Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

На що пересідаємо після Ікса?


Recommended Posts

И еще Жека не добавил.

"Серые" привезут любую машину если не хотите заморачиваться с растаможкой, доставкой и поставят на гарантию.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 515
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это как?  Ящик на капот?  Что-то типа такого?))        

Та навіщо там той комфорт! Турель у кузов, зелений прапор на дах і "аллах акбар" по пустелях і горах. Головне прохідність і невибагливість. Хоча ребели, всеж, надають перевагу ХайЛюксам.)))))))  

То есть, носил маску всё время, потом зимой 2019 она тебе надоела и....)))

Posted Images

А я вот мыслю что машинка у меня на долго. Устраивает меня всем в основных требованиях. Вот денежку доотдаю за неё и буду дорабатывать по мелочам... так что не вижу куда пересаживаться )))

Link to post
Share on other sites

Вчера катался на Джуке макс комплектац. и Патрол новом (мин. комплектац)

Джук - при макс компл. - говно... нет - ГОВНО. ОЧЕНЬ ПОДКАЧАЛО КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ и ШУМОИЗОЛЯЦИИ. ЕЕ ТАМ НЕТУ...

Патрол - ууууууууух МОЩА!!! водеообзор 360 градусов, белый+салон (слоновая кость)... слюни потекли

Link to post
Share on other sites

Чеж капитального то чинил :biggrin расходники и на фиджике менять нужно :yes

 

 

Тогда перечислю по порядку замену расходников на иксе Т-31 за 80000 пробега:

 

Опорные подшипники передние (оба, замена раз в полтора года, итого два комплекта)

Подшипники ступиц оба передних

Левая рулевая тяга

Задние амортизаторы ( оба, замена раз в полтора года, итого два комплекта, и опять потекли, теперь прийдется менять еще раз)

Датчик топлива (зае...л, но что сним делать, если меняют и опять он врет)

Покраска задней двери (раз в полтора года ржавеет, красил два раза)

Ремонт замков задних сидений ( тарабанили, и теперь опять)

Ремень привода генератора ( рассыпался за два года)

Колодки ручника слева тарабанят с покупки ( при обращении на станции, они только подтягивают ручник, понял что с этим можно ездить и не настаивал на ремонте)

Отваливались тросики на ручках ( ремонтировал у дяди Васи, было все ок, потом ОД полез своими рученками зачемто ремонтировать по отзывной, поцарапали ветровики, и после их ремонта тросиков, они опять отвалились)

Замена вариатора на третьем году жизни (тарахтел как ведро с гвоздями)

 

Наверное все вспомнил, если чего забыл обязательно допишу.

 

Колодки, масло, фильтра, - это не расходники, это парфюмерия для Икса :biggrin

Link to post
Share on other sites

А занизить суммарную таможенную стоимость?

Link to post
Share on other sites

 

Тогда перечислю по порядку замену расходников на иксе Т-31 за 80000 пробега:

 

 

Вот вот. Именно по этой причине я не хочу больше икстрейл. Хотя если бы надежность на порядок выше (а лучше на два), подвеску крепче, и вместо варика какой-нибудь автомат айсин- взял бы не задумываясь. По характеристикам машин отличный.

Сейчас езжу на хайлендере своего бати, т.к. икстрейл продал а с новым авто не определился, плюс сида тоже продали. жене решили взять новый спортейдж.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Катался сегодня на Киа Мохаве 3,0 Diesel ТОР++, так вот мое мнение Тойота Прадик и Хайлендер тихо курят за углом. Машина намного лучше по всем характеристикам. ПРОВЕРЕНО. Так что пора в себе задушить стереотипы по поводу корейских автомобилей, они уже давно на уровне а то и выше японцев.

Link to post
Share on other sites

Касательно перепродажи, позволю себе тоже не согласится в Вами. Продавать автомобиль тоже можно по разному. Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Тех же японцев продают спустя 3 года аналогично, с огромной разницей от первоначальной цены и продают долго. Трейд ин, кстати, тоже никто не отменял.

 

 

P.S Заимев некий опыт, покупая автомобиль, я бы руководствовался определением: Базовые требования, предъявляемые автомобилю + "Соотношение Цена - Качество"+расходы на эксплуатацию. Так вот в соотношении "Цена-качество" корейцы на мой взгляд одни из лучших. Не являюсь менеджером автосалонов и это лично мое мнение и никому его не навязываю. Просто тема интересная хотелось бы ее поддержать :)

 

P.S.S Пока не имею желания менять X-Trail, он меня полностью устраивает.

Link to post
Share on other sites

Жека привет, на мои рыбалки лучше Транспортера или Мультика не придумаешь. На охоту я не езжу. Там где я рыбачу Хитрила проезжает на ура. В тяжелый офроуд я не лезу.

Мохаве как один из множества вариантов.

Link to post
Share on other sites

Не мне нужен именно квадратный СУВ. S6 avant или мерс С-ка универсал, не подходят для наших дорог, не вместительны, и не для рыбалки. И Цена тоже немаловажно. Это дорогие авто для города. X3, Q5 - вообще для женщин, шопингом заниматся - хорошо.

Link to post
Share on other sites

Боря, что-то мне подсказывает, что тебе подлойдет FJ, и не потому, что он у меня тоже :biggrin

 

Цена нового до 55000, но TRD, как мечтает Олег я бы не брал, там вообще ничего особенного нет и тем более в моделях с 2010 года.

 

Что для тебя будет важно: очень крепкая, с 2006 года тому доказательства, машины живучие и сегодня.

Ездит на 92 -ом, реально экономичен с 2010 года, при этом дури с огромным излишком.

Объем багажного отсека с 790 до 1892 л.

Засадить машину можно только там, куда тебе даже в голову не прийдет поехать.

На трассе, комфортно валит до 160 км в час, больше пока не приходилось :)

 

Ну и могу покатать и дать пощупать в живую, если интересно.

 

А если FJ всетаки не по душе, то советую искать "мечту". Потому как, поверь, это огромная разница каждый день идти на стоянку к авто, которое купил, потому что так вышло, и со временем почувствовать, что в чем-то недотянул, не до жал себя.. и совсем другое идти к своей "мечте" , заныривать в нее и наслаждаться!

Link to post
Share on other sites

А меня пугает апетит моего прораба и стремительный рост цен на стройматериалы. Хотел сначала поменять на патруля, потом решил повременить с большой машиной и посмотреть что-то маленькое в + к Х-у, но прораб постоянно озвучивает такие цифры, что хочется просто поменять Х на что-то НОВОЕ, которое не будет просить денег как минимум 3 года. На участок ездить нормально, по Новообуховской, но от асфальта до самого участка нужно проехать 1 км по не совсем ровной дороге. Вчера был на диагностике, сказали надо правую шаровую опору менять, аммортизатор левый задний потек (90000 км), люфт рулевой рейки и напоследок магнитола ))

Link to post
Share on other sites

Сергей, для стройки Навара - это дорого и безтолково. ЗИЛ-130 или КАМАЗ - самое оно. На крайняк - УАЗ бортовой. А вот чтоб подьехать к стройке, машинка нужна покрепче. FJ нормальная машина, только его двери для меня будут совсем не практичными.

Link to post
Share on other sites

У всех одинаковая линия рассуждения по поводу следующей машины - длинее, шире, круче. Совершенству нет предела. А так ли нужен автомобиль больше Х-са?

Понятно если есть необходимость (охота, оффроуд и т.д.) Кроссовер мне хотелось давно, но на Х не особо смотрел, не очень хотелось большую машину. Но купил его все таки из-за размеров, важно было уместить сзади 2 детских кресла и супругу по середке. Он справляется с этой задачей отлично. Плюс коляска двойная, куча шмоток, а багажник наполовину еще пуст. Менять не хочу, но детишки чуть подрастут, мамино присутствие на заднем сиденье будет не так обязательно, достаточно будет багажника среднего размера (возить лодку и мотор в багажнике удобно, но постепенно от такой эксплуатации он приходит в жуткое состояние, для этих целей лучше иметь прицеп) - и например форд Куга, как по мне замечательный вариант. Дизель экономен и шустр, бенз 2.5турбо - огонь. Комплектации самые разнообразные, и судя по моему опыту эксплуатации форда, машина надежная, полная гарантия, доступный сервис.

Link to post
Share on other sites
...Но купил его все таки из-за размеров, важно было уместить сзади 2 детских кресла и супругу по середке. Он справляется с этой задачей отлично. Плюс коляска двойная, куча шмоток, а багажник наполовину еще пуст...

 

2-а кресла и мама и комфорт????

 

Не верю. 2,5 места ссади, кресло макси-коси занимает полностью одну сидушку, поставить второе и места останется 0,5 от стандартного сиденья. Малый 2,5 года ездит за пассажиром т.к. начал доставать до водительской сидушки ногами.

 

Единственно что поверю так то что большой багажник, это да. Но места по длине ссади намного меньше чем в Том-же Ауте или Тушкане.

 

При таких условияж яб брал что-то типа нового ситроена берлинго или фиата добло. Там да 3-и полноценных места ссади и до передних сидушек гораздо больше места.

 

С Ситрамоне кстати очень продуманно использование вн. пространства, всяких ящиков и нычек раза в 2-а больше чем у нас, под потолком можно сделать внутренний аэробокс для лыж, вещей и т.д.

 

Вот пример на ситроене.

 

Citroen-Berlingo_Multispace_2009_photo_21.jpg

Citroen-Berlingo_Multispace_2009_photo_22.jpg

Citroen-Berlingo_Multispace_2009_photo_2a.jpg

 

 

 

Так что насчет вместительности икса то вопрос еще.

Link to post
Share on other sites

Ага, сидел я в нем :) Очень понравилось все, кроме цены от 60 евро :) Да и в городе не самый кайф на нем ездить будет, не маленький всеж.

 

Пассажирский отсек рак мозгов вообще, столик, диванчики, ящики, холодильник, мусорки :) Все для жизни.

Link to post
Share on other sites

И все таки я все больше скланяюсь к пасфандеру 2.5 дизелек. И места много и рамник и багажник огромный и расход детский.

Link to post
Share on other sites

Если пересяду с моего бегемота, то только на электромобиль.Покупать авто дороже смысла не вижу. Всё что нужно есть в хитриле и даже больше чем нужно...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Протестил сегодня Note 1,6 автомат. Ну, что- как на меня , то полный отстой по динамике. На тахометре 4000, а она не едет. Жестковата. Единственно понравилось управление, легкое. Посмотрел, все предлагают автоматы 4 ступ. Вариатор в Авенсисе, в Реношках. Короче не знаю, может кашкай жене взять.

Link to post
Share on other sites

посоветую НЕ брать Сивик 5Д ))

сестра приобрела, кроме понтов,что хонда и самолётного салона ничего в ней нет.

подвеска жёстче, чем иксе, клиренс такой,что не один лежак не проедешь без удара. Коробка.. робот. тупая шокапец. отпускаешь газ, клюёт носом.

Обзор-,что в дзоте сидишь с пулемётом.сзади вообще ничё не видно. задницу не чувствуешь. тока камера и спасёт.

 

в общем машина и не по вкусу мне, и точно не для наших дорог. на мото будет комфортнее ехать.

 

а раньше,пока не попробовал, так нравилась..

 

 

не, ребят, с икса тока на икс, ну, или если бюджет позволяет поболее что нить.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодня хотел сделать первый взнос на Toyotu Yaris. Подготовили договор, но как всегда разводы. Бесит, все кидают на покупателя. И смена курса доллора, и возможное изменение акциза, и отказ от покупки 3% от суммы, и ожидание 90 дней, но при этом никакой ответственоости , кроме как предупреждения за 5 дней о невозможности сделать поставку. Я понимаю кредитами разводили. Уних что сейчас так много покупателей?. Короче сказал пусть меняют пункты ответственности или возьму у серого дилера. Задолбали. Извените наболело.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Отличный семейный автомобиль! Вместительный и эргономичный в кузове SW.

 

Присоединюсь, как бывший владелец 307 универсала!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.