Sasha-C Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 Добрых суток уважаемые форумчане! Помогите советом.Сегодня утром не смог вывести селектор CVT из парковочного положения в режим "драйв",машина при этом завелась,понажимал несколько раз педаль тормоза переключилась.За день такое случалось раз пять,то педаль несколько раз нажму,то заглушу и снова заведу двигатель, переключается,при этом к работоспособности коробки претензий нет,стопари тоже зажигаются при нажатии педали тормоза. Прошу прощения если ответы на описанную проблему уже встречались на этом форуме,я чё-то не нашёл. Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 Добрых суток уважаемые форумчане!Помогите советом.Сегодня утром не смог вывести селектор АКПП из парковочного положения в режим "драйв",машина при этом завелась,понажимал несколько раз педаль тормоза переключилась.За день такое случалось раз пять,то педаль несколько раз нажму,то заглушу и снова заведу двигатель, переключается,при этом к работоспособности коробки претензий нет,стопари тоже зажигаются при нажатии педали тормоза. Прошу прощения если ответы на описанную проблему уже встречались на этом форуме,я чё-то не нашёл. Заранее благодарен. читай: http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=135898 если проблема "блуждающая" - неисправность соленоида привода раблокировки ручки CVT, - замена селектора в сборе... это все, касательно Т31... вот здесь по Т30: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151592342.html потому, как не понял поста... пост размещен в ветке "техничка Т31", а упоминается АКПП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha-C Posted June 5, 2013 Author Share Posted June 5, 2013 Добрых суток уважаемые форумчане!Помогите советом.Сегодня утром не смог вывести селектор АКПП из парковочного положения в режим "драйв",машина при этом завелась,понажимал несколько раз педаль тормоза переключилась.За день такое случалось раз пять,то педаль несколько раз нажму,то заглушу и снова заведу двигатель, переключается,при этом к работоспособности коробки претензий нет,стопари тоже зажигаются при нажатии педали тормоза. Прошу прощения если ответы на описанную проблему уже встречались на этом форуме,я чё-то не нашёл. Заранее благодарен. читай: http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=135898 если проблема "блуждающая" - неисправность соленоида привода раблокировки ручки CVT, - замена селектора в сборе... это все, касательно Т31... вот здесь по Т30: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151592342.html потому, как не понял поста... пост размещен в ветке "техничка Т31", а упоминается АКПП... Очень большое спасибо за ссылку ознакамливаюсь.Конечно же у меня Т-31,с CVT ,в названии сообщения исправил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 Конечно же у меня Т-31,с CVT да ничего, бывает... не переживай... надеюсь, что твой бегемот вскоре выздоровеет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 Добрых суток уважаемые форумчане!Помогите советом.Сегодня утром не смог вывести селектор АКПП из парковочного положения в режим "драйв",машина при этом завелась,понажимал несколько раз педаль тормоза переключилась.За день такое случалось раз пять,то педаль несколько раз нажму,то заглушу и снова заведу двигатель, переключается,при этом к работоспособности коробки претензий нет,стопари тоже зажигаются при нажатии педали тормоза. Прошу прощения если ответы на описанную проблему уже встречались на этом форуме,я чё-то не нашёл. Заранее благодарен. У меня тоже такое было, на АЦГ исправили за 15 мин, вот только было это давно и что имменно делали конкретно не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha-C Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 Конечно же у меня Т-31,с CVT да ничего, бывает... не переживай... надеюсь, что твой бегемот вскоре выздоровеет... Здравствуйте! Спасибо большое за ссылку,реально нашёл ответ на возникший вопрос на 11 и 12 странице,проблема были именно в микро переключателе.Пока подогнул пластинку микрика (он был в рабочем состоянии) и чуть герметиком промазали "гнездо",где он сидит.Помогло,третий день езжу,ни каких проблем,но новый микро переключатель уже купил на радиорынке за 5 грн.,точ в точ как на фото.Всем спасибо и без аварийного X-TRAILовожднения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serguk Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 У меня такое было в селе во двор заехал и еще зятюху подпер. И все. Потом само отключилось по колесу постучал. На АЦ Голосеевский тоже что-то подогнули и люкс ничего не меняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.