Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Жизнь Икса после 200 тыс.км


Recommended Posts

Проблема по сцилке у тридцаток, тридцать первый кузов позиционировался в свое время в рекламе как усиленный по сравнению с предшествующим, если мне память не отшибает конечно...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Видовал варианты и похуже. Уходят тыщ за 6-6.5$. пока что нет бюджета на другое. Щя попробую сделать антикор-машинку, потому что потолок порога тоже ржавеет. Если получится, пройдусь по всем поло

Ты не видел уделаных т30, где нет задних стаканов напрочь и пороги мыши съели)))могло быть куда лучше, запустил я своего бобика, но и это состояние вполне себе. Ничего критичного. 18лет кузову это впо

Мой рекорд по вместительности - 500-литровый холодильник Самсунг. Даже с закрытой лядой, только чуть передние сидения сдвинул. 

Posted Images

Места, где рвется и прогнивает насквозь кузов скрыты крыльями и обшивкой, так что многие даже не догадываются о том, что происходит с кузовом их автомобиля. И врядли кто-то может сказать когда это произошло, в гарантийный период или нет. А те, кому приходится переваривать кузов "порванного" Икстрейла, врядли думают что "проблема высосана из пальца", если еще учесть, что "переваренный" Икс снова рвет в теж же самых местах.

Link to post
Share on other sites
думаю что проблема высосана из пальца.

Сережа,

проблема не высосана из пальца, потому что ее как таковой то у Адрей (stainless) и нет вовсе... :nea

он просто хочет эту проблему навязать всем присутствующим... :yes

остается только один вопрос - зачем??? :dirol

 

зы: лихо зашел на конференцию... :biggrin или спецом, или по простоте душевной... :russian

Link to post
Share on other sites

проблема не высосана из пальца, потому что ее как таковой то у Адрей (stainless) и нет вовсе... :nea

Это расскажете тем, у кого порвало кузов, что у них нет проблем.

 

он просто хочет эту проблему навязать всем присутствующим... :yes

Об этом уже писал, хотел предупредить Nekit-а, чтобы не питал иллюзий.

 

остается только один вопрос - зачем??? :dirol

 

зы: лихо зашел на конференцию... :biggrin или спецом, или по простоте душевной... :russian

Ну, наверное я засланный казачок из стана конкурентов (Mitsibishi, Wolksvagen, Ford или еще кого-то). Занимаюсь троллингом форума, чтобы обгадить надежный автомобиль X-Trail. А на самом деле у него кузов не рвет и сквозной коррозии нету. Это просто фотошоп.

Link to post
Share on other sites
хотел предупредить Nekit-а, чтобы не питал иллюзий.

 

ну, предупредил... хорошо... свое желание удовлетворил...

может в этом обсуждении уже поставим на этом жирную . а???

Link to post
Share on other sites

Андрей (который stainless)... спасибо за просвещение. я уже видел эту тему, благо в Интернете не первый год. скажу честно, меня это не сильно пугает. в Ниссане работают не дураки, чтобы на протяжении 12 лет производства забивать на проблему и преподносить ее, как должное. даже если такие случаи и были, то основная причина - эксплуатация через ж.пу.

Link to post
Share on other sites
....причина - эксплуатация через ж.пу.

Вот вот , именно через это место эксплуатация . А Андрею бы попробовать на других паркетниках покататься , например на немцах , и просто офигеть ( в первую очередь от цен на обслуживание и запчасти , от запотевших фар , которые , в отличии от Ниссана , никто и никогда по гарантии не поменяет , от нещадно жрущих масло моторов , от ржавчины на кромках дверей уже в первые годы эксплуатации и т.д.) ;) ,а потом уже рассказывать какое же г-но этот Икс ))))

Link to post
Share on other sites

машины на дальнем востоке (откуда растут ноги) - это отдельный разговор. там конструктора те еще встречаются

Link to post
Share on other sites

Ну, наверное я засланный казачок из стана конкурентов (Mitsibishi, Wolksvagen, Ford или еще кого-то). Занимаюсь троллингом форума, чтобы обгадить надежный автомобиль X-Trail. А на самом деле у него кузов не рвет и сквозной коррозии нету. Это просто фотошоп.

 

Хрень какая-то, но кроме Форда остальных не знаю, новинки авторынка наверно.

 

На самом деле лично мне пофигу на такие высказывания, потому как я например откатал на машине уже 120к и она меня не разу не подвела. Всякое было за это время, но то что он стоит каждой копейки что за него была заплачена в этом я не сомневаюсь.

Link to post
Share on other sites
Я и сам когда-то наслушался сладких речей по поводу надежных японских автомобилей

я вам вот что скажу: я, конечно, не суперспец в "железках", но мне рассказывал мой сосед, который начинал на станции ОД (сейчас работает сам на себя) и у которого обслуживаются все ближайшие дома. вёл он как-то одну небедную контору по бартеру - они ему в аренду сдавали боксы, а он им обслуживал парк. так вот: через 1,5-2 года все "пацанские" немцы, на которых ездила их верхушка, начали сыпаться, причем хором. ребята за месяц пересели на японцев - теперь уже эта контора построила и открыла свой автосалон по японцам. выводы делайте сами.

Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек. Вся Африка ездит на японцах, в любых ее самых забитых деревнях на безине,продаваемом в бутылках и сервисе из отверткм ключа и молотка. За все время в эмиратах видел 2 пассата, один везли на ремонт на лафете.

Link to post
Share on other sites

немец есть немец (особенно в салоне), но надежность далеко уже не та, как на экземплярах из 80-90х. да и за те же 15 куе рассматривать из дойчленда просто нечего. только япы в лице Хтрилы, Витары и СР-В. были мысли на счет форика - но не хочу с оппозитниками связываться.

срв не понравился, витара (либо старое рамное поколение, либо упилки в новом кузове). вот остается трейл - общий образ нравится больше всего. с выбором определился (по тому же совету Саши) - от 2004 г, 2.5 автомат.

Link to post
Share on other sites

А я от такого форика хотел, да когда начал выбирать пошли зубилы, а они мне не нравятся.

 

119183823464.jpg

Link to post
Share on other sites

Хочу и я вставить свои 5 копеек, никто не знает как эксплуатировался этот авто, второе, могу привести примеры: купили мы когда-то на фирму киа спортедж, катались-катались, потом начала ржаветь задняя дверь, крыша... мы поехали где покупали машину (сразу оговорюсь что пред"яву не пред"являли по особым причинам), так оказалось, что при транспортировке там у них что-то случилось, и была повреждена задняя дверь и крыша! Вот вам и пример! И ещё такой же, на прошлой недели выезжаю с МРЕВ 12, там рядом салон ниссан, мужик сгоняеет машину трейлера и бьёт рядом стоящую машину. Естественно станция приведёт машинку в состоянии нового, НО ржаветь уже там будет, это будет самое слабое место. Так и у того икса? что с ним было, никто не знает!!!!!!!!

 

PS: Кстати, грядёт весна, может действительно когда потеплеет лучше машинку отогнать на обработку кузова? Надо у Sebastyanа спросить, как он доволен обработкой? Жень ответь!

Link to post
Share on other sites
... Так и у того икса? что с ним было, никто не знает!!!!!!!!

 

почитайте внимательно, там не одна машина с разрывами кузова и сквозной ржавчиной в определенных местах. Это системные инженерные просчеты. Там даже у людей крепление фиксатора спинки заднего сидения поотрывались :ireful3

Link to post
Share on other sites

Предлагаю тему закрыть. Я , как и 99 % владельцев , своим Иксом доволен. Nekit с тем , какую машину он хочет , определился. А в 20 й раз обсуждать плюсы Иксов и минусы безруких и жадных ( я имею ввиду своевременную диагностику и ремонт ) их владельцев не вижу смысла.

Link to post
Share on other sites
почитайте внимательно, там не одна машина с разрывами кузова и сквозной ржавчиной в определенных местах. Это системные инженерные просчеты. Там даже у людей крепление фиксатора спинки заднего сидения поотрывались :ireful3

ну не йоптыть... не начинай опять хрень городить...

послушайся совета: пока эта проблема для тебя чисто виртуальна, - продавай машину!!! на фиг тебе такая косячная напрочь машина?????

и здоровье, и нервы, и деньги, и кучу всего сэкономишь... нах_р тебе такая машина???...

а там гляди, и со здоровьем попустит, и жить станет легче...

чего ты убиваешься то, не могу понять... одержимый прямо, другой темы не нашлось???

Link to post
Share on other sites
180 тыс ничего не ржавеет .. даже в местах сколов

 

Не спеши. Тут речь про "за 200" :)

 

За 200 грамм? :)

Link to post
Share on other sites

у меня газопровод под днищем вели для ГБО и саморезами в днище вкручивались ... недавно менял наконечник рулевого машина на подъемнике была ...посмотрел саморезы згнили а метал куда они вкручивались белый ...выкрутил пассатижами и вкрутил новые ...не верю в эту байку

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.