stainless 0 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Можно ли на ТО-1 (или какое-нибудь другое 2, 3...) приехать со своим маслом? Не хочется, чтобы в дизельный мотор залили какую-то мучачу из бочки, не предназначенную для моторов с DPF. Если да, то нужны ли какие-то доказательства "оригинальности" моего масла? Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО Зы Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"... Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Рома наш тока у ОД и льёт. Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 И я лью только у ОД! Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 И я лью только у ОД! до сих пор? Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Можно ли на ТО-1 (или какое-нибудь другое 2, 3...) приехать со своим маслом? можно, но поставят отметку в книжке... со всеми вытекающими... Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 И я лью только у ОД! до сих пор? Да, до сих пор! Мне кажется нарваться на подделку так меньше шансов... Quote Link to post Share on other sites
stainless 0 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО Зы Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"... Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается. Quote Link to post Share on other sites
k-55 25 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Тогда бери Ниссановское масло для дизелей в оригинальной канистре и вопросов у ОД не должно быть ... Quote Link to post Share on other sites
дюк 20 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Тогда бери Ниссановское масло для дизелей в оригинальной канистре и вопросов у ОД не должно быть ... лучше этот момент изначально уточнить у ОД, дабы зря потом масло не хранить Quote Link to post Share on other sites
Pasha 0 Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО Зы Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"... Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается. Если ты уверен в своем масле, а еще оно подтверждено всякимим там сертификатами соответствия и качества, и продавец масла их тебе предоставляет и бъет себя в грудь, что оно оригинальное. И при этом этот тип масла отмечен в мануале как пригодный для твоего движка - то едь со всеми этими бумажками к ОД и говори - вот у меня оргигинальное, лейте - то они конечно зальют и может быть не поставят даже никакой отметки. А если и поставят, то только отметку, что мол масло у него свое-но ты настаивай, чтобы они зафиксировали номер партии твоего масла, а лучше всего сняли ксерокопии сертификатом и прикрепили к сервисной книжке. Ну вот как то так А вообще, если не доверяешь бочке, то купи у них же в канистрах. А если у них в канистрах нет, то купи у другого ОД, где есть - и обязательно приложи чеки, что мол все официальноЮ, все у ОД. - Так будет проще Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Хохма в тему... - Мастер Дзен, как мне найти девушку? - Иди в бордель. - Но.. - Не усложняй путь к счастью, гребаный романтик! Собственно вопрос? Нафига так сложно??? У Вас есть какие-то сомнения в качестве товара ОД? Тогда потратьте свои силы и энергию на то, что бы ОД выполнил СВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО дать Вам качественный товар. И дал гарантию на то что сделал.. По мойму вы зашли не с той стороны... Quote Link to post Share on other sites
rds05 20 Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 В Харькове ОД пояснил по поводу своих расходников: если хочешь остаться на гарантии можешь приносить все свое, но должен быть чек подтверждающий приобретение данных расходников у ОД НИССАН (разумеется пофиг где расположенного). Как вариант, заранее прийти в отдел запчастей, выбить максимально возможную скидку, укомплектоваться тем, что нужно для очередного ТО. Будет явно дешевле, чем приобретать во время ТО, через наряд-заказ мастеров. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы. законов много, давай подробнее Quote Link to post Share on other sites
Алексей mk ua 42 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается. Вряд ли они тебе его зальют, тем более, что можно ткнуть пальцем в сервисную книжку. Если у них есть выбор между бочкой и канистрами, лучше выбрать канистры. Мне, по-началу, предлагали обычное масло, но через 5 минут общения все прояснилось. Quote Link to post Share on other sites
Алексей mk ua 42 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы. ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента". Quote Link to post Share on other sites
Димик 4 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы. ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента". И потом, не дай бог что произойдёт с двигателем, крайнего не найдёшь! Было где-то такое, принёс клиент своё масло, а работник это масло слил себе, какую-то фигню залил в двигло, с двигателем произошла какая-то проблема, экспертиза показало что в масле какая-то хрень, и станция умыла руки, масло мол клиента, и посылали друг-друга........ чем кончилось я не знаю, так что тут есть всегда доля риска! Думаю в таких случаях нужно предоставить сертификат качества от продавца и показать мастеру, что что масло не вскрыто! может так! Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 надо присутствовать при ТО. Quote Link to post Share on other sites
Алексей mk ua 42 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 надо присутствовать при ТО. Обязательно, но я не пойму, зачем портить нервы, что дилерское масло ну совсем ни в какие рамки не лезет? Если посчитать деньги за три года гарантии, то, думаю, можно и переплатить, а так каждый сам решает. Есть, например, народ вообще не признающий дилеров и гарантию, они по-своему тоже правы Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Есть, например, народ вообще не признающий дилеров и гарантию, они по-своему тоже правы +1 Quote Link to post Share on other sites
rds05 20 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Дело не только в доверии к ОД. Вопрос ценника, коэф. 2 и более. А по поводу доверия: сгорел предохранитель ближнего. Достали пред, он маленький, с боковыми контактами. Приезжаю к ОД, там смотрят на пред и говорят: вы когда его доставали, обломали ножки. Типа он обычный мини. В результате спора нашли специально обученного механика, который сказал что отдельный "вид" предохранителей. Срок доставки 2-3 недели. Хорош приемщик, заслуживает доверия. Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Ром, над было в книжке отзывов так и написать..."ФИО приёмщика - не разбирается даже в предохранителях". и, даже, если и не уволят, то хай будет для статистики. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы. ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента". И потом, не дай бог что произойдёт с двигателем, крайнего не найдёшь! Было где-то такое, принёс клиент своё масло, а работник это масло слил себе, какую-то фигню залил в двигло, с двигателем произошла какая-то проблема, экспертиза показало что в масле какая-то хрень, и станция умыла руки, масло мол клиента, и посылали друг-друга........ чем кончилось я не знаю, так что тут есть всегда доля риска! Думаю в таких случаях нужно предоставить сертификат качества от продавца и показать мастеру, что что масло не вскрыто! может так! http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0072-05 30. Якщо Споживач і Виконавець (Продавець, Виробник) не дійшли згоди щодо причин виникнення недоліків у ДТЗ, Споживач має право вимагати направлення ДТЗ на експертизу до випробувальних центрів та лабораторій, що акредитовані згідно із законодавством України. Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передавання ДТЗ Споживачу внаслідок порушення Споживачем правил та норм, визначених в експлуатаційній документації на ДТЗ, та/або вимог цього Порядку, умов зберігання чи транспортування, або внаслідок дій третіх осіб, вимоги Споживача не підлягають задоволенню, а Споживач зобов'язаний відшкодувати Продавцеві (Виробникові) витрати на виконання експертизи. Як Споживач, так і Продавець (Виробник) мають право оскаржувати висновки експертизи в судовому порядку. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 В продолжении http://ukrinterstandard.com/ru/about_te ... rtifik.htm Ниссана в любом его виде там нет. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.