kiev.ua/category_351/ ... _3886.html -Bosсh S5 Артикул: 6СТ-63Ah R+ 610 A (EN) клеммы утоплены

 

http://drossel.com.ua/content/akkumulya ... ach-pravyi -Bosch BO 0092S40240 60А/Ч (Правый+) клеммы не утоплены, пусковой 540 А, вместо 600 А (как у родного.)

Становиться в посадочное место должны все без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Боша есть, так называемый, "азиатский" вариант (asia), там клеммы не утоплены... а как у "родного"...

типа вот этого: http://akym.com.ua/2436.html или этого: http://akym.com.ua/2435.html

 

а чего Бош???

а как вот это: http://avtokum.com/product/akkumuljator ... jr-75d23l/ станет, один в один...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто Бош более распространен...Медалист вариант не плохой не спорю , а что на утопленные клеммы не подсоединить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
что на утопленные клеммы не подсоединить ?

подсоединишь, без особых проблем... :yes

только высоту бери больше... около 220-225...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бувають автомобылы в яких э два акамулятора! Я з таким стикався це був 4runner!

А для того щоб пыдыбрати акум э Гугл :punish

https://www.google.com.ua/#output=searc ... 04&bih=787

А вот ы він :)http://www.akb-market.ru/search/?modif_ ... y_filter=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один хороший знакомый - аккумуляторами торгует уже лет 10 - советует такой President A 65 Пуск. ток - 590 А

А про Медалист сказал что не торт - или партия зашла проблемная - х.з.

http://shinamax.com.ua/shop/akkumulyatory-puskovye/akb-president-a-65-pusk.-tok-590-a.html

только по ссылке цена неадекватная - что то до 700 грн

Что то слышали про такой АКБ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не слышали ....

Зы

А как определил дрюг , что Медалисты не айс зашли...походу на это таки время надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.