Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Т-31 и масло


Recommended Posts

шоле и себе раскоксоуку заделать? А то я тоже никогда не гонял, ездил спокойно - о онамаэш! Оказывается надо было давать движку гари! Ну кто ж знал?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день всем,всё-таки решился я на разкоксовку. Купил присадку Xado, и собственно в гараже все сделал по инструкции. После этой процедуры через 200км сменил масло на нисановское 5w40. И поехал пут

Нет. Ваня , у тебя пробега практически нет, Новый автомобиль. Пробуй всё таки раскоксовку ещё раз. 

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в

Posted Images

шоле и себе раскоксоуку заделать? А то я тоже никогда не гонял, ездил спокойно - о онамаэш! Оказывается надо было давать движку гари! Ну кто ж знал?

А масло тож берет? Сколько? Какой пробег? Какое масло?

Link to post
Share on other sites

75000 пробег, масло стандартное, какое там? 10в40 вроде? Сколько сожрало сказать сложно...где-то литр на 5000 км, наверное.

Link to post
Share on other sites

Есть одно предположение ;Р. Будем проверять. О результатах должу!

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Заметил, что расход масла повышается если крутить двигатель на больших оборотах, и скоростях (более 120км.час). Масло используется Ниссан 5-40, пробовал Тотал 5-40 (тоже самое масло, что в серых бутылках Ниссан)

Link to post
Share on other sites

эээ, ну, как бы...да, тёз  :big_boss

 

или у тебя машинка маселко лопает и в обычной экспл?

Link to post
Share on other sites

Ну вот в процессе эксперементов выходит следующее:

- проведена одна механическая процедура, не сложная;

- не использовал никаких промывок, кроме свойств самого масла;

- после первой замены на качественное масло 10w40, жер продолжился, но в меньших размерах, хотя и очень значительных - 3 л на 8 тыс.км.;

- после 8 тыс.км пробега - вторая замена масла на 5W40, после нее 2,5 тыс.км жер масла прекратился... тфу, тфу, тфу...

Link to post
Share on other sites

Ну вот в процессе эксперементов выходит следующее:

- проведена одна механическая процедура, не сложная;

- не использовал никаких промывок, кроме свойств самого масла;

- после первой замены на качественное масло 10w40, жер продолжился, но в меньших размерах, хотя и очень значительных - 3 л на 8 тыс.км.;

- после 8 тыс.км пробега - вторая замена масла на 5W40, после нее 2,5 тыс.км жер масла прекратился... тфу, тфу, тфу...

Поздравляю,повезло! Значит причина была в плохом масле, нарушение сроков замены масла, авто долго стояло без эксплуатации? Что именно? Или еще что-то?

Link to post
Share on other sites

эээ, ну, как бы...да, тёз  :big_boss

 

или у тебя машинка маселко лопает и в обычной экспл?

Слава Богу, от замены до замены не доливаю! Но когда начинаю двигатель раскручивать более 3000 оборотов, и скорость более 120км по трассе, то уровень понижается

Link to post
Share on other sites

 

Ну вот в процессе эксперементов выходит следующее:

- проведена одна механическая процедура, не сложная;

- не использовал никаких промывок, кроме свойств самого масла;

- после первой замены на качественное масло 10w40, жер продолжился, но в меньших размерах, хотя и очень значительных - 3 л на 8 тыс.км.;

- после 8 тыс.км пробега - вторая замена масла на 5W40, после нее 2,5 тыс.км жер масла прекратился... тфу, тфу, тфу...

 

Поздравляю,повезло! Значит причина была в плохом масле, нарушение сроков замены масла, авто долго стояло без эксплуатации? Что именно? Или еще что-то?
Машина эксплуатируется постоянно в очень щадящем режиме. Все регламентные работы делаются в определенные производителем сроки и объемах. На "базарах" комплектующие не покупаются... Проблема началась, я так думаю, после прохождения планового ТО у одного из ОД. До него от замены до замены масло не брала вообще. (Возможно не заменили масло вообще либо залили жижу).
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Ребят, что посоветуете? Пробег 97000 тыс. механика 2.0, Т31. Плановое ТО на 90 тыс делал. Масло 5в40. Долил за 7000 км уже 3 литра =((( тоесть где-то пол литра на 1000 км кушает. 

Куда бежать? Чо делать? 

ОД предлагает капремонт движка за бешенные деньги. Другого варианта у них нет.

Link to post
Share on other sites

Если гарантийное ещё, и делал всё у них, то шли их с их суммами - обязаны свершить несвершаемое понятие ГАРААААнтиййаа. Если чаго - независимая экспертиза. Придётся тягаться с ОД.

 

Ежели нет, для начала попробуй просто иное масло! но ваще странновато..ладно бы жидкая синтетика ушла, но 5-40..

Link to post
Share on other sites

Да не, гарантия закончилась уже давно =)

Ребят, может кто пробывал эту мифическую раскоксовку делать на х-трейле? 

Я масло, конечно, доливаю, но чем это чревато? 
Какую диагностику делать? С чего начинать? 

Link to post
Share on other sites

 

Ребят, может кто пробывал эту мифическую раскоксовку делать на х-трейле? 

 

а почему мифическую ? )) мы пробовали и не раз. кому то помогает , кому то нет.  

делали вот такой штукой. попробуй , хуже не будет.  

 

9e0b7a8s-960.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Эх, Сань, ну вот почему тебя во Львове нет? Хоть бери и в Киев едь! 

Ты не мог бы посоветовать, что и как делать? После раскоксовки надо масло менять?

Сорри за глупые вопросы, я просто нуб в этом деле. 

Link to post
Share on other sites

@Rain, знайди у Львові представника ХАДО. Принаймі у Вінниці мені саме вони допомогли прожити двигуну на королі ще два роки до продажу автомобіля. Подальшої долі авто не знаю, але новому власнику про це розповів і він був задоволений при купівлі. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я, конечно тоже люблю красивые баночки с чудесными свойствами, но... Не измерить ли компрессию в цилиндрах? Посмотреть на разницу и , думаю, все обойдется заменой колец. Насчет некачественного масла, то, о чем писал Дима, на промокашку капал?, нормальное?

Link to post
Share on other sites

Компрессию померить - у любого моториста - 5 минут, плюс стоит вспомнить, что мы живем не в жигулевские времена и у нормального моториста есть современные средства диагностики,  камера на проводке, например, везде можно заглянуть и сделать минимальные выводы. От специалиста в основном требуется точная диагностика с минимальными потерями, а подход официалов - позор, они не мастера, а косорукие меняльщики запчастей. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо за советы. Буду искать толкового моториста во Львове.

Link to post
Share on other sites

Я, конечно тоже люблю красивые баночки с чудесными свойствами, но... Не измерить ли компрессию в цилиндрах? Посмотреть на разницу и , думаю, все обойдется заменой колец. 

 

дык а каким боком компрессия к жору масла ? 

 

Зы. Ваня , ты конечно можешь померить компрессию ради интереса , потратить немножко деняшек на это мероприятие , но уверен на 99% что всё там будет хорошо. 

Да и толковый моторист тебе ПОКА  не нужен. Достань щуп масляный и если на нём есть коричневый налёт , то для начала раскоксовка тебе в помощь. Ну а потом , если не поможет , тогда уже моторист и замена колечек. 

Зы 2. А масло ты , наверное , менял каждые 15ть тыс. км. а не 10ть , да ? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.