Sign in to follow this  
Bogdan

Скрипы торпеды!

Recommended Posts

Неужели торпеда ни у кого не скрипит??? Или тему не нашел! :(

 

Спасибо всем заранее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скрипит или скрипела.. стойки сними и контакт к торпеде через клеющий паролон сделай.. меня скрип именно этот доставал - все прошло.. больше ток внешней накладки скрип об стекло мучает.. тоже лечиться, но там просто на стекло изоленту клеили.. у кого появляля и все.. а так.. откуда скрипы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

торпедо -нет, а вот стоечки.. есть трошки) причём, кажется,что средние покруче поют,нежели передние.

а шо делать, там всё на клипсах, буклях, вся мона отщёлкнуть,сделать паралончиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом или когда тепло то скрипа нет.

Скрипеть начало после замены лобового на Голосеево! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

 

Мне чтоб это все сделать, я не знаю, кучу времени потратить нужно! А какие ключи и головки нужны? И где купить антискрип? Чем клеить? Из чего шайбы вырезать? Какие инструменты и принадлежности для работ нужны? Закупить все и закрыться в гараже на неделю, нет на месяц!!! :rus_bal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

Под стеклом не гайки -болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

 

Мне чтоб это все сделать, я не знаю, кучу времени потратить нужно! А какие ключи и головки нужны? И где купить антискрип? Чем клеить? Из чего шайбы вырезать? Какие инструменты и принадлежности для работ нужны? Закупить все и закрыться в гараже на неделю, нет на месяц!!! :rus_bal

Антискрип на любом авторынке продается он самоклеющийся. Вообще я накупил всяких лент самоклеющихся проклеил все стыки, места где бардачки касаются торпеды при открытии закрытии.

Шайбы примерно м 10. Капроновые ставил из того что в гараже нашел.

Набор головок профессиональный да еще пригодился троссовый ключ который гнется тоже профессинальный-там тяжко стекло мешает закручены они очень туго-даже жалко было заводскую затяжку трогать, но помогло.

Вообще закрутить все гайки винты которые торпеду крепят.

За день управиться можно. :rus_bal товарища взять :drinks для моральной поддержки.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

 

Мне чтоб это все сделать, я не знаю, кучу времени потратить нужно! А какие ключи и головки нужны? И где купить антискрип? Чем клеить? Из чего шайбы вырезать? Какие инструменты и принадлежности для работ нужны? Закупить все и закрыться в гараже на неделю, нет на месяц!!! :rus_bal

Антискрип на любом авторынке продается он самоклеющийся. Вообще я накупил всяких лент самоклеющихся проклеил все стыки, места где бардачки касаются торпеды при открытии закрытии.

Шайбы примерно м 10. Капроновые ставил из того что в гараже нашел.

Набор головок профессиональный да еще пригодился троссовый ключ который гнется тоже профессинальный-там тяжко стекло мешает закручены они очень туго-даже жалко было заводскую затяжку трогать, но помогло.

Вообще закрутить все гайки винты которые торпеду крепят.

За день управиться можно. :rus_bal товарища взять :drinks для моральной поддержки.

.

 

Ок. Спасиб! Ну тады буду что-то думать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.