Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Жизнь Икса после 200 тыс.км


Recommended Posts

Всем привет! Меня зовут Никита, г. Киев. Созрел к приобретению своего 3 авто и выбор пал на Икс (несколько месяцев назад вообще не рассматривал подобный вариант). Причина - после эксплуатации переднего (Сивик 96г 1.4) и заднего привода (Омега Б 97г 2.5) с небольшим клиренсом зимой, понял, что 4 лапы "наше все". Ну и конечно, главный фактор - покупка Икса 2006 года моим другом (на форуме ник Дюк) в декабре прошлого года. Вообщем, зажегся! Но основная проблема - ограниченность бюджета. Машина очень нравится, но если Омега с ее копеечными разборками в неограниченном количестве никогда не напугает даже поломкой мотора или автомат.кпп, то с Иксом :dntknw Камрады, подскажите, рисковать ли? Бюджета (+-14куе) хватит на 2004 год максимум. По пробегу, если быть реалистом - это порядка 200 тыщ.км. (+-). Привык к автомату в Киеве, что логичнее в паре с 2.5. Пробеги у меня небольшие - порядка 10 тыс. в год. Но предположим, что авто ездило до меня в том же Киеве, без особых вылазок в "грязь". К чему можно готовится? Ресурс у двигателя, думаю, достаточный. Да и кузова крепкие (ржавчину видел только на старых сколах). А вот АКПП? Салонное оборудование (тот же климат)? Ну и навесное двигателя? Если не сложно - вкратце распишите о потенциальных вложениях. Заранее спасибо! :)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

скажу сразу - я готов к вложениям, тем более думаю, что 200 тысяч для него не пробег (при грамотной эксплуатации). по моему мнению, Икс - автомобиль еще той, "старой школы", когда в проектировке участвовали не только маркетологи. но зная "нашего брата" не очень хочется чинить одно за другим.

Link to post
Share on other sites
скажу сразу - я готов к вложениям, тем более думаю, что 200 тысяч для него не пробег (при грамотной эксплуатации). по моему мнению, Икс - автомобиль еще той, "старой школы", когда в проектировке участвовали не только маркетологи. но зная "нашего брата" не очень хочется чинить одно за другим.

 

Ну прям так чтоб болячки , так такого нет. АКПП катаются долго .Вылетают в основном после боковых ударов левым колесом , при отсутствии масла ( вытекло , не заметили ) , при не своевременной замене масла ну и естественно при жестоком ( очень ) обращении ))) Цена АКПП 1000 у.е. + - пару сотен. Редуктор , раздатка тоже ездят долго и ломаются очень редко и тоже почти всегда из-за жестокого обращения или недосмотра ( всё то же масло ). Электрооборудование без проблем , кузов в основном без проблем , но на авто с большим пробегом обращай внимание на сварные точки под капотом в районе брызговиков , стаканов и моторного щита. По ходовой к болячкам можно отнести быстрый износ пыльников амортизаторов. Не своевременная замена чревата заменой далеко не дешёвых амортизаторов. На большом пробеге может потребоваться замена сайлентблоков заднего подрамника. Удовольствие не из дешёвых. Ну и самое главное - мотор. С газом или после газа не бери , будет жрать масло литрами в 99,9 % . Самый безопасный вариант это мотор 2.5 с давно удалёнными катализаторами и никогда не видивший ГБО. Замена мотора от 1000 у.е. до 2000 у.е. в зависимости от пробега и состояния. Ну вот вроде и всё. Ну и перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы компьютерная диагностика у ОД.

Link to post
Share on other sites

Саш, спасибо за столь развернутый ответ. Очень надеюсь, что найду достойный вариант в Киеве, и загоню его к тебе на диагностику. 2004 мод.год будет сильно лучше чем варианты 2002-2003?

Link to post
Share on other sites
Саш, спасибо за столь развернутый ответ. Очень надеюсь, что найду достойный вариант в Киеве, и загоню его к тебе на диагностику. 2004 мод.год будет сильно лучше чем варианты 2002-2003?

Лучше однозначно.

Link to post
Share on other sites

ради интереса съездил на киевский авторынок в чапаевку. икс первого поколения был представлен лишь одним дорестайлинговым вариантом. хозяйский (владеет чуть больше года по его словам), прописка - киевск. обл. Год 2003, 2.5 автомат. более-менее норм, но пробег... 280+ тыс.км. Даже полностью перешитый рыжей кожей салон (аля Поршевская расцветка) не спасает ситуацию. Крашены 2 бампера, и вод. дверь. На задней левой арке (по кромке) лезит рыжик. А вот работа движка понравилась. Хотел спросить - при включении задней на автомате должен быть толчок, или кпп уже на подходе?

Link to post
Share on other sites
при включении задней на автомате должен быть толчок, или кпп уже на подходе?

думаю, что должен... на варике присутствует... на ранних машино/автоматах также был... у какой сильнее, у какой менее выраженый...

Link to post
Share on other sites
ради интереса съездил на киевский авторынок в чапаевку. икс первого поколения был представлен лишь одним дорестайлинговым вариантом. хозяйский (владеет чуть больше года по его словам), прописка - киевск. обл. Год 2003, 2.5 автомат. более-менее норм, но пробег... 280+ тыс.км. Даже полностью перешитый рыжей кожей салон (аля Поршевская расцветка) не спасает ситуацию. Крашены 2 бампера, и вод. дверь. На задней левой арке (по кромке) лезит рыжик. А вот работа движка понравилась. Хотел спросить - при включении задней на автомате должен быть толчок, или кпп уже на подходе?

Толчок есть и при включении R и при включении D

Link to post
Share on other sites

Жизнь Икса после 200 тяжелая... По крайней мере у моего. При переключении R D есть такая ф-гня. Тоже стремало - сказали нормально. А вообще машина достаточно выносливая. Если не задаваться целью убить её - то все будет ок. Даже более того: если даже забивать на неё - тоже ездит неплохо. :)

Link to post
Share on other sites

У мну пробег 395 000 правда ручка и 2 л. На 330 заменил кольца сальники клапанов и цепь грм со всеми натяжителями успокоителями. Кушал масло можно было и не лезть. Кстати движек оказался достаточно чистым внутри что удивило.Масло лью Арал бывший хозяин лил ниссановское.

До капиталки заправлял чем попало в кризис 92 укрнафтовским. Кстати досих пор не чувствую разницы в динамике от залива любого бенза.Кушает все одинаково.

Из слабых мест задние ступичные подшипники.Подвеска достаточно прочная катаюсь много.Обычно по резинкам примерно на год хватает ,а в моем случае это в среднем 70 000.Стоек на 1,5-2 года.

Link to post
Share on other sites
У мну пробег 395 000 правда ручка и 2 л.

пробег заслуживает уважения! :good кстати, как вижу, многие льют 92й и не жалуются

Link to post
Share on other sites
У мну пробег 395 000 правда ручка и 2 л.

пробег заслуживает уважения! :good кстати, как вижу, многие льют 92й и не жалуются

После капиталки лью онли 95 вог или окко. А вообще 92 говорят чище.

Link to post
Share on other sites

Вот почитай и посмотри фотки:

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html

 

После такого уже не захочется X-Trail покупать. К сожалению мне не попалось эта ссылка, когда выбирал авто. А то бы ни за что X-Trail не купил. Сквозная ржавчина и разрывающийся кузов - это дажу хуже чем у китайцев. А я еще когда-то над Авео насмехался, что у него кузов рвало... А сам так попался.

Link to post
Share on other sites
Вот почитай и посмотри фотки:

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html

 

После такого уже не захочется X-Trail покупать. К сожалению мне не попалось эта ссылка, когда выбирал авто. А то бы ни за что X-Trail не купил. Сквозная ржавчина и разрывающийся кузов - это дажу хуже чем у китайцев. А я еще когда-то над Авео насмехался, что у него кузов рвало... А сам так попался.

 

В прозрачности истории своего авто уверен?

Link to post
Share on other sites
В прозрачности истории своего авто уверен?

 

В смысле? Покупал новое в салоне у официального дилера.

Link to post
Share on other sites
Вот почитай и посмотри фотки:

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html

 

После такого уже не захочется X-Trail покупать. К сожалению мне не попалось эта ссылка, когда выбирал авто. А то бы ни за что X-Trail не купил. Сквозная ржавчина и разрывающийся кузов - это дажу хуже чем у китайцев. А я еще когда-то над Авео насмехался, что у него кузов рвало... А сам так попался.

Это скорее исключение из правил. Не повезло. Мерседесы тоже гнили и гниют .

Стоп , в профиле написано Т31 . Это он что ли гниёт ? 2012 г.в. ????

Link to post
Share on other sites

Это скорее исключение из правил. Не повезло. Мерседесы тоже гнили и гниют .

Стоп , в профиле написано Т31 . Это он что ли гниёт ? 2012 г.в. ????

 

 

Если прочитать до конца, там немного, порядка 6 страниц, то станет ясно, что это как раз не исключение, а правило. Не один человек столкнулся с этим ужасом.

 

 

А у своего авто еще не заглядывал ни под обшивку ни под крылья, так что неизвестно есть ли разрывы кузова и сквозная ржавчина. Но честно говоря, не хочу стать таким "исключением".

Link to post
Share on other sites

Это скорее исключение из правил. Не повезло. Мерседесы тоже гнили и гниют .

Стоп , в профиле написано Т31 . Это он что ли гниёт ? 2012 г.в. ????

 

 

Если прочитать до конца, там немного, порядка 6 страниц, то станет ясно, что это как раз не исключение, а правило. Не один человек столкнулся с этим ужасом.

 

 

А у своего авто еще не заглядывал ни под обшивку ни под крылья, так что неизвестно есть ли разрывы кузова и сквозная ржавчина. Но честно говоря, не хочу стать таким "исключением".

Как то очень пессимистически ) Я всё-так считаю что исключение а не правило. Просто все машины по разному эксплуатируют. За пару лет любой несущий кузов , при желании , можно порвать по швам.

Link to post
Share on other sites
А то бы ни за что X-Trail не купил.

так продавай свой быстрее, дороже возьмешь... у тебя 12-го года...

 

зы: зачем ссылку эту выкладывать о Т30, неизвестно какого года, неизвестно что с ним было и прочее... может этот Т30 на дне Невы или Байкала пять лет пролежал... или в Японском море его выловили...

Link to post
Share on other sites

Если ездить только по асфальту и не влетать в ямы, то может все и будет нормально. Но многие берут X-Trail с целью выезжать на природу, где неибежно будут всякого рода "вывешивания" и крены со скручиваниями кузова, что как раз и может порвать их (и наш!) дорогостоящий автомобиль. Жаль, что потенциальные покупатели скорее всего не знают об этом.

А насчет того, что это о Т30, то только остается надеяться, то с Т31 такого не случится.

Link to post
Share on other sites
Вот почитай и посмотри фотки:

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html

 

После такого уже не захочется X-Trail покупать. К сожалению мне не попалось эта ссылка, когда выбирал авто. А то бы ни за что X-Trail не купил. Сквозная ржавчина и разрывающийся кузов - это дажу хуже чем у китайцев. А я еще когда-то над Авео насмехался, что у него кузов рвало... А сам так попался.

 

 

И что? Такого по любой машине при желании можно найти. А то и хуже.

Link to post
Share on other sites

И что? Такого по любой машине при желании можно найти. А то и хуже.

 

Во-первых, рамный автомобиль так не разорвет. Так что не по любой. А во-вторых, это явный инженерный просчет. Пусть инженеры просчитались, но должны же были быть произведены тесты на надежность конструкции, если уж даже на сайте Ниссана, X-Trail стоит в разделе "Внедорожники".

Link to post
Share on other sites

И что? Такого по любой машине при желании можно найти. А то и хуже.

 

Во-первых, рамный автомобиль так не разорвет. Так что не по любой. А во-вторых, это явный инженерный просчет. Пусть инженеры просчитались, но должны же были быть произведены тесты на надежность конструкции, если уж даже на сайте Ниссана, X-Trail стоит в разделе "Внедорожники".

 

Любой , ЛЮБОЙ современный сув при длительной эксплуатации на бездорожье порвёт. По бездорожью надо на раме ездить или на велосипеде.

Если ездить только по асфальту и не влетать в ямы, то может все и будет нормально. Но многие берут X-Trail с целью выезжать на природу, где неибежно будут всякого рода "вывешивания" и крены со скручиваниями кузова, что как раз и может порвать их (и наш!) дорогостоящий автомобиль. Жаль, что потенциальные покупатели скорее всего не знают об этом.

Любой потенциальный покупатель может прочитать о том , что кузов несущий и сделать соответствующие выводы. Ну а простые выезды на природу с вывешиваниями и скручиваниями рвать его ( Икса) будут очень долго.

А вы с таким настроем машину лучше продавайте . Её любить надо , а то она от такого отношения , с горя , действительно порвётся , сгниёт и заводиться перестанет. Я серьёзно.

Link to post
Share on other sites

Мне уже отступать некуда. Придется ездить, но аккуратно. Хотел просто предостеречь Nekit-а, чтобы не витал в облаках по поводу Икса, а то он пишет:

 

...по моему мнению, Икс - автомобиль еще той, "старой школы", когда в проектировке участвовали не только маркетологи...

 

Я и сам когда-то наслушался сладких речей по поводу надежных японских автомобилей :(

Link to post
Share on other sites

Мы о рамных говорим? Мне казалось о Кроссоверах.

 

Сейчас придолбаюсь.

Гарантия на автомобиль сколько? Правильно, 3и года. За это время хоть у одного порвало или погнило? Случай на миллион.

Не думаю что инженеры Ниссана в чем-то просчитались. Все с машиной нормально, сколько раз тут ее и топили и вывешивали и в болотах буксовали, самолично выдергивал Паджеро Спорт, зимой с кювета и ничего с ними не происходит.

 

Читаю и думаю что проблема высосана из пальца.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.