44xx33 0 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 [T30] X-TRAIL 07/2003 2.2tdi 6мт Утром встал завел машину как обычно, завелась без проблем. Потом выключил и через 20 мин когда ехал на работу завел, но увы не завелась но стартер крутит и даже лампочки переборов не горят когда ключ в зажигании проворачиваю. В первую очередь подумал на аккумулятор, проверил жёлтая лампочка вздохнул что проблема решена, но зарядив акомулятор, поставил его назад машина снова не заводиться но стартер крутит, поставил другой аккумулятор, тоже самое стартер крутит, лампочки на панели приборов не горят при повороте ключа в зажигании. По логике если лампочки приборов на панеле не горят при повороте ключа в зажигании значит не поступает ток - возможно сгорел один с предохранителей. Поднял капот открыл крышку предохранителей что возле аккумулятора понюхал и проверил все предохранители, все в норме, но с предохранителем на 100ам синим самым большим вышла неприятная ситуация пытался его вынуть и наверное сам его повредил в середине поломалась железная перемычка (я не знал что предохранитель на 100ам самый большой имеет прикрученые контакти к блоку предохранителей и что бы его снять надо открыть блок!!!). У меня сигналка была, но я года пол назад от неё поотрывал провода потомучто она начала виёбыв. и неделю назад перестала ити вода на задний омыватель стекла счётка работает а вода не идет, может действительно начали гореть предохранители если так то подскажите где нужно проверить все предохранители, в интернете рылся в машине мест 5-6 з предохранителями нужно все их проверять или нет. Может у кого была такая проблема или похожая подскажите как завести орла и с чего начать проверять в чём проблема. И где можна купить новый предохранитель на 100ам или чем его заменить(возможно намотать проволочку но боюсь чтобы намотать как раз столько сколько нужно потому что если не вытянет 100ам то погорит всё наверное) Спасибо за внимание. Quote Link to post Share on other sites
Дима 303 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Юр, попробуй самодиагностику, если не делал, чего машинка скажет Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (у некоторых получается за 9 секунд)с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро. Если ошибок несколько, будет выдавать ошибки поочерёдно. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Дима, так не покатит... У него же приборка не загорается. Там питания вообще нет. Блок управления обесточен - диагностики не будет... Может там предохранители просто вылетели... Стартер вроде как почти напрямую идет... А в салоне предохранители живые? Кстати, 5-6 мест это круто. Точно не знаю все места, но начать надо с блока в салоне и в основном блоке моторного отсека... Quote Link to post Share on other sites
Дима 303 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 а блин, не внимательно прочитал, сори( Quote Link to post Share on other sites
dom 10 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Вроде как 2 места: под капотом и слева под торпедой Сломанный предохранитель под замену Quote Link to post Share on other sites
44xx33 0 Posted June 5, 2013 Author Share Posted June 5, 2013 всем спасибо, проблема решена пропаял предохранитель и машина завелась, вот только не знаю на сколько предохранителя хватит. Quote Link to post Share on other sites
Korgos 84 Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 Купи новый это будет лучше Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.