Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Шум после выключения дизеля


Recommended Posts

Всем доброго вечера! Сегодня стал владельцем дизеля 2.0 на АКПП!! :preved Но выключив двигатель в гараже, дав ему предварительно поработать около 1 мин на холостом, продолжал слышаться шум (как писк) из-под капота. Может это еще работает насос охладающей жидкости? Охлаждает ли он турбину? (пока ехал, особенно не газовал, ведь пробег еще 20 км :) ).

И еще, советуете ли поставить сигналку с турботаймером или самому перед выключением "маслать" на холостом 2-3 мин. и при обычной сигналке?

Спасибо за ответы и за понимание, т.к. может тема не нова, но на форуме что-то подходящее не нашел.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть этот писк, но сам пока тоже не знаю почему он возникает. А также иногда слышен звук в ввиде тикающих часов из под капота с правой стороны и он довольно таки громкий.

А сигналку однозначно с турботаймером, со временем надоест сидеть по три минуты в машине.

Link to post
Share on other sites
У меня тоже есть этот писк, но сам пока тоже не знаю почему он возникает. А также иногда слышен звук в ввиде тикающих часов из под капота с правой стороны и он довольно таки громкий.

 

Аналогичная фигня .Эсли у всех наблюдается такое -значит так и должно быть.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

У меня этот писк тоже есть.

По поводу сигналки с турботаймером - мне сказали у ОД, что нет смысла ставить, т.к. в нашей модификации он встроенный. Подозреваю, что этот писк - это оно и есть: работает охлаждение турбины.

Так что вопрос: сидеть несколько минут в машине с холостыми оборотами или нет - остается открытым... Подозреваю, что нет смысла

Link to post
Share on other sites
У меня этот писк тоже есть.

По поводу сигналки с турботаймером - мне сказали у ОД, что нет смысла ставить, т.к. в нашей модификации он встроенный. Подозреваю, что этот писк - это оно и есть: работает охлаждение турбины.

Так что вопрос: сидеть несколько минут в машине с холостыми оборотами или нет - остается открытым... Подозреваю, что нет смысла

Смысла нет, разве что после продолжительной езды на оборотах более 2,5 тыс.

Link to post
Share on other sites

Стоит Starline с турботаймером. После выключения зажигания в машине не сижу, иду по своим делам. Машина ставится на охрану, двигун около 30 секунд работает, глохнет, сообщает об этом на брелок. Никаких заморочек с ожиданием окончания работы дизеля. ВСЕ знакомые дизелисты за турботаймер. Также за ТТ на российском форуме трейловодов.

Link to post
Share on other sites

На бензиновом есть писк из под капота, если повернуть ключ в замке зажигания в предстартовое положение...

Link to post
Share on other sites

На бензиновом - это когда повернул ключ в предстартовое положение, бензонасос подкачивает топливо перед пуском двигателя. По-моему, так у большинства машин

Link to post
Share on other sites
с турботаймером, что то никто не говорит есть писк или нет?) а на бензине он есть или нет?

писк есть даже если турбина уже не работает :to_become_senile

С турботаймером - писк есть. Катаю уже 42000. Полет нормальный.

Link to post
Share on other sites
а у бензинового Бегемота после выключения писк есть?

Неужели такой сильный писк? Это ж классно, что у тебя турботаймер стоит, - голова не болит. А так бы ты сидел по две минуты ждал пока турбина остынет. Заедь к диллеру, послушай аналогичный авто - так же он пищит или нет.

Link to post
Share on other sites

да нет не сильный, если не прислушаться, то и не слышно. А турботаймер я не ставил, может он там стоит? в мануале к машине ничего же не сказано, что нужно пару минут ждать

Link to post
Share on other sites
да нет не сильный, если не прислушаться, то и не слышно. А турботаймер я не ставил, может он там стоит? в мануале к машине ничего же не сказано, что нужно пару минут ждать

Ну если в мануале не написано, что нужно ждать, значит стоит таки турботаймер, У меня, например, нужно ждать от минуты до двух, после длительной езды, преодоления затяжного подъема, буксировки прицепа и т.п. там табличка целая в мануале

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Скорей всего писк и тиканье - самодиагностика , где-то в мануале читал что нельзя снимать клемму с акб раньше чем через 4-5мин , думаю связано с ентим делом..

Link to post
Share on other sites

С турботаймером писк есть. Но непонятно или этот писк связан именно с заводским охлаждением турбины. Перед получением авто, я звонил на горячую линию Ниссан, чтобы выяснить, есть ли встроенный турботаймер, или ставить с сигналкой. Мне ответили, что турботаймера нет, поэтому при покупке, сразу установил с сигналкой.

Link to post
Share on other sites

На сколько знаю, с турботаймером двигатель просто работает на холостом ходу какое-то время после выключения зажигания и постановки на охрану. Не?

Link to post
Share on other sites

И какое тиканье с писком можно услышать? Или это какой-то неведомый девайс, который гоняет масло и охлаждайку без участия ДВС? Шайтан-арба)))))

Link to post
Share on other sites

Речь о том, что у меня, после того как турботаймер оттарабанит и машина сама заглохнет тоже слышно этот звук. Но он не всегда одинаковый по продолжительности.

Link to post
Share on other sites

Похоже, он (звук) присутствует у многих, если не у всех. Живет машинка своей жизнью. И не надо ей мешать. Ездит исправно, топливом не перебирает, масло не жрет, электрика в порядке - и слава богу. Не надо искать приключений.

Link to post
Share on other sites

Во-во... Не трогай технику руками, не мешай ей работать. Хороший звук он себя всегда проявит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.