evbaz Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 Доброго времени суток, господа! Надеюсь, что в ближайшее время стану одним из счастливых обладателей Ниссана. Очень уж нравится мне эта машинка в плане универсальности (и для города, и для дачи, и на шашлык ). Хотелось бы дизелек на автомате (достала механика в тянучках городских). В связи с этим есть пара вопросов к знатокам: 1) что все таки лучше/надежнее - автомат или механика? 2) какие советы можете дать при покупке? (возможно есть ньюансы, на которые стоит обратить внимание; есть "свои" менеджеры в салоне, к которым лучше обратиться и т.п.) ps: машинку планирую брать на долго.. лет эдак на 10 минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Летун Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 Так все уже расписано. Надежность агрегатов зависит в основном от прокладки. Машина, в целом, надежная. Автомат это будущее,а ручка это будущий раритет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 ООООО!!! евбаз!!! С Воровского, Гончара, Тургеневской??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted March 25, 2013 Author Share Posted March 25, 2013 ООООО!!! евбаз!!! С Воровского, Гончара, Тургеневской??? Хороший, видать, человек, раз так радостно приветствуете Но, боюсь, что я другой евбаз, с Маяковского.. но тоже хороший : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 тут у нас есть товарищ, Стаинлесс, он в дизелях шарит, там какая-то очень серьезная проблема присутствует с маслом в фильтре. ЗЫ: Ну все, вброс сделал, ща начнется! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted March 26, 2013 Author Share Posted March 26, 2013 тут у нас есть товарищ, Стаинлесс, он в дизелях шарит, там какая-то очень серьезная проблема присутствует с маслом в фильтре. ЗЫ: Ну все, вброс сделал, ща начнется! ))) Проблемка то вроде и есть, но вот на сколько серьезная - это еще вопрос. По большей части инфа с рос.форумов, а в России же и сборка своя, а это, как не крути, играет роль. Но с удовольствием послушал бы отзывы НАШИХ дизелеводов.. есть ли такая проблема у нас? Я все таки верю в то, что у нас японцы и качество соответствующее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ebisu Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 ездил бы я хоть 50% в городе, то взял бы автомат, а так пришлось ждать 3 недели механику. люблю управлять автомобилем, и если бы даже через пару лет придумали систему которая заменит руль - то один бы хрен я взял с рулем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А-55 Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 X-TRAIL-T31 бензин 2.5,вариатор-приемистый,мягкий в ходу,переключений скороростей вообще не ощущаеш, "кожа"сидений удобна,но в местах изгибов,со временем начинает лопать.Пробег 70тыс-замена подшипников колесных-2шт+расходники,расход-10.5 траса и до 15 по месту.С ноября 2012 г X-TRAIL T31 дизель 2.0,автомат-по тяге не уступает 2.5 бензин,более шумен,особенно на малых оборотах,автомат-ощущаются ступени переключений.Задерживает переключение с 2 на 3 скорость,по оборотам(2000 тыс)чувствуется что надо.Тоже при скорости 110 задерживает переключение с 5 на 6.На скости 40 и выше шум мотора аналогичен бензиновому. Пробег 9тыс-получил камень в лобовое(скол размером в 5 коп,вылечили за 170 грн,почти не заметно) ощущение не из приятных.Масло в воздуховоде пока нет,если будет- поставлю маслоотделитель(опиывалось на русском форуме)особой сложности не представляет.Расход-6.5 трасса,9.0 макс. по месту.В общем авто доволен,а придраться можно к любой машине-даже супер крутой.Выводы делать нужно самому,а лучше попробывать в движении интерисующее вас авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат. И то, и другое - автоматические трансмиссии. Первая является ступенчатой коробкой передач, которая по принципу ничем не отличается от ручной КПП, лишь разжатие дисков сцепления и перекидывание шестеренок происходит за счет автоматического механизма. Иногда ее еще называют АКПП Трансформаторного типа (или даже Гидротрансформаторного). Вариатор же является безступенчатой трансмиссией, где принцип изменения диаметра вращательных валов создает нужное передаточное число для подачи силы на мосты. Серега, тут важно понимать, что у вариатора не одна передача всего, а наоборот - неограниченное число передач, которое практически движется к бесконечности, т.к. на отрезке от минимального диаметра до максимально этот размер может быть какой угодно. Я начитался про варики год назад, когда брал икса, а то боялся, что слухи о их преждевременной кончине истинные. На деле дошел до вывода, что вариатор - чуть ли не будущее всего автопрома, т.к. может использоваться в электромобилях для увеличения оборотов моста, в отличие от невозможности использовать ступенчатые коробки в их первозданном виде. К тому же существуют действующие образцы вариаторов размером 20х20х20см, чем другие коробки похвастаться не смогут. Ну и в движении надо привыкнуть, что едешь как бы на троллейбусе ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 И то, и другое - автоматические трансмиссии. гидротрансформаторы присутствует как и в АКПП, так и в вариаторе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 И то, и другое - автоматические трансмиссии. гидротрансформаторы присутствует как и в АКПП, так и в вариаторе... я там дописал как "или даже"... Так мотористы и коробочники их называют. За что купил, за то продал ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат. Ну вот те раз?! Как это одна передача??? А задняя?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат. Ну вот те раз?! Как это одна передача??? А задняя?! Та же самая, тока отрицателоная А по модулю - одно и то же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 ИКС нужно брать дизельный если много км. в год наматываешь. Лично мой выбор 2,5 и только на бензине. Был бы выбор взял бы V6 3-4 л. для такой не большой машинки с таким двигателем была бы просто ракета!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Или на бензине! Тут одно из двух! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 если дизель - то на раме... но, рама не всем нужна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 а чё хренового в дизеле без рамы? даже при том,что я наезжаю меньше тебя ща один период. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 а чё хренового в дизеле без рамы? даже при том,что я наезжаю меньше тебя ща один период. Дима, есть и зажигалки на соляре... ОООО возьми, к примеру... ох у них и дизеля в последнее время... УМАТОВЫЕ!!! я ведь не о том... ты че хочешь - внедорожника? тогда рама... а если рама - тогда дизель... понимаешь, здесь самый главный вопрос ВСЕГДА - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ!!!!!!!!!! и зачем это тебе нужно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 та не, я всё равно больше 120 не езжу. не зачем мне зажигалка. в осн город.меня зимой до 15л на сотку напрягает. в какашки тож езжу крайне редко, и то - дело случая, рама мне не зачем, хватает такой подвески. а дизель тянет получше бенза,если что. завод зимой.. меня зимой мож и не быть))) топливо гэ?бенз не далёк. звук движка - на любителя. кому трактор, а кому по душе. вот, как бы, мои предпочтения. ааа, и белый) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Дима, зы: вот не могу не заржать, извини, сужу по себе, - НИКОГДА не рассматривал себе машину опираясь на ее расход... НИКОГДА!!!! а тем более, когда ее УЖЕ КУПИЛ!!!! не, ну не ржач что ли??? НИКОГДА не заморачиваюсь о расходе... НИКОГДА!!! даже, катаясь в прошлом на форде-ГрандМаркизе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Дизель всем хорош- пока нет зимы...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 ну хоть поржал, и то продлил жизнь) каждому своё. по крайней мере гбо не ставлю)) про зиму я написал. + зима у вас (до сих пор, м.п.) и у нас, м? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 что-то тут начинает попахивать "ГБО плюсы и минусы бла бла бла" ))))) Ща окажется, что дизель, как и газ - отстой. Останется бензин! И то, 2.5 отстой, только 2.0. И только толкать! Сзади!!! Бульдозером!!! Ржу ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Ведь для этого весь сыр бор Юра ! Только для этого..! Шоб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.