ryab4ik 58 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 При заводе, не всегда,Началось после чистки инжектора и замены фильтра в насосе. Обороты поднимаются до 1500 и падают до нуля, как бы прекращается подача топлива. Что это-бензонасос умирает ? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 При заводе, не всегда,Началось после чистки инжектора и замены фильтра в насосе. Обороты поднимаются до 1500 и падают до нуля, как бы прекращается подача топлива. Что это-бензонасос умирает ? А инжектор как чистили ? Ультразвук со снятием или химией на машине ? Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Нет винсом на рабочем движке, постоянно так чистил. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 на насос тоже не похоже. компьютерку сделай. Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 ха, я почти 3 года назад сюда пришёл, и завел тему точь-в-точь твоей. надеюсь, у тебя не моя беда будет. я к\р делал. viewtopic.php?f=10&t=1292&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82 Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 ха, я почти 3 года назад сюда пришёл, и завел тему точь-в-точь твоей. надеюсь, у тебя не моя беда будет. я к\р делал.viewtopic.php?f=10&t=1292&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82 Почитал да вроде не похоже, у меня только при запуске глохнет. Хотя тупеж при разгоне наблюдается- может ДМРВ. на насос тоже не похоже. компьютерку сделай. Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 та не, у меня ж тож дох маф. просто жрал и чек горел. эмм.. мож ляпну .. датчик к\в не мож быть? если он наполовину жив, к примеру. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Зачем гадать ? Всё равно придётся делать диагностику. Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 ну эт по-любому. тогда мы ждём вердикт с компа. Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 на насос тоже не похоже. компьютерку сделай. У нас толковых не знаю. Прийдется к официалам ехать. Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 ну так ради выигрыша пары копеек, пройти диагностику не на профильном компе... такое.. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 фильтр оригинал ставил? а то есть копии фильтров на примьеру, внешне точно такие же как и у нас за исключением того, что на самом корпусе фильтра запаяно отверстие под регулятор давления. и попробуйте почистить и обучить ДЗ, похоже именно на ДЗ Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Это тоже лучше делать у од, они сразу и обучают. Не профильные компы этого не делают, а вручную- ну его на полку, долго. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Это тоже лучше делать у од, они сразу и обучают. Не профильные компы этого не делают, а вручную- ну его на полку, долго. Лучше конечно у ОД. Но попробовать стоит. В любом случае на это уйдет времени гораздо меньше чем поездка к ОД. По сути они делают то же самое, только не педалькой, а устройством управляющим. Меня вообще прикалуют япошки, которые предусмотрели эти все танцы с бубнами))) Красавчики! Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 фильтр оригинал ставил? а то есть копии фильтров на примьеру, внешне точно такие же как и у нас за исключением того, что на самом корпусе фильтра запаяно отверстие под регулятор давления. и попробуйте почистить и обучить ДЗ, похоже именно на ДЗ Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор Думаю не оригинал .Теперь только лезть проверять.Попробую уточнить у того кто менял. И что прийдется менять или отверстие просверлить реально ? Спасибо за подсказку по обучению, где-то видел по поводу чистки дроссельной заслонки погуглю. А где вообще качнуть алгоритмы самодиагностики, а то вы о них так часто пишите -загорелся. Еще заметил особенность -машина завелась обороты упали примерно до 800 и если сразу нажать на газ глохнет.Происходит это не всегда обычно когда машина постоит причем если вкл. зажигание пару раз с выдержкой времени -как бы закачать топливо то вроде не глохнет . Поэтому и грешу на насос вроде недокачивает. Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Нашел подобную тему на русс.форуме. Соседи сошлись на замене резиновых прокладок в колбе где бензонасос и фильтр стоит. Симптомы очень похожи на мои. Где можно найти данный комплект прокладок ? Да еще нюанс сегодня бензин кончился через 5 минут после загорания лампочки. Дотянул до заправки поместилось 44 литра. Как такое может быть. Похоже что-то мне там накосячили. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Нашел подобную тему на русс.форуме. Соседи сошлись на замене резиновых прокладок в колбе где бензонасос и фильтр стоит. Симптомы очень похожи на мои. Где можно найти данный комплект прокладок ? Да еще нюанс сегодня бензин кончился через 5 минут после загорания лампочки. Дотянул до заправки поместилось 44 литра. Как такое может быть. Похоже что-то мне там накосячили. Не правильно фильтр поставили 99.9 %. Может даже не дощёлкнули колбу. Отсюда и гемор. Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 на русских форумах пишут вплоть до герметика. то бишь, сами прокладки реставрировали. должны продаваться.хз.. Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Нашел подобную тему на русс.форуме. Соседи сошлись на замене резиновых прокладок в колбе где бензонасос и фильтр стоит. Симптомы очень похожи на мои. Где можно найти данный комплект прокладок ? Да еще нюанс сегодня бензин кончился через 5 минут после загорания лампочки. Дотянул до заправки поместилось 44 литра. Как такое может быть. Похоже что-то мне там накосячили. Не правильно фильтр поставили 99.9 %. Может даже не дощёлкнули колбу. Отсюда и гемор. Созвонился с ремонтником, пообещал исправить. Он мне еще фильтр грубой очистки от 2110 вкорячил оказывается.Вроде как ничего плохого в этом не вижу и вместе с тем хотелось бы поменять на родной, говорит не может найти. Подскажите где можно прикупить ? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Созвонился с ремонтником, пообещал исправить. Он мне еще фильтр грубой очистки от 2110 вкорячил оказывается. Как это ? Сам придумал и поставил ? А что в следующий раз от жигулей прилепит ? Ппц , есть же " мастера " . А где ты его нашёл такого ? ))))) Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Говорит что предупреждал. Я чето не вспомню. Давно с ним знаком можно сказать дружим, капиталку мне делал. Может поэтому пропустил мимо ушей как-то общались с ним на тему что сам бензонасос с десятки подойти должен и в случае выхода из строя нет смысла переплачивать. Ну ворос не в этом то мы порешаем. Александр подскажите по поводу фильтра- реально достать. Мыть старый я так понимаю бесполезно. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Говорит что предупреждал. Я чето не вспомню. Давно с ним знаком можно сказать дружим, капиталку мне делал. Может поэтому пропустил мимо ушей как-то общались с ним на тему что сам бензонасос с десятки подойти должен и в случае выхода из строя нет смысла переплачивать. Ну ворос не в этом то мы порешаем. Александр подскажите по поводу фильтра- реально достать. Мыть старый я так понимаю бесполезно. Дык уже всё подсказал в личке Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Вижу спасибо! Quote Link to post Share on other sites
Дима 288 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Топл насос не моется viewtopic.php?f=9&t=1022&hilit=Топливный+фильтр Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Дима , это Т31 а в Т30 фильтр меняется . Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.