приятель Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 Нужен совет бывалых. Даже на маленькой скорости (только при движении) слышен негромкий скрежет,хруст.Оссобенно четко прослушивается при нажатии либо отпускании педали газа.(изменении вращательного момента).При равномерной скорости-четкий тихий гул. Две диагностики у ОД ничего четко не выявили ( говорят о шуме в районе раздатки-кпп) Вопрос: может кто сталкивался? нужно ли вскрытие пациента? Пробег 70 тык.,2,5 варик.гарантии нет. всем спасибо за советы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 Саня, тоже подрамник?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 Саня, тоже подрамник?... Та не. Такое как минимум нужно послушать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 А передняя подушечка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
приятель Posted April 26, 2013 Author Share Posted April 26, 2013 У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции. можно подробней? поиск на форуме ничего не дал.. а мне на майские предстоит поездка минимум в 2 тыс км... так че делать? кстати ОД сказал задние сайленблоки подрамника нужно менять.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции. можно подробней? поиск на форуме ничего не дал.. а мне на майские предстоит поездка минимум в 2 тыс км... так че делать? кстати ОД сказал задние сайленблоки подрамника нужно менять.. Ну опять 25ть. Вы когда заболели чем то не понятным звоните врачу и спрашиваете , что бы это могло быть или идёте на приём ? То , что описываете вы , лично мне похоже на внутреннюю гранату. А может быть это варик , может нуглухо укатаный подшипник ступицы , подвесной , раздатка , кардан , просто отгнившая защитка на коллекторе или ниже по тракту . Звука же не слышно. Может вы его ( этот звук ) называете хрустом а для меня он будет звучать как то по другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Сначала хотел написать, что проблема известная и изжованная и не лечится, а вот то, что при постоянной скорости есть гул, настораживает..... Если хруст слышен толькко при ускорении торможении и больше ничего, то тогда нормально, А вот если все время, тогда майские пролетают, я бы не рисковал - срочно к "доктору" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Вот, читай viewtopic.php?f=9&t=72&p=51755&hilit=%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p51755 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
приятель Posted April 29, 2013 Author Share Posted April 29, 2013 еще один визит к ОД дал инфо для размышления.. все хорошо, но хрюкает раздатка.. возможно подшипник ... варик в порядке, масло норм.уровень,чистое.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 еще один визит к ОД дал инфо для размышления..все хорошо, но хрюкает раздатка.. возможно подшипник ... варик в порядке, масло норм.уровень,чистое.. Я б посоветовал перепровериться у другого ОД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 еще один визит к ОД дал инфо для размышления..все хорошо, но хрюкает раздатка.. возможно подшипник ... варик в порядке, масло норм.уровень,чистое.. Так пусть по гарантии меняют если гарантийная, если нет то к другому едь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никола 1 Posted November 4, 2017 Share Posted November 4, 2017 Доброе утро. У меня x-trail 2.5 л, вариатор, пробег 100 тыс км, езда агрессивная, зимой по городу на полном приводе, один владелец. Я начал жаловаться сервису на большой расход топлива по городу, по двигателю и ГБО ничего не нашли, посторонних шумов нет, но есть ощущение отсутствия легкого движение по инерции (даже с горы) - такое ощущение, что авто что то держит. Полезли к тормозной, ходовой и трансмиссии. К двум первым претензий нет, а вот к раздатке есть: отсоединили кардан, вращаем за переднее колесо (вариатор при этом на нейтралке) и чувствуем, что нет равномерного вращения, а есть в определенном месте облегченное (градусов 60), прыжок и дальнейшее (300 гр) вращение тяжелое. Слили с нее 300 гр темного масла без стружки, залил новое. Вопрос к знатокам: 1. О чем может говорить указанное поведение раздатки? 2. Надо ли ее менять? 3. Или искать в другом направлении? Каком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Ответ кроется в самом посте. «езда агрессивная» Вариатор такого не любит, очень. Для агрессивной манеры нужна усиленная мкпп. А все остальное вскрытие покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted November 5, 2018 Share Posted November 5, 2018 И так. Заменил первый раз масло в cvt после пробега в 60 тыс., а так же оба фильтра. На магнитах не было не единой стружечьки, хотя я далеко не всегда передвигаюсь как любит варик. По времени вышло час на всё про всё. Залил ns2, при заливе другого масла в варик выйдет ещё на 500грн. дешевле. Так вышло 4709грн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.