Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Жизнь Икса после 200 тыс.км


Recommended Posts

3 минуты назад, Дима сказал:

Все верно. А на кой ляд тогда такой габажник? Главное, нормально распределить т зафиксировать.

 

Короче мы с тобой враги государства, поскольку убиваем мелкий бизнес грузоперевозок ))) 

Да, дважды на поперечинах возил 4м брус (крепил через люк), но по 4-6 шт (больше не нужно было), и раз в багажнике аэродромные полосы вёз ))) фото нет, но поверь на слово ))) 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Видовал варианты и похуже. Уходят тыщ за 6-6.5$. пока что нет бюджета на другое. Щя попробую сделать антикор-машинку, потому что потолок порога тоже ржавеет. Если получится, пройдусь по всем поло

Ты не видел уделаных т30, где нет задних стаканов напрочь и пороги мыши съели)))могло быть куда лучше, запустил я своего бобика, но и это состояние вполне себе. Ничего критичного. 18лет кузову это впо

Мой рекорд по вместительности - 500-литровый холодильник Самсунг. Даже с закрытой лядой, только чуть передние сидения сдвинул. 

Posted Images

1 час назад, lozferok сказал:

из архива

0292.jpg

0291.jpg

IMG-20181123-204925.jpg

IMG-20181123-204940.jpg

 

 

Мобил х1? Отличное масло, на алкелинах) я в лето хочу присадку на алкелинах влить)

Снимал переднее кресло?

Link to post
Share on other sites

Про стаканы можно посмотреть , пройдя по ссылке. Впечатлительным, сердечникам, детям и беременным не советуется.

https://www.drive2.ru/search?text=Стакана+x-trail

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дима сказал:

Мобил х1? Отличное масло, на алкелинах) я в лето хочу присадку на алкелинах влить)

Снимал переднее кресло?

вроде оно самое, это фотка с вагонкой еще за 2013 год. масло как масло. вообще не парюсь, главное что куплено не у нас .

сиденье не снимал, на электрорегулирорвке оно в плоское складывается , спинка в ровень сложенным задним сидениям.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, lozferok сказал:

вроде оно самое, это фотка с вагонкой еще за 2013 год. масло как масло. вообще не парюсь, главное что куплено не у нас .

сиденье не снимал, на электрорегулирорвке оно в плоское складывается , спинка в ровень сложенным задним сидениям.

Вот за масло даже не начинай))) поверь, это отличное масло, и оно недаром 50+уе стоит за 4л у нас. Это тот случай, когда затраты однозначно стоят своего.

Хм... А что, крайняя геометрия стульев на электрике и "биомеханике" разнится? У меня без подголовника все равно касается задних сидух. Или сами сидухи разные в комплектациях...вряд ли.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Дима сказал:

Про стаканы можно посмотреть , пройдя по ссылке. Впечатлительным, сердечникам, детям и беременным не советуется.

https://www.drive2.ru/search?text=Стакана+x-trail

ой, было бы чего бояться.... выложу свою =)

IMG-20170402-111549.jpg

IMG-20170403-104000.jpg

IMG-20170403-104005.jpg

IMG-20170403-113751.jpg

IMG-20170403-144657.jpg

 

 

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дима сказал:

Вот за масло даже не начинай))) поверь, это отличное масло, и оно недаром 50+уе стоит за 4л у нас. Это тот случай, когда затраты однозначно стоят своего.

Хм... А что, крайняя геометрия стульев на электрике и "биомеханике" разнится? У меня без подголовника все равно касается задних сидух. Или сами сидухи разные в комплектациях...вряд ли.

та лей что хочешь, я говорю про себя что не парюсь. мобил 5-30 купленное в теско в Польше.  а что там в нем, какие эстеры, мобилдены, сульфаты, золы, щелочи, кислоты, витамины и минерали мне пофиг. что по акции дешевле из мобила то и беру.

а ты вперед его складывай =) максимально назад отодвигаешь нижнюю сидушку и максимально вперед спинку. подголовнике под ноги под пасажирскую сидушку.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, lozferok сказал:

ой, было бы чего бояться.... выложу свою =)

IMG-20170402-111549.jpg

IMG-20170403-104000.jpg

IMG-20170403-104005.jpg

IMG-20170403-113751.jpg

IMG-20170403-144657.jpg

 

 

 

Ооо, когда это было, и скока стало ?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дима сказал:

Ооо, когда это было, и скока стало ?

в 2018 году по весне расковырял.. стало 0 у.е. сделал у товарища на сто за пару дней =)

причем правая арка была даже без намеков на рыжики... ну а левая , она больная , там дтп было

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Аксакал сказал:

Гы, отстал ты от прогресса. Пневмы сейчас есть с дыркой посередине.

Поглядел я их. Та не, очень геморно их пхать на шток в пружину. Те можно в быстром порядке запхать и надуть, а тут целое дело. Посади штоком обратно в дырку, чтоб скос вошёл верно и без перекосов. Нануна. Но жаль. А ездить постоянно с ними бестолково. Потом посмотрю баферы, если будут нужны.

Link to post
Share on other sites

.Машинка пошла в дело.

Из плохого - минус шпилька подрамника. Он никогда не снимался.

Из плюсов - сменят пыльник внутренней гранаты. Все равно полуоси отсоединили.

Ну, вероятно будут пилить бублик, и понадобится больше атфки.

Ещё не отдефектовали, только ушла на мойку.

IMG_20211013_121257.jpg

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, loboris63 сказал:

А бублик нахиба пилить?

Туда, возможно, попали осколки/ошметки. Даже с учётом довольно частой (относительно других ездунов) смены АТФ, все равно грязь остаётся. - у нас же ещё и фильтр - не фильтр.

то, что нарыл на просторах

 

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри "бублика", значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом "выедает" металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

 

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

 

В общем, со временем ГТД становится основным источником "грязи" в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок "приклеен" к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Таким образом, поживший "бублик" нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Отсюдава

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, loboris63 сказал:

Ужос, нах.

Это будет решаться в зависимости от общего состояния коробки 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.