Pasechnik Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Да не, она отваливается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stainless Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 у меня газопровод под днищем вели для ГБО и саморезами в днище вкручивались ... недавно менял наконечник рулевого машина на подъемнике была ...посмотрел саморезы згнили а метал куда они вкручивались белый ...выкрутил пассатижами и вкрутил новые ...не верю в эту байку Еще один не заробрался и говорит, что это байка. Ну если уж так лень прочитать, то вкратце расскажу вам и всем, кто в этой теме перешел на стеб. Во-первых, эта "байка" подтверждена не одним человеком и не одной фотографией. Во-вторых, сквозная ржавчина возникает в одном определенном месте, там где между усилителем и аркой набивается грязь и скапливается влага. Это место не может вентилироватся из-за этого, в отличие от мест с вкрученными саморезами и сколами. почитайте внимательно, там не одна машина с разрывами кузова и сквозной ржавчиной в определенных местах. Это системные инженерные просчеты. Там даже у людей крепление фиксатора спинки заднего сидения поотрывались ну не йоптыть... не начинай опять хрень городить... послушайся совета: пока эта проблема для тебя чисто виртуальна, - продавай машину!!! на фиг тебе такая косячная напрочь машина????? и здоровье, и нервы, и деньги, и кучу всего сэкономишь... нах_р тебе такая машина???... а там гляди, и со здоровьем попустит, и жить станет легче... чего ты убиваешься то, не могу понять... одержимый прямо, другой темы не нашлось??? Ааа, мне знакомы такие люди, которые считают хренью чужое мнение, которое им не нравится. Тогда что-то доказывать бесполезно. Насчет продажи. Сколько по вашему мнению украдет из семейного бюджета такая последовательность действий: покупка нового Икса и через полгода его продажа? Вставлю свои 5 копеек. Вся Африка ездит на японцах, в любых ее самых забитых деревнях на безине,продаваемом в бутылках и сервисе из отверткм ключа и молотка. За все время в эмиратах видел 2 пассата, один везли на ремонт на лафете. Вставлю тогда и я 2 копейки. Ниссан уже не совсем японский. У меня вот, например, мотор Рено. Очередная подстава. Покупаешь "японца", а главная "деталь" в нем французская! Турбина немецкая. Неизвстно что там еще не японского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 Ладно, надоело. Тема закрыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 Воспользуюсь возможностями посАды, и открою тему, которая стала так актуальна) пробег почти 210ткм, 18лет Вскрыл вчера левый порог. Правый уже лечил от ржавчины, там было не серьезно, а тут... Пошел волнами от домкрата бутылочного. все было под краской и антикорром. Будет вариться, как вернусь. После того, как уйду ))) пока зашпатлевал и задул эпоксидным грунтом. немного переделал арки, передули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 @lozferok, Геныч, попробуй не забыть что-то , когда тебе - опять телефон? За малой смотри!) Я ж думал, что самый умный и обманул судьбу. Фигушки. Отработки, кстати, валом. Мне жаль засирать землю, хранится в гараже 5л баклажками) и АТФ и трансмиссионка. Последнюю отработку, правда, выкинул в бутылках уже. Далеко от гаража. Хранить негде. Пульвик делается без проблем с компрессора, бутылки 2л и трубка. Все знаю, но ниче не делаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Львівський Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 Це ти з салону брав, Дімич? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 45 минут назад, Львівський сказал: Це ти з салону брав, Дімич? Не, отчим взял, ей (Кристина :) ) было 2 года. С 2010 в моих руках. Мб, если погода не атата завтра, отпрошусь у жены, вскрою порог. Посмотрю, докуда ему поплохело, зачищу, уберу ржу, зашпатлюю, задую грунтом. Его не спасет, но замедлит извне. Потом буду думать над самодельным аппаратом для антикорра. Точнее, пробовать собрать. Компрессор есть, отработки валом, колу жена с радостью утяпает. Трубочку купить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lozferok Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 Просто раз в 3-4 месяца заливаю по литру отработки в каждый порог. Ну капает пару дней, вообще замечательно залить отрабоки и поехать где то пару часов в пробке потолкаться, чтобы по порогу оно расплескалось все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 47 минут назад, lozferok сказал: Просто раз в 3-4 месяца заливаю по литру отработки в каждый порог. Ну капает пару дней, вообще замечательно залить отрабоки и поехать где то пару часов в пробке потолкаться, чтобы по порогу оно расплескалось все. Чем заливаешь, какая технология? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lozferok Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 шприц кондитерский какой то старый на 100 кубиков . Снял сперва накладку порога пластиковую возле водительской двери, под ней 3 отверстия сквозных в порог. Туда три шприца в каждое отверстие, далее такую же операцию повторяю с накладками порогов по кругу. тут же выехал на догору и пару раз тапок в пол-тормоз в пол. по порогу масло разошлось. вот и вся технология. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Львівський Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 В мене був пацієнт, займався ржавчиною на авто.Казав, що якщо почала ржавіти, краще зробити і продати чимпошвидше. В мене було поло колись, що почало ржавіти. Дороге задоволення. Продавай, Дімич. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 1 час назад, Львівський сказал: В мене був пацієнт, займався ржавчиною на авто.Казав, що якщо почала ржавіти, краще зробити і продати чимпошвидше. В мене було поло колись, що почало ржавіти. Дороге задоволення. Продавай, Дімич. Видовал варианты и похуже. Уходят тыщ за 6-6.5$. пока что нет бюджета на другое. Щя попробую сделать антикор-машинку, потому что потолок порога тоже ржавеет. Если получится, пройдусь по всем полостям, пока есть отработка. Правая сторона ок. Рыжая, но без пластов. Задклал стекловолокном, высохнет, задую грунтом. Вряд ли шпатля будет держаться) Вот вам несколько душещипательных фоток 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 Замутил систему. Смешал отработку АТФ с моторкой. Позаливал под давлением фонтаном правый порог. Левый сохнет, потом залью и его. Во всяком случае, половину точно) Так же погляжу по ланжеронам, подрамникам. Облом поджидал, где не ждал. Оказывается, внутри порога места совсем мало по высоте. Трубочка оказалась широковатой. Я сначала замутил душ с нее - вставил чопик в дюрвачку, и дырок по сторонам наделал в конце. На 2.5-3 атмосферах так метелит по сторонам, обалдеть. Но вот с чопиком не влазит в порог. Пришлось вытаскивать, доделывать подсос воздуха, и делать душ, какой получится. Ещё, чует моя морда, что в пороге есть ребра жёсткости, точнее, они есть. Гады, не давали нормально трубке пройти. Пришлось повозюкаться дольше. А ведь мангал уже во всю "кипел", и курочка пахла с овощами. Завтра посмотрим как с днищем. пить жена запретила) https://youtu.be/Rfv81_pVmZk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 Кстати, проверил задние ниши в габажнике. Правый все так же цветет, а в левой опять забился сток. Залил правый растремувером, завтра помажу отработкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lozferok Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 Ребра в порогах есть , но они с отверстиями по центру. Когда то оооочень давно резал заднюю четверть от донора, видел своими глазами. я по этому и говорил что надо залить побольше и покататься чтобы расплескалось. странно что твой так гниет, ладно арки, но пороги. в Одессе насколько я видел с реагентами туго , какого тогда так пошло... как вариант из за того что стоит по пол года без движения, нет циркуляции воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 1 час назад, lozferok сказал: Ребра в порогах есть , но они с отверстиями по центру. Когда то оооочень давно резал заднюю четверть от донора, видел своими глазами. я по этому и говорил что надо залить побольше и покататься чтобы расплескалось. странно что твой так гниет, ладно арки, но пороги. в Одессе насколько я видел с реагентами туго , какого тогда так пошло... как вариант из за того что стоит по пол года без движения, нет циркуляции воздуха. Я несколько раз плавал, ничего не сливал никогда. Гниют-то изнутри. Я залил так, что с дышла (тыльная сторона порога) полилось. Перед отправкой домой ещё раз залью по самое небалуй. Ммогу вообще морду поддомкратить. Отработки много)) и это я ещё не добрался до своего гаража) там ещё больше) Поржавела ...проржавела только часть задней левой двери. В основной массе ничего страшного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted September 30, 2021 Share Posted September 30, 2021 Ну, и стакан левый до кучи) Будет чем заняться после контракта ;) Итого: Порог левый Стакан левый. Правый буду смотреть тогда же. Морда Зазоры клапанов Тачку на стапель, варить, ставить распорки, ездить дальше Продавать не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted October 1, 2021 Share Posted October 1, 2021 Планирую завтра частично обрезать "лейку" в подбитом стакане - убрать узкую часть, дабы избежать аналогии. Посмотрим завтра, чё там веселого будет. А седня полечил дверку. Когда-то с женой покатались после дождя по грязючке, и примяли порог двери. За пыльником, что по нижней кромке двери не углядел отлёт краски. Кстати, в "полу" двери гавнища уйма, не смотря на довольно большие стоки, оно там собирается неплохо. На самой "сабле" с пыльником внутри - вообще Клондайк. Одна бяда, хрен ты снимешь ту саблю не погнув ее, и не сломав букли, которые там хитровы-. Походу, и двери надо чем-то пролить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NissanDnepr Posted October 2, 2021 Share Posted October 2, 2021 В 30.09.2021 в 18:56, Дима сказал: Тачку на стапель, варить, ставить распорки, ездить дальше Трещину вскрывай, там начало проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted October 2, 2021 Share Posted October 2, 2021 7 часов назад, NissanDnepr сказал: Трещину вскрывай, там начало проблем. Трещину? Седня ещё и планетарку угробил) движимость стала недвижимостью Порезвился на берену лимана. Через неделю к доктору, 2 дня работ. Самое интересное - пока кружил, и давал под 7 тыщ с поднятием ручника, все было ок. Абс раз загорелся. Заехал ближе к воде, и понял, что щяс увязну - включил Лок, и враскачку, с газом без энтузиазма и пробуксовки выехал. Качать дальше задом, тут - Бах чето. Остановился, ставлю на драйв - нет реакции, и появился вой. Заднюю - тож самое. Короче, тыща грн, и машина дома, но как это все не вовремя. Слил масла с коробки и переднего редуктора, проверить на предмет стружки - нет визуально. В редукторах вообще совсем недавно поменял. И показалось мне, что с коробки маловато слилось как для объема для частичной смены. Там же 3+л должно сливаться. Атфке 16.5ткм, до этого делал неск смен с разницей по 20-30тыщ. В последнюю смену в коробке как слеза была АТФ вообще. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted October 2, 2021 Share Posted October 2, 2021 @NissanDnepr, нормально всё. Оно предсказуемо, с оглядкой на то, как я коробас насилую. У меня уже были мысли слазить туда, но это занятие дорогое, потому откладывалось. как оказалось, планетарка заднего у них - мягкое место. Всё равно, в стыке движка и коробки была небольшая течь..не течь... еще не течь, но у же и не запотевание, а заради этого снимать коробку....нннннуууу. а вот сейчас, и сделают. 200 тыщ, что ж ты хотел. Вообще, ре0ф04 ходят куда больше, ннннно, видимо, не у меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted October 2, 2021 Share Posted October 2, 2021 по пути разговорились немного с водителем эвакуатора говорит, что сегодня уже Прадо с киевской трассы забирал, у того что-то с охлаждением - антифриз ушёл, и мерс гл, того вообще блуждающая ошибка какая-то. извините, после такого вообще не зазорно уезжать с берега с убитой коробкой) но дороже по ремонту) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
c-cam Posted October 2, 2021 Share Posted October 2, 2021 2 часа назад, Дима сказал: извините, после такого вообще не зазорно уезжать с берега с убитой коробкой) но дороже по ремонту) — А знаете, Петр Иванович, если бы вы тогда бубну прорезали, то он бы все шесть взял. — Не мелочитесь, Иван Семенович. И так неплохо получилось! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lozferok Posted October 3, 2021 Share Posted October 3, 2021 10 часов назад, Дима сказал: @NissanDnepr, нормально всё. Оно предсказуемо, с оглядкой на то, как я коробас насилую. У меня уже были мысли слазить туда, но это занятие дорогое, потому откладывалось. как оказалось, планетарка заднего у них - мягкое место. Всё равно, в стыке движка и коробки была небольшая течь..не течь... еще не течь, но у же и не запотевание, а заради этого снимать коробку....нннннуууу. а вот сейчас, и сделают. 200 тыщ, что ж ты хотел. Вообще, ре0ф04 ходят куда больше, ннннно, видимо, не у меня. еще 1 причина почему для офф роуда нужна только ручка. на мкпп даже без сцепления при навыке и с вылетающими передачами можно доехать до ремонта самостоятельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
c-cam Posted October 3, 2021 Share Posted October 3, 2021 4 часа назад, lozferok сказал: на мкпп даже без сцепления при навыке и с вылетающими передачами можно доехать до ремонта самостоятельно Был недавно шанс попробовать - не все так гладко. не во всех случаях. Вот упала педаль сцепления. Если ее принудительно поднимать, то второй раз можно было выжать и переключиться. НО в условиях города и трафика все равно передвигаться нереально. А переключаться через остановку и выключение зажигания - ну так себе процидурка. upd пока писал, то понял, что тупанул( можно было педаль к левой туфле привязать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.