Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Проблема вариатор-раздатка на т-31.Нужен совет


приятель
 Share

Recommended Posts

Нужен совет бывалых.

Даже на маленькой скорости (только при движении) слышен негромкий

скрежет,хруст.Оссобенно четко прослушивается при нажатии либо отпускании

педали газа.(изменении вращательного момента).При равномерной скорости-четкий тихий гул. Две диагностики у ОД ничего четко не выявили ( говорят о шуме в районе раздатки-кпп)

Вопрос: может кто сталкивался? нужно ли вскрытие пациента?

 

Пробег 70 тык.,2,5 варик.гарантии нет.

всем спасибо за советы. :drinks

Link to comment
Share on other sites

У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции.

Link to comment
Share on other sites

У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции.

 

можно подробней? поиск на форуме ничего не дал..

а мне на майские предстоит поездка минимум в 2 тыс км...

так че делать? :)

кстати ОД сказал задние сайленблоки подрамника нужно менять..

Link to comment
Share on other sites

У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции.

 

можно подробней? поиск на форуме ничего не дал..

а мне на майские предстоит поездка минимум в 2 тыс км...

так че делать? :)

кстати ОД сказал задние сайленблоки подрамника нужно менять..

 

Ну опять 25ть. Вы когда заболели чем то не понятным звоните врачу и спрашиваете , что бы это могло быть или идёте на приём ? То , что описываете вы , лично мне похоже на внутреннюю гранату. А может быть это варик , может нуглухо укатаный подшипник ступицы , подвесной , раздатка , кардан , просто отгнившая защитка на коллекторе или ниже по тракту . Звука же не слышно. Может вы его ( этот звук ) называете хрустом а для меня он будет звучать как то по другому.

Link to comment
Share on other sites

Сначала хотел написать, что проблема известная и изжованная и не лечится, а вот то, что при постоянной скорости есть гул, настораживает..... Если хруст слышен толькко при ускорении торможении и больше ничего, то тогда нормально, А вот если все время, тогда майские пролетают, я бы не рисковал - срочно к "доктору"

Link to comment
Share on other sites

еще один визит к ОД дал инфо для размышления..

все хорошо, но хрюкает раздатка.. :shok возможно подшипник ...

варик в порядке, масло норм.уровень,чистое..

Link to comment
Share on other sites

еще один визит к ОД дал инфо для размышления..

все хорошо, но хрюкает раздатка.. :shok возможно подшипник ...

варик в порядке, масло норм.уровень,чистое..

 

Я б посоветовал перепровериться у другого ОД.

Link to comment
Share on other sites

еще один визит к ОД дал инфо для размышления..

все хорошо, но хрюкает раздатка.. :shok возможно подшипник ...

варик в порядке, масло норм.уровень,чистое..

 

Так пусть по гарантии меняют если гарантийная, если нет то к другому едь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Доброе утро.


У меня  x-trail 2.5 л,  вариатор, пробег 100 тыс км, езда агрессивная, зимой по городу на полном приводе, один владелец.


Я начал жаловаться сервису на большой расход топлива по городу, по двигателю и ГБО ничего не нашли, посторонних шумов нет, но есть ощущение отсутствия легкого движение по инерции (даже с горы) - такое ощущение, что авто что то держит. Полезли к тормозной, ходовой и трансмиссии. К двум первым претензий нет, а вот к раздатке есть: отсоединили кардан, вращаем за переднее колесо (вариатор при этом на нейтралке) и чувствуем, что нет равномерного вращения, а есть в определенном месте облегченное (градусов 60), прыжок и дальнейшее (300 гр) вращение тяжелое. Слили с нее 300 гр темного масла без стружки, залил новое.


Вопрос к знатокам:


1. О чем может говорить указанное поведение раздатки? 


2. Надо ли ее менять?


3. Или искать в другом направлении? Каком?

Link to comment
Share on other sites

Ответ кроется в самом посте.

«езда агрессивная»

 

Вариатор такого не любит, очень. Для агрессивной манеры нужна усиленная мкпп.

 

А все остальное вскрытие покажет.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

И так. Заменил первый раз масло в cvt  после пробега в 60 тыс., а так же оба фильтра. На магнитах не было не единой стружечьки, хотя я далеко не всегда передвигаюсь как любит варик. По времени вышло час на всё про всё.  Залил ns2, при заливе другого масла в варик выйдет ещё на 500грн. дешевле. Так вышло 4709грн.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.