Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Гарантийная история.


Guest Pasechnik

Recommended Posts

Guest Pasechnik

Купили мы в октябре прошлого года кофе машину Saeco. Все делает сама, мелет, наливает, капучино... короче все понты.

Работала в режиме 2-3 чашки в сутки.

 

И вот она застыла на подогреве воды. Позвонил в "Дом кофе". Привез, оставил.

 

Через пару дней звоним "мастер" и говорит мол, готова, приезжайте. С вас 250 грн за ремонт.

Опа, с какой такой радости. Машинка на гарантии, ну и я говорю что мол платить не собираюсь.

"Мастер" мне начал парить что мол у вас был скачек напряжения, что-то там сгорело и они ее перепрошивали.

Я ему в ответ ,если и сгорело то не по моей вине, а по вине производителя. Ну малоли в какой провинции Китая они покупали комплектуху, это раз. Второе говорю мол по закону "О защите прав потребителей" вы обязаны были мне позвонить и сообщить, что ремонт не гарантийный, сделать экспертизу по поломке, и далее по общему согласованию, либо делать либо не делать.

"Мастер" опять начал мне что-то говорить по поводу того что они мне ее не отдадут и т.д. Короче. Говорю мол, готовьте экспертный акт и будем судится (время у меня есть, захотелось пройти все круги).

Он говорит - Хорошо.

Я: Ваш сервисный центр имеет право производить испытания и выдавать сертификаты по системе СЕПРО?

Он: А какая разница?

Я: Большая. Ваша бумажка от сервиса, не имеет никакой юр. силы по актам неисправности. Вы можете сделать сертификацию в институте суд. мед. экспертизы или в УкрЦСМ. Вот тогда экспертиза будет законна и иметь юр. силу.

Он: Сергей Валерьевич. Мы этого делать не будем.

Я: Я завтра приеду за кофеваркой.

Он: Мы вам ее не отдадим.

Я: До свиданья.

 

Ложу, трубку. Звоню Анюте, прошу распечатать закон "О защите потребителей". Еду домой и тру руки в мечтах как завтра буду строить их.

 

Через час звонок. Звонит секретарь. "Сергей Валерьевич, ваша кофеварка готова, ремонт гарантийный, приезжайте".

 

Ну вот, обломали :) Приехал, забрал, денег не платил, в акте сумма ремонта ноль грн, ноль коп.

 

Вот такая история :) Итог. Строить надо и не боятся :) Покупатель ВСЕГДА прав.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не, ну ты просто зверь!!! :clapping

 

Если не секрет, откуда таких слов нахватался?

Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду, откуда знаешь, в каких учреждениях должна проводиться экпертиза

Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Pasha

12-ти летняя работа таможенным брокером заставила с ними связываться очень часто :)

Опять таки, все сертификаты, выдает уполномоченый орган, а их не так и много, а система сертификации одна :)

 

Кстати, сертификат на например масла выдают тоже они, а не Ниссан :) И когда начинают говорить что оно не сертифицировано, это гониво :) Потому как все официально завозимые ГСМ проходят обязательную сертификацию. Если начитают парить что Ниссаном не сертифицировано, то в сад. Требование по вязкости и до свиданья.

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Этот текст пытался оставить на сайте HOTLINE.UA, с негативным отзывом и статусом "не рекомендую", но сайт перебрасывает на страничку с ошибкой. Видимо спонсор этой странички - стилус.

 

08.06.2012 года в магазине STYLUS был куплен телефон HTC ONE X. Повелся на уговаривания менеджера брать у них неофициальный телефон, т.к. присутствует их внутренняя гарантия на товар сроком на 1 год при дополнительной оплате 200 грн. Ну что же, решился, купил телефон, доплатил 200 гривен за гарантию. В течении 11 месяцев эксплуатации на экране появились два желтых пятна, одно размером с 5 копеек, в районе зарядки. Второе в верхнем правом углу размером с 10 копеек. Начались проблемы с вайфаем - теряет сигнал, даже если стоишь рядом с роутером, то уровень сигнала минимальный. Начал искать аналогии в интернете среди пользователей ХТЦ 1х. И что же мы видим - это реально заводской брак, многие жалуются на желтые пятна. С вайфаем тоже все понятно - со временем начинает отходить плата от корпуса, а на корпусе антенна вайфай адаптера. Теряется контакт - нет сигнала. То-есть, из всего выше сказанного видно, что у меня типичный случай заводского брака.

Специально приехал в Киев, занес телефон в сервис Косяка О.А. Какой-то паренек покрутил его в руках, изображая бурную экспертную работу по изучению моего телефона, а потом написал мне отказ в гарантийном обслуживании в связи, внимание, неправильной эксплуатацией устройства!!! ПРИДАВЛЕНИЕ ЭКРАНА!

Тут стоит заметить, что телефон у меня ни разу не падал, на нем нету ни одной царапинки, что даже этот "специалист" подтвердил.

То-есть, если Вы покупаете телефон у стилуса и покупаете их гарантию - не надейтесь, что Вам что-то будут ремонтировать, Вас просто кинули на 200 грн. Всегда можно списать на то, что была неправильная эксплуатация устройства.

Но это еще не итог, это только начало. Требование о ремонте было составлено письменно, получен письменный ответ про отказ. Далее дело принципа - готовлю документы в суд. Если хотите, буду держать в курсе событий происходящего дела.

Link to post
Share on other sites

канеша интересно!! пусть и там делают испуганное лицо, услышав твою фамилию! так их!!)

 

мне мой 5800 2 мес ремонтировали, пока я не додумался прочитать ЗПП)

Link to post
Share on other sites
канеша интересно!! пусть и там делают испуганное лицо, услышав твою фамилию! так их!!)

 

мне мой 5800 2 мес ремонтировали, пока я не додумался прочитать ЗПП)

 

цена вопроса - 900 грн замена дисплея и подпайка антенны вайфай. Но нет, хотят войну )

Link to post
Share on other sites
канеша интересно!! пусть и там делают испуганное лицо, услышав твою фамилию! так их!!)

 

мне мой 5800 2 мес ремонтировали, пока я не додумался прочитать ЗПП)

 

цена вопроса - 900 грн замена дисплея и подпайка антенны вайфай. Но нет, хотят войну )

Юра, еще спрашиваешь - конечно напиши как все пройдет

Link to post
Share on other sites
Купили мы в октябре прошлого года кофе машину Saeco. Все делает сама, мелет, наливает, капучино... короче все понты.

Работала в режиме 2-3 чашки в сутки.

 

И вот она застыла на подогреве воды. Позвонил в "Дом кофе". Привез, оставил.

 

Через пару дней звоним "мастер" и говорит мол, готова, приезжайте. С вас 250 грн за ремонт.

Опа, с какой такой радости. Машинка на гарантии, ну и я говорю что мол платить не собираюсь.

"Мастер" мне начал парить что мол у вас был скачек напряжения, что-то там сгорело и они ее перепрошивали.

Я ему в ответ ,если и сгорело то не по моей вине, а по вине производителя. Ну малоли в какой провинции Китая они покупали комплектуху, это раз. Второе говорю мол по закону "О защите прав потребителей" вы обязаны были мне позвонить и сообщить, что ремонт не гарантийный, сделать экспертизу по поломке, и далее по общему согласованию, либо делать либо не делать.

"Мастер" опять начал мне что-то говорить по поводу того что они мне ее не отдадут и т.д. Короче. Говорю мол, готовьте экспертный акт и будем судится (время у меня есть, захотелось пройти все круги).

Он говорит - Хорошо.

Я: Ваш сервисный центр имеет право производить испытания и выдавать сертификаты по системе СЕПРО?

Он: А какая разница?

Я: Большая. Ваша бумажка от сервиса, не имеет никакой юр. силы по актам неисправности. Вы можете сделать сертификацию в институте суд. мед. экспертизы или в УкрЦСМ. Вот тогда экспертиза будет законна и иметь юр. силу.

Он: Сергей Валерьевич. Мы этого делать не будем.

Я: Я завтра приеду за кофеваркой.

Он: Мы вам ее не отдадим.

Я: До свиданья.

 

Ложу, трубку. Звоню Анюте, прошу распечатать закон "О защите потребителей". Еду домой и тру руки в мечтах как завтра буду строить их.

 

Через час звонок. Звонит секретарь. "Сергей Валерьевич, ваша кофеварка готова, ремонт гарантийный, приезжайте".

 

Ну вот, обломали :) Приехал, забрал, денег не платил, в акте сумма ремонта ноль грн, ноль коп.

 

Вот такая история :) Итог. Строить надо и не боятся :) Покупатель ВСЕГДА прав.

 

 

Зря только Анька перевела бумагу на закон!!! )))

 

ЗЫ: Может объединить темы, переведя заголовок во множественное число?

Link to post
Share on other sites
Юра, еще спрашиваешь - конечно напиши как все пройдет

 

В данный момент получил ответ специалиста Стилуса на сайте хотлайна:

http://hotline.ua/yp/287/reviews/38422/#comments

Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ: Может объединить темы, переведя заголовок во множественное число?

 

Не получается исправить название темы. Оставим так. По поиску все равно будет искать.

Link to post
Share on other sites

Да ! Серега ,сильно. :good

 

Думаю,что эта тема весьма полезная и поучительная будет для нас .

 

 

внимание, неправильной эксплуатацией устройства!!! ПРИДАВЛЕНИЕ ЭКРАНА!

 

Упал от смеха ! :D:D:D

Link to post
Share on other sites

Костя, обрати внимание, это было в 2009 году. Сейчас Юрка будет шоу устраивать :popcorm

 

ПыСы: достал 1 айпад )) работает.

Link to post
Share on other sites
Господа,занимаем места! :popcorm:popcorm:popcorm:popcorm:popcorm

 

Костя, кажется мне, что кино отменяется. Ответ на хотлайне специалиста со стилуса.

 

Представитель магазина «STYLUS»

Юрий, сегодня в течении дня с вами свяжется руководитель сервисного центра для решения этой проблемы.

Спасибо!

Екатерина

Link to post
Share on other sites

вот лажа! народ требует хлеба и зрелищь!!

Link to post
Share on other sites
вот лажа! народ требует хлеба и зрелищь!!

 

там есть адрес стилуса, напиши им, пусть не ремонтируют мне телефон )))))

Link to post
Share on other sites
сам не мог свой ещё раз молоточком?)))))

 

зачем такие сложности? Лучше икстрейлом перееду, ведь случай-то гарантийный? ))))

Link to post
Share on other sites

)) та давай уже пиши заяву.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.