Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Т-31 и масло


Recommended Posts

Ну вот собственно Т-31, 2.0, CVT, 80 тыс.км.

Все ТО вовремя и в полном объеме. Бензин - ВОГ, ЛукОил, ОККО, ТНК.

Эксплуатация умеренная 70% асфальт, 30% проселки и поля.

Кушает масло 2 литра на 2-3 тыс.км. Подтеков/дымов нет.

Какие мнения будут у уважаемого сообщества владельцев Иксов? Что делать, куда смотреть первым делом?

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день всем,всё-таки решился я на разкоксовку. Купил присадку Xado, и собственно в гараже все сделал по инструкции. После этой процедуры через 200км сменил масло на нисановское 5w40. И поехал пут

Нет. Ваня , у тебя пробега практически нет, Новый автомобиль. Пробуй всё таки раскоксовку ещё раз. 

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в

Posted Images

Менять кольца.

Известная проблема на 2.0

А уже много тех кто менял кольца? На каком пробеге?

Если кольца, не должно ли "дымить"?

Случай гарантийный? Каков бюджет?

Link to post
Share on other sites
Ну вот собственно Т-31, 2.0, CVT, 80 тыс.км.

Все ТО вовремя и в полном объеме. Бензин - ВОГ, ЛукОил, ОККО, ТНК.

Эксплуатация умеренная 70% асфальт, 30% проселки и поля.

Кушает масло 2 литра на 2-3 тыс.км. Подтеков/дымов нет.

Какие мнения будут у уважаемого сообщества владельцев Иксов? Что делать, куда смотреть первым делом?

Заранее спасибо!

 

ТО вовремя это каждые 15 тыс. ? А ездили как - тапка в пол или больше 3к не крутили ? Можно попробовать раскоксовку. Вообще то как то очень рано , да и 2.0 Т31 это далеко не 2.0 Т30. Так что как то удивительно.

Link to post
Share on other sites

Чего он должен дымить? Кольца же есть, они залегают просто.

 

Гарантийный, едь к ОД они запечатают мотор и потом по процедуре.

Link to post
Share on other sites
Чего он должен дымить? Кольца же есть, они залегают просто.

 

Гарантийный, едь к ОД они запечатают мотор и потом по процедуре.

Если кольца залегли, то масло в камеру сгорания попадает и далее в выпускной коллектор, а это дым. Не?

Link to post
Share on other sites
Ну вот собственно Т-31, 2.0, CVT, 80 тыс.км.

Все ТО вовремя и в полном объеме. Бензин - ВОГ, ЛукОил, ОККО, ТНК.

Эксплуатация умеренная 70% асфальт, 30% проселки и поля.

Кушает масло 2 литра на 2-3 тыс.км. Подтеков/дымов нет.

Какие мнения будут у уважаемого сообщества владельцев Иксов? Что делать, куда смотреть первым делом?

Заранее спасибо!

 

ТО вовремя это каждые 15 тыс. ? А ездили как - тапка в пол или больше 3к не крутили ? Можно попробовать раскоксовку. Вообще то как то очень рано , да и 2.0 Т31 это далеко не 2.0 Т30. Так что как то удивительно.

ТО 15 тыс., после 60 000 - 10 тыс.км. Манера езды спокойная, никаких "тапка в пол".

Link to post
Share on other sites
Манера езды спокойная, никаких "тапка в пол".

 

Ну тогда точно можно раскоксовку попробовать. Скорее всего колечки залипли. Тапку в пол нужно , ну хоть иногда )

Link to post
Share on other sites
Чего он должен дымить? Кольца же есть, они залегают просто.

 

Гарантийный, едь к ОД они запечатают мотор и потом по процедуре.

Если кольца залегли, то масло в камеру сгорания попадает и далее в выпускной коллектор, а это дым. Не?

 

Так то оно так только не всегда такое бывает, а с учетом того что стоит еще и катализатор так вообще может не быть.

 

Попробуй раскоксовку, хуже точно не будет. Ну или погоняй хоть немного :)

Link to post
Share on other sites

Попробуй раскоксовку, хуже точно не будет. Ну или погоняй хоть немного :)

А что, погонять поможет? 140-160? Попробую в выходные на Бориспольской трассе. Только как я узнаю разлеглись кольца или нет? Может присадочку какую забодяжить?

Link to post
Share on other sites

Попробуй раскоксовку, хуже точно не будет. Ну или погоняй хоть немного :)

А что, погонять поможет? 140-160? Попробую в выходные на Бориспольской трассе. Только как я узнаю разлеглись кольца или нет? Может присадочку какую забодяжить?

 

Делал неоднократно себе и знакомым раскоксовку ХАДОвскими присадками,помогало.Еще и компрессию между цилиндрами выравнивало.Рекомендую,проверено на "себе".(имхо). :friends

Link to post
Share on other sites

Делал неоднократно себе и знакомым раскоксовку ХАДОвскими присадками,помогало.Еще и компрессию между цилиндрами выравнивало.Рекомендую,проверено на "себе".(имхо). :friends

Сколько лет авто и какой пробег, если пришлось "неоднократно делать" раскоксовку? И как?

Link to post
Share on other sites

Делал неоднократно себе и знакомым раскоксовку ХАДОвскими присадками,помогало.Еще и компрессию между цилиндрами выравнивало.Рекомендую,проверено на "себе".(имхо). :friends

Сколько лет авто и какой пробег, если пришлось "неоднократно делать" раскоксовку? И как?

 

Делал на "рабочих"машинах своих."Мицык "и Матиз.Знакомому на мерине 500SL,Ланос,итд, знакомые порекомендовали лет 10 назад ХАДО,так и "подсел",все "чудеса "на своих машинах испытал,работает! :good

Коробку" лечил", 4-5 передача плохо втыкалась,после заливки масла и присадки все Ок!Прошел на ней после 138 000 так ипродал.

Замену масла "провтыкал",прошел 18000,на полусинтетике,остаток был 1,5л на замене,все СТО смотреть пришло,движок присадочкой помыли, масло поменяли, компресию проверили, как сейчас помню 12.1-12.3,и вперед!

ХАДО это разработки для военных,после развала союза адаптировали для гражданских целей.

Все далал на фирменной станции,все работы бесплатно,только за $ масла итд,

Фирменные СТО должны быть почти в каждом городе.

 

Икс,еще "молодой", 1,5 года,пробег48 000,а там поглядим,чем" кормить".

 

Прошу не принимать за рекламу,просто делюсь своими "опытами"над машинами,может комуто пригодится. :friends

Link to post
Share on other sites

С таким потреблением масло менять не нужно просто доливать.

А если серьезно то как-то уж очень много.Учитывая что не насыпаете жах- можно попробовать раскоксовку-может действительно залягли от скуки.

Можно еще чистку инжектора винсом зарядить тоже раскоксовывает и вообще процедура полезная раз в год.

А может все-таки подтекает где ,бывает что только на ходу уходит. На жигуле из под сальника коленвала уходило под машиной сухо.

Как по мне попахивает колечками и сальниками клапанов.Заодно и цепь поменяете по регламенту вроде на 90 тыках.

Не дымит из за катализатора у меня тоже жрал правда 2-3 литра на 10 000 при условии что летал как бешенный.Дыму небыло. А вот приемистость упала.

Правда у меня 30-й на ручке.

Link to post
Share on other sites

...

ХАДО это разработки для военных,после развала союза адаптировали для гражданских целей.

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в академии бронетанковых войск ни в войсках и слухо не слыхивал, а техники в подчинении было хоть отбавляй... И что значит "адаптировали для гражданских"? Они что, камуфляжного цвета были, а стали желто голубыми? Ну слабо верится. Но это OMM!

Link to post
Share on other sites
Заодно и цепь поменяете по регламенту вроде на 90 тыках.

 

:D Это по какому такому регламенту цепь нужно менять на 90 к ?

Зы. Иногда почитаешь и анекдотов не нужно :)

Зы 2. Без обид :)

Link to post
Share on other sites

Короче. Раскоксовку по-любому + чистка инжектора ( без снятия форсунок , в смысле на машине ). Но лучше не винсом. Если не пройдёт , перейти на масло 10w40.

Link to post
Share on other sites
Заодно и цепь поменяете по регламенту вроде на 90 тыках.

 

:D Это по какому такому регламенту цепь нужно менять на 90 к ?

Зы. Иногда почитаешь и анекдотов не нужно :)

Зы 2. Без обид :)

 

Я ж кажу вроде. Дэсь чув. Я на 300 поменял с кольцами сальниками вкладышами выпускными клапанами и еще куча мелочи.

А шо вместо винса порекомендуете? Нравится этот способ чистки= движек после нее шепчет.

Link to post
Share on other sites

...

ХАДО это разработки для военных,после развала союза адаптировали для гражданских целей.

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в академии бронетанковых войск ни в войсках и слухо не слыхивал, а техники в подчинении было хоть отбавляй... И что значит "адаптировали для гражданских"? Они что, камуфляжного цвета были, а стали желто голубыми? Ну слабо верится. Но это OMM!

Лил ХАДО в таврию. После того как перегрел движек ну и как следствие замена головы. Так после 3 ей замены масла двигатель заработал ровнее и тише.

Link to post
Share on other sites
мелочи.

А шо вместо винса порекомендуете? Нравится этот способ чистки= движек после нее шепчет.

 

Этот способ чистки самый лучший. Чистится и планка и форсунки и даже , как ни странно , клапана и катализаторы.

Лучше вот такой химией , после неё даже масло не нужно менять. Мы пользуемся только ей уже много лет. Результаты отличные.

 

42458ea77d6a.jpg

Link to post
Share on other sites

А способ тот же. И сколько жидкости нужно.

А если этого яду на ночь в цилиндры пляснуть мож раскоксует.

10w40 :shok

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.