Sign in to follow this  
dmitko

Чистим инжектор на 2,5 ?

Recommended Posts

Приветствую всех!Не найду на форуме тему про чистку инжектора?Кто чистил?55тыс.км.появилось ощущение,что авто может лучше ехать.Подумал о том,что или бензин поганый заливаю ,или инжектор надо чистить?

Прошу совета!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в последние разы заливаю 95 енерджи на ANP, мне понравилось, BASFовские моющие присадки, так у меня расход уменьшился, сейчас без пробок по Киеву расход 9,5 - 10 литров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял заправку,залил 95 на Формуле,проехал,и почувствовал разницу,упал расход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в последние разы заливаю 95 енерджи на ANP, мне понравилось, BASFовские моющие присадки, так у меня расход уменьшился, сейчас без пробок по Киеву расход 9,5 - 10 литров!

 

Не верю хоть убейте :buba как 2,5 тонни ищо при 2,5л. двигатель можеть жрать как Гольф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как доказать?, приезжай в гости, убедишься! Заливаю полный бак и делаю сброс км/ч и суточные. Ну может фотоотчёт сделать?

 

РS: сейчас залил Лукойл ЭКТО, расход помойму где-то 10,5!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в последние разы заливаю 95 енерджи на ANP, мне понравилось, BASFовские моющие присадки, так у меня расход уменьшился, сейчас без пробок по Киеву расход 9,5 - 10 литров!

 

Не верю хоть убейте :buba как 2,5 тонни ищо при 2,5л. двигатель можеть жрать как Гольф?

 

Нету в Иксе 2,5 тонн. Жрать до 10, без пробок, запросто.

 

Как доказать?, приезжай в гости, убедишься! Заливаю полный бак и делаю сброс км/ч и суточные. Ну может фотоотчёт сделать?

 

РS: сейчас залил Лукойл ЭКТО, расход помойму где-то 10,5!

 

тоже самое только обычный 95й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в последние разы заливаю 95 енерджи на ANP, мне понравилось, BASFовские моющие присадки, так у меня расход уменьшился, сейчас без пробок по Киеву расход 9,5 - 10 литров!

 

Не верю хоть убейте :buba как 2,5 тонни ищо при 2,5л. двигатель можеть жрать как Гольф?

 

Нету в Иксе 2,5 тонн. Жрать до 10, без пробок, запросто.

Ну если 2,0 полная масса 2200 кг, то от 2500 кг не на много отличается, а если еще и 2,5л мотор, то еще ближе к 2500 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель QR25E

Коробка передач 6-ступенчатая механическая Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения

Снаряженная масса (мин/макс) [кг] 1544/1599 1565/1623

Полная масса [кг] 2050

 

Полная и снаряженная знаем что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модель QR25E

Коробка передач 6-ступенчатая механическая Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения

Снаряженная масса (мин/макс) [кг] 1544/1599 1565/1623

Полная масса [кг] 2050

 

Полная и снаряженная знаем что такое?

 

Ну уж конечно знаем. И читать умеем. В техпаспорте написано "повна маса 2200 кг".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальный сайт говорит обратное http://www.nissan.ua/#vehicles/4x4/x-tr ... ons/bodies

 

Инфа у ГАИ от с ГТД, туда ее брокеры ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Официальный сайт говорит обратное http://www.nissan.ua/#vehicles/4x4/x-tr ... ons/bodies

 

Инфа у ГАИ от с ГТД, туда ее брокеры ставят.

 

Незнаю як Ви рахуєте! Але в себе я враховую вагу обезшумки = 200кг. зверху = 1790кг.(неснаряженая) + 200кг. = майже 2т. плюс! Взяв 3-4 пацанів(попутчиків) і маєш майже 2,5т.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как доказать?, приезжай в гости, убедишься! Заливаю полный бак и делаю сброс км/ч и суточные. Ну может фотоотчёт сделать?

 

РS: сейчас залил Лукойл ЭКТО, расход помойму где-то 10,5!

 

Ну невірю :rtfm По паспорту більше! Або фіг його знає яка це їзда - на 2,5 як черепаха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Официальный сайт говорит обратное http://www.nissan.ua/#vehicles/4x4/x-tr ... ons/bodies

 

Инфа у ГАИ от с ГТД, туда ее брокеры ставят.

 

Незнаю як Ви рахуєте! Але в себе я враховую вагу обезшумки = 200кг. зверху = 1790кг.(неснаряженая) + 200кг. = майже 2т. плюс! Взяв 3-4 пацанів(попутчиків) і маєш майже 2,5т.!

 

Ну давайте посчитаем еще весь хлам что в машине завтраки находящиеся в желудках пассажиров.

Готов поспорить что при таком весе одного человека 3 точно ссади будут рассказывать какой Икс сзади маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже интересует тема,поднятая автором.Скажите уже что-нибудь про чистку инжектора пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своей машине чистил форсунки на 70 000 км путем снятия,и установки на стенд

в сам стенд залили 300гр. Wins продули на разных режимах и поставил обратно

особой разницы до и после не заметил.

Еще нужно в баке фильтр помыть и продуть если нет возможности замены,так как

он в одном модуле с насосом и не разбирается.У меня модуль переделаный и меняется под

капотом на быстросьемных штуцерах фильтр от LANOS каждые 20 000км.

Для форсунок такую процедуру рекомендуют каждые 40-50тыс. учитывая качество нашего бензина

Расход у меня 8,7 трасса 11 город +-0,5л

Share this post


Link to post
Share on other sites

не удалось мне скинуть с телефона фотки пробега и расхода топлива, пишу пока на словах, пробег452,4км расход 10,1! Из 452 км 55км за городом(киев борисполь и обратно), в машине в основном один с сыном 4,5 года! В пробках не стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не удалось мне скинуть с телефона фотки пробега и расхода топлива, пишу пока на словах, пробег452,4км расход 10,1! Из 452 км 55км за городом(киев борисполь и обратно), в машине в основном один с сыном 4,5 года! В пробках не стоял.

 

Тебе треба на завод шоб робити заміри розходу :download Бо навіть заводскі трошки вищі за твої - а вони робляться в ідеальних умовах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте посчитаем еще весь хлам что в машине завтраки находящиеся в желудках пассажиров.

Готов поспорить что при таком весе одного человека 3 точно ссади будут рассказывать какой Икс сзади маленький.

 

Пасажири які напросились підїхати сидять і не вякають :rus_bal

А ИКС всетаки маленький на задньому дивані після Мерса S класа :D Треба посадити цю людину яка жаліється в Икс6 і хай тоді скажуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ещё результат, специально замерял: залил полный бак, прошёл 710км, расход показал 9,7 ( два выезда за город = 200км Киев - Борисполь, Киев - Козаровичи), опять заправляюсь до полного 57,8л, т.е. по подсчётам получается вообще 8,14/100км! колёса стоят 225/70/17, может по этому и показывает чуть больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... колёса стоят 225/70/17, может по этому и показывает чуть больше.

 

На 70????? Ты ничего не напутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть :bb , надо посмотреть!!!!!!!!! Щас... ну да, конечно ошибся, 225/60/17, сорри!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я все-таки до промывки инжектора. Делал у ОД в Симферополе. Подошли они к этому вопросу творчески-помимо промывки (снимали рейку с форсунками, промывали на стенде, жидкость Винс), сделали диагностику работы двигателя (настоял на том,чтобы сделали распечатку-ошибок нет), почистили дроссельную заслонку, и выполнили обучение педали акселератора. Чистить датчик расхода воздуха НЕ СТАЛИ, т.к. разборка и чистка могут привести к поломке. Ну и себя не обидели,за работу:промывка инжектора с разборкой-сборкой 450грн.,жидкость 50грн,диагностика двигателя 120грн,обучение педали 65грн,мойка авто 50грн.Всего 735грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить, что при проведении работ, мастер стола заказа, все так заботливо раз 5 спросил о замене свечей. И порекомендовал чистить инжектор каждые 30тыс.для профилактики, а так же менять свечи.

Ощущения после чистки не изменились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил после чистки инжектора, расход упал на 1-1,5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.