Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Сажевый фильтр на дизельном авто 2012 года есть?


Recommended Posts

Дизелисты, у кого машина куплена официально в Украине, отзовитесь!

По идее на M9R должен стоять сажевый фильтр, но на приборке нет индикатора оного.

В инструкции написано, что если установлен сажевый фильтр, то вот такой индикатор

должен гореть при включении зажигания:

environment_img_07.gif

А он не горит:

b6fb1b2c81c435631a03991929751e47.jpg

И не горел с момента покупки новой машины.

 

И теперь непонятно, это Ниссан лоханулся и не подключил индикатор, или сажевого фильтра нет?

Link to post
Share on other sites
загуглил. походу, он появляется, когда фильтру капец приходит.

 

Это само собой, но он еще и должен гореть, когда включаешь зажигание, так же как и другие индикаторы на моей фотке. Сейчас на руках мануала нет, но там это четко написано. Причем именно гореть, а не моргнуть, как, например, индикатор обогрева топливного фильтра.

Link to post
Share on other sites

не факт, Андрей. у меня есп срабатывал, а на приборке при включении нема. хотя, по логике, при вкл зажигания, самодиагностика его должна высвечивать :dntknw

 

обратись к Лёше - Алексей mk ua. memberlist.php?mode=viewprofile&u=6167

Link to post
Share on other sites

Я завтра посмотрю, вечером напишу. По памяти такой значок не загорается, но сажевый фильтр 100% есть.

Link to post
Share on other sites

У меня после покупки накрылся лямбда зонд, он стоит как раз на выхлопе, когда меняли зонд мне мастер показал где что.

Link to post
Share on other sites
Дизелисты, у кого машина куплена официально в Украине, отзовитесь!

По идее на M9R должен стоять сажевый фильтр, но на приборке нет индикатора оного.

В инструкции написано, что если установлен сажевый фильтр, то вот такой индикатор

должен гореть при включении зажигания:

environment_img_07.gif

А он не горит:

b6fb1b2c81c435631a03991929751e47.jpg

И не горел с момента покупки новой машины.

 

И теперь непонятно, это Ниссан лоханулся и не подключил индикатор, или сажевого фильтра нет?

IMAG0244_500.jpgi.gif

фотография сделана мной где-то через 0,5 секунды после поворота ключа зажигания, твоя фотография сделана слишком поздно, когда некоторые индикаторы погасли, ABS, например. Видно, что индикатор сажевого фильтра загорается, чтобы дальше разбираться с твоим индикатором нужно сфотографировать в более ранний момент времени.

Link to post
Share on other sites

Да, Андрей, я вначале смотрел когда-же пойдет белый дым, так вот, уже 20 тыс и фильтр не очищался ни разу. Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы.

Link to post
Share on other sites

а что за саморегенирация? каким макаром проходит?

Link to post
Share on other sites
а что за саморегенирация? каким макаром проходит?

тут даже кино есть http://nissan-help.ru/sazhevyiy-filtr-nissan-sovetyi-po-ekspl

Link to post
Share on other sites
Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы.

а на какой АЗС заправляете?

конечно фильтр есть, не было бы дизель так коптил ого- го) а так выхлоп более чистый чем у бензина если верить документации

Link to post
Share on other sites
Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы.

а на какой АЗС заправляете?

конечно фильтр есть, не было бы дизель так коптил ого- го) а так выхлоп более чистый чем у бензина если верить документации

На shell, но в Николаеве, пробовал заправиться в Белой церкви - отстой.

Link to post
Share on other sites

Вот сфоткал ту страницу инструкции, где написано, что индикатор сажевого фильтра не должен сразу гаснуть при включении зажигания.

Ошибка в инструкции.

 

782db382e3feced243b9ac8904b93cd9.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Я читал что при регенерации , белый дым из выхлопной должен сопровождаться высвечиванием индикатора на приборном щитке ...

Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался.

Так должно быть или что-то не фурычит??? ((

Link to post
Share on other sites

Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался.

Так должно быть или что-то не фурычит??? ((

Что-то нездоровое.... я не про индикатор, а про частоту очистки сажевого фильтра, если масло правильное, то поменяй заправку.

Link to post
Share on other sites

Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался.

Так должно быть или что-то не фурычит??? ((

Что-то нездоровое.... я не про индикатор, а про частоту очистки сажевого фильтра, если масло правильное, то поменяй заправку.

 

Спасибо за подсказку,про индикатор пробовал на сто ниссана уточнить,так они сами толком не знают..

А масло правильное! Ниссан оригинал с добавкой для сажевых фильтров в выхлопе...их сертифицированное по 160грн за 1л...

Заправка норм,но вот анализирую и думаю что в интенсивности очистки виноват сам , пользоволся присадкой кастрол для дт , именно в тот момент чаще возникал густой белый дым ... сейчас опять зима буду лить присадку - понаблюдаю!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.