Sign in to follow this  
NissanX-Trail

Странные звуки :)

Recommended Posts

Народ... ктото пробовал на CVT проехать кусочек на "N" вначале чуть разогнать на "D'' а потом врубить Нейтралку.. я знаю что это не очень хорошо для коробки автомата и для вариатора тоже если долго ездить в таком режиме.. но факт в том что когда врубаешь Нейтралку на маленьких горбиках какойто стук появляется...это у всех так. ?? и второе каково ощущение в руле если перезжаете рельсы трамвайные или кочки не большие.. стуки маленькие в руле не отдаются ?? а то у меня есть, не значительные но есть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это событие! ОДЕССА появилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NissanX-Trail, добро пожаловать. По твоей проблеме исходя из нашего опыта, ни один дилер тебе ничего менять не будет пока конкретно не будет греметь.

На нейтралке сам частенько катаюсь, когда под горку, но никакие посторонние звуки не беспокоили.

За рулевое когда-то очень давно была тема, но по-моему там ничего серьёзного не было. В любом случае если сильно беспокоит, езжай к дилеру и напрягай, жалуйся, можешь даже заяву на гарантийный случай им написать.

Отпиши про себя: viewtopic.php?f=2&t=59&start=125

Рады видеть Одессу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail

У меня наблюдались стуки в руль, мелкие, противные, я где-то об этом писал... суть - под кожухом рулевого есть какой-то разъем и он тарахтел по кожуху и по штоку... просунув руку под кожух, нащупай и попоробуй его слегка сдвинуть, а когда будешь у ОД, скажи, они его на скотч клеят и агу... не заморачивайся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо насчёт руля спасибо ) сегодня пощупаю ) а насчёт коробки да впринципе всё работает на D без всяких стуков.. только когда на N переключаешь по ровной дороге нормально, а как на кочки какието поподаешь то чтото стучит.. ( на D такого не наблюдается..

Share this post


Link to post
Share on other sites
оо насчёт руля спасибо ) сегодня пощупаю ) а насчёт коробки да впринципе всё работает на D без всяких стуков.. только когда на N переключаешь по ровной дороге нормально, а как на кочки какието поподаешь то чтото стучит.. ( на D такого не наблюдается..

 

Ну на нейтрали лучше не ездить... А если в штатном режиме все Ок - чего заморачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail

Думаю тебе лучше посетить ОД. Костян из-за каких-то там звуков по гарантии поменял...

Хозяин-барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я знаю что так катать нельзя ... да и не езжу почти никогда так ) у товарища машина Mitsubishi Outlander XL так там тоже варик стоит... таких звуков нету.. ) вот и спрашиваю если у всех так как у меня значит так должно быть ... а если нет то както на душе не спокойной =)

 

TITAN

я вот скоро навещу их )) я уже полтора месяца жду когда блок управления кондиционером прийдёт.. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail

у меня пока нет никаких стуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail

Не заморачивайся по пустякам.Будет беспокоить поменяют по гарантии вариатор :biggrin .Я это уже проходил.

Пару раз приехал,они смотрели,слушали,даже звук работы вариатора записывали.Потом поменяли :dance .

Потом,даже,спрашивали как я доволен новым или нет.

С гарантиёй у Ниссана всё на высшем уровне :good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе ты прав... гарантии ещё огого.. ) а какие у тебя были признаки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной для замены был непонятный звук,похожий на хруст или скрежет,при движении на малой скорости и низких оборотах,или сбрасывании скорости.Звук появился где-то 4000-5000 пробега,потом усилился и стал более явным(раньше то появится,то пропадёт).На скорость,движение авто этот звук ни как не влиял,работал как ручной режим,так и обычный отлично.

Вот так,гарантия рулит :good

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причиной для замены был непонятный звук,похожий на хруст или скрежет,при движении на малой скорости и низких оборотах,или сбрасывании скорости.Звук появился где-то 4000-5000 пробега,потом усилился и стал более явным(раньше то появится,то пропадёт).На скорость,движение авто этот звук ни как не влиял,работал как ручной режим,так и обычный отлично.

Вот так,гарантия рулит :good

 

был непонятный звук,похожий на хруст или скрежет,при движении на малой скорости и низких оборотах,или сбрасывании скорости. Звук появился где-то 4000-5000 пробега,потом усилился и стал более явным(раньше то появится,то пропадёт).На скорость,движение авто этот звук ни как не влиял,работал как ручной режим,так и обычный отлично.

 

симптомы совпадают... конечно приятного мало... буду надеятся на лучшее...

но звук усиливается... имхо...

слышен уже даже при закрытых окнах... скрежет... :cray:cray:cray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот скрежет, есть у всех. Конструктивная особенность работы металлического ремня вариатора. Если-бы шумка была хорошая, то никто бы его и не слышал. Советую забить и спокойно кататься 200-300 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan

это надо слышать,ниссану не сильно весело раздаривать новые вариаторы,а раз поменяли,значит есть проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костян, у меня тоже в вариаторе своя жизнь бьет ключем :) И при этом тяга и динамика разгона на высоте.

Или, может быть все на много серьезнее?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,но это слушали только в салоне чел 5.В атланте инженер по гарантии умный дядька,ему огромный респект,он тоже был в шоке :shok .Потом Ниссан выслал им целый толмуд инструкций :rtfm ,по которым они определили неисправность вариатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин что за фигня :( Раньше с утра заводил машину при запуске был такой не сильный скрежет ( но это только с утра когда постояла и остыла) а ближайшие три дня завожу и такой стук громкий блин секунды 3 и потом тише становиться... это нормально??? у кого как?? я думаю может на сервис пора :(....

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail Я думаю не нормально, мухой к диллеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот слушаем ... кажется что в районе коробки :( а вобще если честно я разобраться не могу ((( оно только так с утра когда холодная... потомучто на протяжение дня я всегда по чуть езжу.... но звук не слабый....и проходит через 3 сек..( масло вроде в уровне (

Sebastyan а у тебя тоже 2.5 варик как звучит с утра при первом запуске???

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин что за фигня Раньше с утра заводил машину при запуске был такой не сильный скрежет ( но это только с утра когда постояла и остыла) а ближайшие три дня завожу и такой стук громкий блин секунды 3 и потом тише становиться... это нормально??? у кого как?? я думаю может на сервис пора ....

У меня такая же хрень, но у меня на механике! звук с мотора однозначно, а вот от куда фиг его... но я как то не придаю этому значения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да блин может и оттуда (( да чтото он изменяется всё громче со временем и громче.... раньше просто был маленький скрежет и всё, а теперь какаято херня (

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail

при таком положении дел, конечно нужно быстрее к ОД......

Share this post


Link to post
Share on other sites
да блин может и оттуда (( да чтото он изменяется всё громче со временем и громче.... раньше просто был маленький скрежет и всё, а теперь какаято херня (

компенсаторы могут так работать? или ролики, у меня на это подозрение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

NissanX-Trail, при первом запуске с момента покупки звучит жестко.. напоминает тарахтящие гидрокомпенсаторы, которые не наполнились еще маслом. Возможно оно так и есть, и в этом ничего страшного нет. Машину завел - масло поднялось к верхним точкам двигателя и грохот через 2 секунды исчез.

 

Вариатор тоже музыкальный с самого начала эксплуатации. Симптомы на малых оборотах при езде по кочкам и резком сбразывании газа (какие-то хрюки-звуки издаются), как были у Костяна до замены вариатора. Подозреваю, что разболтанная цепь вариатора поет своими сотнями пластин.

 

Похоже, что все это конструктивная особенность, и у меня лично на ездовые качества не влияет, поэтому и не заморачиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.