Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Аккумулятор на Т31


PAN

Recommended Posts

Пользуюсь подобной Хёндаевской приблудой, правда попроще, уже пару лет. Заряжаю накануне холодов, не снимая аккум с машины. Всё, вроде, нормально. Хотя, конечно, чудес не бывает. Если пришёл срок менять аккум, то надо менять. Иначе сюрприз будет ждать 100%. А эта штука, только продлевает его счастливую жизнь, не более. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

раскопаю стюардессу, чтобы новую тему не создавать __________________________________________________________ Итак, T31 2.0 dCi - умер заводской аккумулятор. 311650 км и 8 лет жизни - очень дост

http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_topla/   http://totalrating.ru/avto/akkumulyator_akb/Topla/reviews   http://www.drive2.ru/l/3300993/   http://catalog.onliner.by/carbattery/topla/energy15

Дешевый, два года без проблем.

Posted Images

Взял себе вот такой АКБ, стал четко в штатное место

8cc56e2801fe.jpg

 

 

взял себе такой в марте прошлого года , если не ошибаюсь в октябре он сдох, на диагностике просверлили отверстие померили плотность - сказали одна банка капут. Поменяли по гарантии на такой же.  Вот что примечательно в марте он стоил дороже чем в октябре...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 1 year later...

Сегодня утром помер мой восьмилетний стоковый 80D23L..После обхода четырёх автомагазинов ( выбора пшик...) был куплен чешский Bosch S4 Silver 70 Ah (S4 026), как единственно подходяший по размерам и пусковому току. Длина только на 2, 5 см больше, но на поддон стал как родной. При покупке напряжение на клеммах 12,55V, поставил на ночь импульсным зарядным потренировать маленько.

CAM00497.jpg

Link to post
Share on other sites

У меня Бош Сильвер 8 лет оттарабанил вообще без какого-либо обслуживания. Помер своей смертью этим летом. Можно было, конечно, реанимировать и т.д., но я не люблю сюрпризов, поэтому поменял на новый Мутлу. Бош Сильвер - годный аккум. 

Link to post
Share on other sites

Этим летом тоже приказал долго жить стоковый Панасоник, и тоже поставил Bosch.

Link to post
Share on other sites

2,0 СVT

Приобрел Medalist 75D23L 65Ah

 

  • 65
  • 570

medalist_75d23l_65ah-570en.800x600w.jpg

Link to post
Share on other sites

"Медалист" в своё время укладывал всех на лопатки по тестам "За рулём". Надеюсь, что и сейчас не испортился. Лёгких пусков!

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Всем привет.

Подскажите размер поддона под аккумулятором?

Или 269 мм по длине войдет на поддон Т 31?

Уже купил 75 Ач, Словения, Морати. Длина оказалась 260 мм, т.е. в поддончик влез спокойно, а вот ширина на 5 мм больше ширины поддончика.

Поэтому поставил без поддонна.

Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 18:14, loboris63 сказал:

"Медалист" в своё время укладывал всех на лопатки по тестам "За рулём". Надеюсь, что и сейчас не испортился. Лёгких пусков!

Борик, Иста ещё неплохо, говорят, однако завод замешан в "схемах".

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Oleksandr Kiev сказал:

Всем привет.

Подскажите размер поддона под аккумулятором?

Или 269 мм по длине войдет на поддон Т 31?

Уже купил 75 Ач, Словения, Морати. Длина оказалась 260 мм, т.е. в поддончик влез спокойно, а вот ширина на 5 мм больше ширины поддончика.

Поэтому поставил без поддонна.

Главное, чтобы капот зарылся и провода не переламывались.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, loboris63 сказал:

Главное, чтобы капот зарылся и провода не переламывались.

Высота 220 мм - поэтому с этим все в порядке.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

раскопаю стюардессу, чтобы новую тему не создавать
__________________________________________________________
Итак, T31 2.0 dCi - умер заводской аккумулятор.
311650 км и 8 лет жизни - очень достойно! Слава Nissan North America!
Заводской размер - 258х170х220. Параметры 75Ah 720A (EN), плюс справа, азиатский корпус (клеммы выступают), размер клемм стандарный.
Встал вопрос о замене. А выбора мало, если искать в заводских размерах и с параметрами не меньше заводских. Нашел только Topla (он же Tab) 75Ah 740A (EN).
На этом, собственно, можно было остановиться, но хотелось больше.
Приехал в магазин, где заведомо такой был. Но кроме него рассматривал еще один вариант. 
Короче, 278х175х190  европейский корпус(утопленные клеммы) - СТАНОВИТСЯ!
Что нужно сделать:
Заводскую площадку - отогнуть/ подрезать бортик со стороны минусовой клеммы. Выдрать "ребрышки" у задней части площадки, чуть подогнуть задний бортик.
На плюсовой кишке висит много всего, она перехвачена хомутами/фиксаторами итд, но  на необходимую высоту она опускается без сильного вандализма. Плюсовую клемму чуть неудобно прикручивать, можно предварительно раскрутить полностью и переставить гайкой наружу.
Не хватает резьбы на штырях прижимной пластины. Я исполнил самый простой и легкий колхозинг в виде частей ремня ГРМ)
На фото параметры нового. При тесте показал фактический EN 715A - вроде неплохо для аккумулятора 11 недели текущего года выпуска.
В таком размере можно поискать и 80-ки. И даже видел 85-ки. Высоту 175 - не надо! Прийдется сильно вандалить плюсовую кишку. 

Производитель - вопрос религиозный. Как атеист - поставил самый свежий из предложенных на рынке)
Цена вопроса - 2700 со сдачей старого.
ЗЫ. Заводской защитный кожух идеально подходит для фиксации в багажнике 7-ми килограммового арбуза

Снимок экрана 2021-08-28 в 19.41.21.png

Снимок экрана 2021-08-28 в 19.41.45.png

Снимок экрана 2021-08-28 в 19.42.01.png

Снимок экрана 2021-08-28 в 19.42.17.png

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

@c-cam, ты ж постоянно в разъездах? Крышки банок вандалил?

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Дима сказал:

ты ж постоянно в разъездах? Крышки банок вандалил?

ниче не понял
На старом - до этого лета вааще ничего не делал, в июне долил воды, но то уже до лампочки..

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, c-cam сказал:

ниче не понял
На старом - до этого лета вааще ничего не делал, в июне долил воды, но то уже до лампочки..

Да, интересно, делал ли с ним чё, или просто ездил.

Кстати, воду лучше дистилл или деионизированную?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дима сказал:

Да, интересно, делал ли с ним чё, или просто ездил.

Кстати, воду лучше дистилл или деионизированную?

Вообще. Ничего. Не делал. До июня 2021. 
Весной пришлось 1 раз прикурить. Машина ездила по Ирпеню 2 недели. Это означает не больше 3-4 км.  Потом неделю стояла. Потом 1 минуту перепарковался. Потом опять неделю стояла...
Летом протестил пусковой ток из 720 осталось 460. ТО есть уже понятно что последнее лето катаюсь. Глянул - а воды маловато. Открыл, долил. Обычную дистилировку. Потом был на море. Опять старт-стоп-5 км базар, перепарковать... и так опять неделю. Потом вернулся домой и через пару дней забыл выключить ближний. Посадил в ноль. 2 Прикур.
А 22-го, в центре города у меня упала педаль сцепления. Эвакуатор, сто, замена главного цилиндра, тест, опять упала, прокачка, тест, упала, прокачка, тест, опять упала... Короче, опять акум сдох. 3-й прикур.

Link to post
Share on other sites

Живучий, ска.

У меня варта Сильвер не живёт больше 3 лет. Психанул, и взял украинский обслуживаемый forse 65/640 за 50баксов.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже еще родной стоит, один раз только заряжал и долил водички. А так работает красава.

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2021 в 12:28, c-cam сказал:

через пару дней забыл выключить ближний. Посадил в ноль

Витя, если это было на 31-м, то не поверю. На нём, после выключения зажигания и вынимания ключа, вырубаются все потребители. Можно оставить только габариты, если их включить после удаления ключа зажигания.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Аксакал сказал:

и вынимания ключа

при вынимании ключа и включенном ближнем сначала будет контрольный писк.  

А пи НЕВЫНИМАНИИ ключа - тихо горит себе...20 минут хватило

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 30.08.2021 в 17:28, Korgos сказал:

У меня тоже еще родной стоит, один раз только заряжал и долил водички. А так работает красава.

Не долго музыка играла))) После простоя трех недель аккум решил сдаться. Решил уже не мучать его и купил новый. Можно отдать должное 8.5 лет отработал.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Korgos сказал:

Не долго музыка играла))) После простоя трех недель аккум решил сдаться. Решил уже не мучать его и купил новый. Можно отдать должное 8.5 лет отработал.

Прямо какой-то мор аккумуляторов в этом году(

ковид аккумуляторов

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.