stainless Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Дизелисты, у кого машина куплена официально в Украине, отзовитесь! По идее на M9R должен стоять сажевый фильтр, но на приборке нет индикатора оного. В инструкции написано, что если установлен сажевый фильтр, то вот такой индикатор должен гореть при включении зажигания: А он не горит: И не горел с момента покупки новой машины. И теперь непонятно, это Ниссан лоханулся и не подключил индикатор, или сажевого фильтра нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 загуглил. походу, он появляется, когда фильтру капец приходит. http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/093.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stainless Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 загуглил. походу, он появляется, когда фильтру капец приходит. Это само собой, но он еще и должен гореть, когда включаешь зажигание, так же как и другие индикаторы на моей фотке. Сейчас на руках мануала нет, но там это четко написано. Причем именно гореть, а не моргнуть, как, например, индикатор обогрева топливного фильтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 не факт, Андрей. у меня есп срабатывал, а на приборке при включении нема. хотя, по логике, при вкл зажигания, самодиагностика его должна высвечивать обратись к Лёше - Алексей mk ua. memberlist.php?mode=viewprofile&u=6167 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Я завтра посмотрю, вечером напишу. По памяти такой значок не загорается, но сажевый фильтр 100% есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stainless Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 Алексей, откуда знаешь, что 100% есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 У меня после покупки накрылся лямбда зонд, он стоит как раз на выхлопе, когда меняли зонд мне мастер показал где что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Дизелисты, у кого машина куплена официально в Украине, отзовитесь!По идее на M9R должен стоять сажевый фильтр, но на приборке нет индикатора оного. В инструкции написано, что если установлен сажевый фильтр, то вот такой индикатор должен гореть при включении зажигания: А он не горит: И не горел с момента покупки новой машины. И теперь непонятно, это Ниссан лоханулся и не подключил индикатор, или сажевого фильтра нет? фотография сделана мной где-то через 0,5 секунды после поворота ключа зажигания, твоя фотография сделана слишком поздно, когда некоторые индикаторы погасли, ABS, например. Видно, что индикатор сажевого фильтра загорается, чтобы дальше разбираться с твоим индикатором нужно сфотографировать в более ранний момент времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Да, Андрей, я вначале смотрел когда-же пойдет белый дым, так вот, уже 20 тыс и фильтр не очищался ни разу. Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 а что за саморегенирация? каким макаром проходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 а что за саморегенирация? каким макаром проходит? тут даже кино есть http://nissan-help.ru/sazhevyiy-filtr-nissan-sovetyi-po-ekspl Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс_серый Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы. а на какой АЗС заправляете? конечно фильтр есть, не было бы дизель так коптил ого- го) а так выхлоп более чистый чем у бензина если верить документации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 без очисток - да. нема свинца(вродь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы. а на какой АЗС заправляете? конечно фильтр есть, не было бы дизель так коптил ого- го) а так выхлоп более чистый чем у бензина если верить документации На shell, но в Николаеве, пробовал заправиться в Белой церкви - отстой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stainless Posted June 10, 2013 Author Share Posted June 10, 2013 Вот сфоткал ту страницу инструкции, где написано, что индикатор сажевого фильтра не должен сразу гаснуть при включении зажигания. Ошибка в инструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kochevnikR Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Я читал что при регенерации , белый дым из выхлопной должен сопровождаться высвечиванием индикатора на приборном щитке ... Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался. Так должно быть или что-то не фурычит??? (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался. Так должно быть или что-то не фурычит??? (( Что-то нездоровое.... я не про индикатор, а про частоту очистки сажевого фильтра, если масло правильное, то поменяй заправку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kochevnikR Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался. Так должно быть или что-то не фурычит??? (( Что-то нездоровое.... я не про индикатор, а про частоту очистки сажевого фильтра, если масло правильное, то поменяй заправку. Спасибо за подсказку,про индикатор пробовал на сто ниссана уточнить,так они сами толком не знают.. А масло правильное! Ниссан оригинал с добавкой для сажевых фильтров в выхлопе...их сертифицированное по 160грн за 1л... Заправка норм,но вот анализирую и думаю что в интенсивности очистки виноват сам , пользоволся присадкой кастрол для дт , именно в тот момент чаще возникал густой белый дым ... сейчас опять зима буду лить присадку - понаблюдаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.