Sign in to follow this  
stainless

На ТО-1 со своим маслом

Recommended Posts

Можно ли на ТО-1 (или какое-нибудь другое 2, 3...) приехать со своим маслом? Не хочется, чтобы в дизельный мотор залили какую-то мучачу из бочки, не предназначенную для моторов с DPF. Если да, то нужны ли какие-то доказательства "оригинальности" моего масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО

 

Зы

Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я лью только у ОД!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я лью только у ОД!

до сих пор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли на ТО-1 (или какое-нибудь другое 2, 3...) приехать со своим маслом?

можно, но поставят отметку в книжке... со всеми вытекающими...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я лью только у ОД!

до сих пор?

 

Да, до сих пор! Мне кажется нарваться на подделку так меньше шансов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО

 

Зы

Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"...

Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда бери Ниссановское масло для дизелей в оригинальной канистре и вопросов у ОД не должно быть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда бери Ниссановское масло для дизелей в оригинальной канистре и вопросов у ОД не должно быть ...

 

 

лучше этот момент изначально уточнить у ОД, дабы зря потом масло не хранить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО

 

Зы

Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"...

Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается.

 

Если ты уверен в своем масле, а еще оно подтверждено всякимим там сертификатами соответствия и качества, и продавец масла их тебе предоставляет и бъет себя в грудь, что оно оригинальное. И при этом этот тип масла отмечен в мануале как пригодный для твоего движка - то едь со всеми этими бумажками к ОД и говори - вот у меня оргигинальное, лейте - то они конечно зальют и может быть не поставят даже никакой отметки. А если и поставят, то только отметку, что мол масло у него свое-но ты настаивай, чтобы они зафиксировали номер партии твоего масла, а лучше всего сняли ксерокопии сертификатом и прикрепили к сервисной книжке. Ну вот как то так :D

 

А вообще, если не доверяешь бочке, то купи у них же в канистрах. А если у них в канистрах нет, то купи у другого ОД, где есть - и обязательно приложи чеки, что мол все официальноЮ, все у ОД. - Так будет проще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хохма в тему...

- Мастер Дзен, как мне найти девушку?

- Иди в бордель.

- Но..

- Не усложняй путь к счастью, гребаный романтик!

 

 

Собственно вопрос? Нафига так сложно??? У Вас есть какие-то сомнения в качестве товара ОД? Тогда потратьте свои силы и энергию на то, что бы ОД выполнил СВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО дать Вам качественный товар. И дал гарантию на то что сделал.. По мойму вы зашли не с той стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харькове ОД пояснил по поводу своих расходников: если хочешь остаться на гарантии можешь приносить все свое, но должен быть чек подтверждающий приобретение данных расходников у ОД НИССАН (разумеется пофиг где расположенного). Как вариант, заранее прийти в отдел запчастей, выбить максимально возможную скидку, укомплектоваться тем, что нужно для очередного ТО. Будет явно дешевле, чем приобретать во время ТО, через наряд-заказ мастеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

 

законов много, давай подробнее :rtfm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается.

Вряд ли они тебе его зальют, тем более, что можно ткнуть пальцем в сервисную книжку. Если у них есть выбор между бочкой и канистрами, лучше выбрать канистры. Мне, по-началу, предлагали обычное масло, но через 5 минут общения все прояснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента".

 

 

И потом, не дай бог что произойдёт с двигателем, крайнего не найдёшь! Было где-то такое, принёс клиент своё масло, а работник это масло слил себе, какую-то фигню залил в двигло, с двигателем произошла какая-то проблема, экспертиза показало что в масле какая-то хрень, и станция умыла руки, масло мол клиента, и посылали друг-друга........ чем кончилось я не знаю, так что тут есть всегда доля риска!

Думаю в таких случаях нужно предоставить сертификат качества от продавца и показать мастеру, что что масло не вскрыто! может так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо присутствовать при ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо присутствовать при ТО.

Обязательно, но я не пойму, зачем портить нервы, что дилерское масло ну совсем ни в какие рамки не лезет? Если посчитать деньги за три года гарантии, то, думаю, можно и переплатить, а так каждый сам решает. Есть, например, народ вообще не признающий дилеров и гарантию, они по-своему тоже правы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, например, народ вообще не признающий дилеров и гарантию, они по-своему тоже правы :)

 

+1 :yes:good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в доверии к ОД. Вопрос ценника, коэф. 2 и более. А по поводу доверия: сгорел предохранитель ближнего. Достали пред, он маленький, с боковыми контактами. Приезжаю к ОД, там смотрят на пред и говорят: вы когда его доставали, обломали ножки. Типа он обычный мини. В результате спора нашли специально обученного механика, который сказал что отдельный "вид" предохранителей. Срок доставки 2-3 недели. Хорош приемщик, заслуживает доверия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, над было в книжке отзывов так и написать..."ФИО приёмщика - не разбирается даже в предохранителях". и, даже, если и не уволят, то хай будет для статистики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента".

 

 

И потом, не дай бог что произойдёт с двигателем, крайнего не найдёшь! Было где-то такое, принёс клиент своё масло, а работник это масло слил себе, какую-то фигню залил в двигло, с двигателем произошла какая-то проблема, экспертиза показало что в масле какая-то хрень, и станция умыла руки, масло мол клиента, и посылали друг-друга........ чем кончилось я не знаю, так что тут есть всегда доля риска!

Думаю в таких случаях нужно предоставить сертификат качества от продавца и показать мастеру, что что масло не вскрыто! может так!

 

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0072-05

 

30. Якщо Споживач і Виконавець (Продавець, Виробник) не

дійшли згоди щодо причин виникнення недоліків у ДТЗ, Споживач має

право вимагати направлення ДТЗ на експертизу до випробувальних

центрів та лабораторій, що акредитовані згідно із законодавством

України.

 

Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника.

Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли

після передавання ДТЗ Споживачу внаслідок порушення Споживачем

правил та норм, визначених в експлуатаційній документації на ДТЗ,

та/або вимог цього Порядку, умов зберігання чи транспортування,

або внаслідок дій третіх осіб, вимоги Споживача не підлягають

задоволенню, а Споживач зобов'язаний відшкодувати Продавцеві

(Виробникові) витрати на виконання експертизи. Як Споживач, так і

Продавець (Виробник) мають право оскаржувати висновки експертизи в

судовому порядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.